Где взять калёные винты?
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Где взять калёные винты?
Для нового мотора для крепления винта Helix (он тоньше) нужны калёные винты покороче (простите за тавтологию).
Нужно минимум 4 чёрных калёных винта М6х40 под шестигранник 5мм.
У меня как-то на предыдущем моторе один такой винт лопнул, я поставил обычный белый из метизов.
В итоге я менял этот винт ещё 2 раза. Короче, винты нужны калёные, вот такие
Где взять?
Нужно минимум 4 чёрных калёных винта М6х40 под шестигранник 5мм.
У меня как-то на предыдущем моторе один такой винт лопнул, я поставил обычный белый из метизов.
В итоге я менял этот винт ещё 2 раза. Короче, винты нужны калёные, вот такие
Где взять?
- Игорь Корнев
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
- Параплан: Swing Mistral 6
Re: Где взять калёные винты?
посмотри здесьhttp://metiz63.ru/rus/about
часто помогали в поиске замороченных метизов
часто помогали в поиске замороченных метизов
Re: Где взять калёные винты?
Каленые: начинаются с класса прочности 8, закалка с последующим отпуском под требуемую твердость (в основном это легированные стали, микролегированные, от углеродистых отошли). Классы прочности 4, 5 и 6 это холодная ротационная высадка, прочность за счет деформации, сталь типа 10 и 20.slydiman писал(а):нужны калёные винты покороче
Где взять?
ГОСТ Р ИСО 898-1-2011 (ИСО 898-1:2009)
Класс прочности / Твердость, HRC
8.8 / 22 - 32
10.9 / 32 - 39
12.9 / 39 - 44
12 класс не рекомендуется
Первую цифру (до точки) умножаете на 100 и получается Предел прочности в МПа или Н/мм2
Вторая цифра, если не занимаетесь расчетами - не важна.
Но Вы понимаете, чем выше класс, тем на большее усилие его можно закрутить, чтобы он стянул сопрягаемые детали, но для это необходимо приложить и больший момент.
Вот те цифры класса прочности есть на головках болтов и на Вашем похоже то же.
На рынке у Веги, есть магазин Метизы, спрашивал, вроде бывают мелкие с большим классом.
Ваш болт похож на станочный. Если искать такой, то возможно на них будет отсутствовать маркировка класса - В таком случае необходимо с собой взять оригинальный болт и надфиль и путем работы надфиля по болту оценить его твердость (вообще существует тарированные напильники с известной твердостью - если он способен точить метал, то метал мягче его, если нет, то тверже).
Не знаю на сколько Вы правильно указали длину болта, на всякий случай, она указывается от головки болта (не общая).
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Где взять калёные винты?
Самый большой выбор метизов здесь Офицерская 18, тел.(факс): (8482) 77-30-77
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Где взять калёные винты?
Игорь Корнев писал(а):посмотри здесь http://metiz63.ru/rus/about
часто помогали в поиске замороченных метизов
Это один и тот же магазин, я его прекрасно знаю, сам там всё беру. Там нет калёных.ПАРАПЛАНЧИК писал(а):Самый большой выбор метизов здесь Офицерская 18, тел.(факс): (8482) 77-30-77
Последний раз редактировалось slydiman 18 мар 2014, 22:33, всего редактировалось 2 раза.
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Где взять калёные винты?
Третий мотор сейчас у меня, и везде стояли обычные болты.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Где взять калёные винты?
Разумеется я знаю как замеряются винты.Alexsey писал(а):Вот те цифры класса прочности есть на головках болтов и на Вашем похоже то же.
На рынке у Веги, есть магазин Метизы, спрашивал, вроде бывают мелкие с большим классом.
Ваш болт похож на станочный. Если искать такой, то возможно на них будет отсутствовать маркировка класса - В таком случае необходимо с собой взять оригинальный болт и надфиль и путем работы надфиля по болту оценить его твердость (вообще существует тарированные напильники с известной твердостью - если он способен точить метал, то метал мягче его, если нет, то тверже).
Не знаю на сколько Вы правильно указали длину болта, на всякий случай, она указывается от головки болта (не общая).
На оригинальных длинных написано 12.9.
В метизах на Офицерской 18 я купил нужных размеров прочностью 8.8 - такие не годятся!
Посмотрю ещё у Веги.
Последний раз редактировалось slydiman 18 мар 2014, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Где взять калёные винты?
Ну их наверное не меньше 6 штук и диаметр больше.ПАРАПЛАНЧИК писал(а):Третий мотор сейчас у меня, и везде стояли обычные болты.
У меня всего 4 штуки и с учетом резьбы диаметр меньше 6мм.
На оборотах под 9000 перегрузки очень приличные.
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Где взять калёные винты?
На первом моторе было 4 болта, и оборотов 7000, только вот не помню размер, но ведь редуктор уменьшает количество оборотов
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Где взять калёные винты?
Нашел в метизах такие винты прочностью 12.9, но только длиной 50мм. Взял ещё стальные втулки длиной 10мм.
Но скорее всего просто поставлю винты другой стороной, чтобы гайки были не со стороны муфты, а торчали назад.
Но скорее всего просто поставлю винты другой стороной, чтобы гайки были не со стороны муфты, а торчали назад.