Где взять калёные винты?

Здесь обсуждаем парапланы, подвески, запаски, шлемы и прочую снарягу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Где взять калёные винты?

#1 Сообщение slydiman »

Для нового мотора для крепления винта Helix (он тоньше) нужны калёные винты покороче (простите за тавтологию).
Нужно минимум 4 чёрных калёных винта М6х40 под шестигранник 5мм.
У меня как-то на предыдущем моторе один такой винт лопнул, я поставил обычный белый из метизов.
В итоге я менял этот винт ещё 2 раза. Короче, винты нужны калёные, вот такие
Изображение

Где взять?
Аватара пользователя
Игорь Корнев
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
Параплан: Swing Mistral 6

Re: Где взять калёные винты?

#2 Сообщение Игорь Корнев »

посмотри здесьhttp://metiz63.ru/rus/about
часто помогали в поиске замороченных метизов
Alexsey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 21:16
Параплан: -

Re: Где взять калёные винты?

#3 Сообщение Alexsey »

slydiman писал(а):нужны калёные винты покороче
Где взять?
Каленые: начинаются с класса прочности 8, закалка с последующим отпуском под требуемую твердость (в основном это легированные стали, микролегированные, от углеродистых отошли). Классы прочности 4, 5 и 6 это холодная ротационная высадка, прочность за счет деформации, сталь типа 10 и 20.

ГОСТ Р ИСО 898-1-2011 (ИСО 898-1:2009)
Класс прочности / Твердость, HRC
8.8 / 22 - 32
10.9 / 32 - 39
12.9 / 39 - 44

12 класс не рекомендуется

Первую цифру (до точки) умножаете на 100 и получается Предел прочности в МПа или Н/мм2
Вторая цифра, если не занимаетесь расчетами - не важна.
Но Вы понимаете, чем выше класс, тем на большее усилие его можно закрутить, чтобы он стянул сопрягаемые детали, но для это необходимо приложить и больший момент.

Вот те цифры класса прочности есть на головках болтов и на Вашем похоже то же.
На рынке у Веги, есть магазин Метизы, спрашивал, вроде бывают мелкие с большим классом.
Ваш болт похож на станочный. Если искать такой, то возможно на них будет отсутствовать маркировка класса - В таком случае необходимо с собой взять оригинальный болт и надфиль и путем работы надфиля по болту оценить его твердость (вообще существует тарированные напильники с известной твердостью - если он способен точить метал, то метал мягче его, если нет, то тверже).

Не знаю на сколько Вы правильно указали длину болта, на всякий случай, она указывается от головки болта (не общая).
Аватара пользователя
ПАРАПЛАНЧИК
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Где взять калёные винты?

#4 Сообщение ПАРАПЛАНЧИК »

Самый большой выбор метизов здесь Офицерская 18, тел.(факс): (8482) 77-30-77
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Где взять калёные винты?

#5 Сообщение slydiman »

Игорь Корнев писал(а):посмотри здесь http://metiz63.ru/rus/about
часто помогали в поиске замороченных метизов
ПАРАПЛАНЧИК писал(а):Самый большой выбор метизов здесь Офицерская 18, тел.(факс): (8482) 77-30-77
Это один и тот же магазин, я его прекрасно знаю, сам там всё беру. Там нет калёных.
Последний раз редактировалось slydiman 18 мар 2014, 22:33, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ПАРАПЛАНЧИК
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Где взять калёные винты?

#6 Сообщение ПАРАПЛАНЧИК »

Третий мотор сейчас у меня, и везде стояли обычные болты.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Где взять калёные винты?

#7 Сообщение slydiman »

Alexsey писал(а):Вот те цифры класса прочности есть на головках болтов и на Вашем похоже то же.
На рынке у Веги, есть магазин Метизы, спрашивал, вроде бывают мелкие с большим классом.
Ваш болт похож на станочный. Если искать такой, то возможно на них будет отсутствовать маркировка класса - В таком случае необходимо с собой взять оригинальный болт и надфиль и путем работы надфиля по болту оценить его твердость (вообще существует тарированные напильники с известной твердостью - если он способен точить метал, то метал мягче его, если нет, то тверже).

Не знаю на сколько Вы правильно указали длину болта, на всякий случай, она указывается от головки болта (не общая).
Разумеется я знаю как замеряются винты.
На оригинальных длинных написано 12.9.
В метизах на Офицерской 18 я купил нужных размеров прочностью 8.8 - такие не годятся!
Посмотрю ещё у Веги.
Последний раз редактировалось slydiman 18 мар 2014, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Где взять калёные винты?

#8 Сообщение slydiman »

ПАРАПЛАНЧИК писал(а):Третий мотор сейчас у меня, и везде стояли обычные болты.
Ну их наверное не меньше 6 штук и диаметр больше.
У меня всего 4 штуки и с учетом резьбы диаметр меньше 6мм.
На оборотах под 9000 перегрузки очень приличные.
Аватара пользователя
ПАРАПЛАНЧИК
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Где взять калёные винты?

#9 Сообщение ПАРАПЛАНЧИК »

На первом моторе было 4 болта, и оборотов 7000, только вот не помню размер, но ведь редуктор уменьшает количество оборотов
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Где взять калёные винты?

#10 Сообщение slydiman »

Нашел в метизах такие винты прочностью 12.9, но только длиной 50мм. Взял ещё стальные втулки длиной 10мм.
Но скорее всего просто поставлю винты другой стороной, чтобы гайки были не со стороны муфты, а торчали назад.
Ответить