Новый мотор прошел обкатку и облётан.
Обкатывал полтора часа привязав к столбу.
Карбюратор такой же как был на Top-80 (WG-08 кажется), но установлен другой стороной. Тросики и винты сверху - можно спокойно регулировать заведенный двигатель. А вот бензин подаётся снизу. Стоит заглушить двигатель - тут же в шланге с бензином из карбюратора выползает пузырёк воздуха (сверху вниз!!!)... Совершенно непонятно откуда он там берётся сквозь бензонасос! Но повторно завести двигатель бывает не просто. Как только заведешь - нужно сразу дать средний газ чтобы пузырёк выдавило, иначе заглохнет. Весьма неожиданные пляски с бубном вокруг нового двигателя...
Обкатывал на дешевой "зимней" свече что была в комплекте. После обкатки вкрутил крутую иридиевую свечу. Может расход и снизился, но субъективно по ощущениям снизилась и мощность.
Газулька очень нелинейная. На одной высоте лететь крайне сложно. +- пол миллиметра и либо полный газ или холостые. На малых оборотах иногда довольно сильная детонация, возможно просто ещё не притёрся.
Но по крайней мере в воздухе мотор ведет себя стабильно и предсказуемо. Летал над деревней в 2м над проводами...