Поиск летного снаряжения.

Здесь обсуждаем парапланы, подвески, запаски, шлемы и прочую снарягу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Поиск летного снаряжения.

#1 Сообщение Ener »

Ну вот я начал задумываться о смене летного снаряжения. Кое что уже сам присмотрел, но хочется узнать мнение более опытных пилотов. Может кто, что нибудь подскажет, или предложит, или найдет на бескрайних просторах интернета. Буду благодарен за помощь, советы и подсказки.

Для начала мои данные.
Рост 175 см.
Вес в трусах 86 кг.

Ищу: крыло, подвеску.

И о финансовой составляющей.
Крыло в районе 36000 р.
Подвеску в районе 15000 р.
Последний раз редактировалось Ener 22 мар 2014, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Матвеев Владимир Викторович
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Re: Поиск летного снаряжения.

#2 Сообщение Ener »

Понравилось вот это крыло Windtech Zenith M-L http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/354" target="_blank
Матвеев Владимир Викторович
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Поиск летного снаряжения.

#3 Сообщение Ольшак Виктор »

Какое крыло у тебя сейчас?
Сколько часов ты на нем налетал?
Что тебя не устраивает?
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Re: Поиск летного снаряжения.

#4 Сообщение Ener »

Gradient Golden 2

Год 2007, хочется посвежее. Но остаться в той же сертификации EN-B
Матвеев Владимир Викторович
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Поиск летного снаряжения.

#5 Сообщение Ольшак Виктор »

Ener писал(а):Gradient Golden 2

Год 2007, хочется посвежее. Но остаться в той же сертификации EN-B
Дело хозяйское, но мое мнение, ты рано занялся сменой крыла. Судя по фразе - суть замены крыла чисто эстетическая.
Ты это крыло поубивай этим летом, а вот осенью займешься заменой.
Так сколько ты все же налетал часов на своем крыле?
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Поиск летного снаряжения.

#6 Сообщение S.Gorenkoff »

Если брать крыло класса EN-B top (а брать другое классом ниже смысла нет), то по ним рекомендации по налету в 50 часов.
Сейчас стали появляться перфомансы (GIN Carrera, UP Summit XC3) с удлиннением 6.3 с сертификацией EN-B. Назначение - маршрутные полеты.
Я так думаю, требования к налету для таких крыльев еще выше.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Re: Поиск летного снаряжения.

#7 Сообщение Ener »

Сколько часов налетал не знаю не засекал, может 10, может больше может меньше. Убивая это крыло, снижаю продажную стоимость, и все же ему уже 7 лет, мне кажется это уже много. Цель замены, не переход в другую сертификацию, а переход на более новое крыло.

Отвечу сразу по подвеске. Она без быстро отстегивающихся креплений. Нет отсека под запаску. А кокпит я не хочу покупать, т.е. вкладывать в эту подвеску еще деньги учитывая ее первый недостаток. Подвеска хорошая для тех, кто только решил заниматься, отлично подходит для наземки, но я решил брать другую.

Брать буду ту, которую можно быстро одеть, и так же быстро снять. Где есть отсек под запаску, так как буду покупать новую запаску.
Матвеев Владимир Викторович
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Re: Поиск летного снаряжения.

#8 Сообщение Ener »

S.Gorenkoff писал(а):Если брать крыло класса EN-B top (а брать другое классом ниже смысла нет), то по ним рекомендации по налету в 50 часов.
Сейчас стали появляться перфомансы (GIN Carrera, UP Summit XC3) с удлиннением 6.3 с сертификацией EN-B. Назначение - маршрутные полеты.
Я так думаю, требования к налету для таких крыльев еще выше.
Ну на такие у меня денег не хватит, примерную сумму на которую я рассчитываю я уже писал 36000 р.
Матвеев Владимир Викторович
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Поиск летного снаряжения.

#9 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ener писал(а):Понравилось вот это крыло Windtech Zenith M-L http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/354" target="_blank
Про Зенит только хорошее слышал
Вот Джой продают - вообще суперкрыло!
http://paraplan.ru/forum/post/1534776" target="_blank
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Re: Поиск летного снаряжения.

#10 Сообщение Ener »

Алексей Мещеряков писал(а):
Ener писал(а):Понравилось вот это крыло Windtech Zenith M-L http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/354" target="_blank
Про Зенит только хорошее слышал
Вот Джой продают - вообще суперкрыло!
http://paraplan.ru/forum/post/1534776" target="_blank
А вилка, я в трусах 86 кг. + 20 кг и того 106 кг. Или это не критично? И как это повлияет на управление в целом?
Матвеев Владимир Викторович
Ответить