Страница 1 из 4

Правильный выбор крыла

Добавлено: 03 янв 2014, 15:29
Ольшак Виктор
Цитирую.

открою секрет. забудьте уже про эти А и Б, смотрите на удлинение.

хотите дуболет ищите крыло с удлинением 5,0 (желательно четырехрядку, хотя их все меньше и меньше). хотя с коконом на нем будешь выглядеть не очень умно.

вообще смотрите на удлинение:

"4,5" - учебный дуболет.
"5,0" - послешкольное.
"5,5" - маршрутное крыло уверенно летающего пилота выходного дня.
"6,0" - спортивное маршрутное крыло.
"7,0+" - крыло для тех кто летает больше чем ходит пешком. отдельно от запаски не продается.

это конечно грубо, но эта классификация гораздо более актуальна и стабильна, чем результаты тестов сложений.

кроме того, для полетов в сильных горных потоках целесообразно брать крыло на ступень ниже.

Процитировано отсюда: http://paraplan.ru/forum/post/1507137" target="_blank

Re: Правильный выбор крыла

Добавлено: 03 янв 2014, 16:36
Nikkola
Ольшак Виктор писал(а):Цитирую.

"4,5" - учебный дуболет.
"5,0" - послешкольное.
"5,5" - маршрутное крыло уверенно летающего пилота выходного дня.
"6,0" - спортивное маршрутное крыло.
"7,0+" - крыло для тех кто летает больше чем ходит пешком. отдельно от запаски не продается.

это конечно грубо
Это очень грубо.
Для примерного понимания характера крыла нужно обращать внимание еще и на проекционное удлинение, количество секций, длину концевой и корневой хорды, профиль и т.д

Re: Правильный выбор крыла

Добавлено: 04 янв 2014, 09:53
Ольшак Виктор
Nikkola писал(а): Это очень грубо.
Для примерного понимания характера крыла нужно обращать внимание еще и на проекционное удлинение, количество секций, длину концевой и корневой хорды, профиль и т.д
Поясни что к чему, всем будет интересно.

Re: Правильный выбор крыла

Добавлено: 04 янв 2014, 22:36
Nikkola
Объясню на примере. Есть крыло, называется - venus 2, удлинение у него - 6,3, при этом оно имеет сертификацию EN - D. Это крыло выпускалось в варианте с триммерами, с ними оно попадало в open class (крыло для соревнований). Другой пример - Mystic 2, оно имеет удлинение - 6,5 и сертифицируется как EN - C (в 26м размере); оно скорее "маршрутное крыло уверенно летающего пилота выходного дня", нежели " спортивное маршрутное крыло". Таких примеров очень много.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/nikkola0384/view/688337/
Можно построить параплан с удлинением за 7, но при этом сделать на нем малое кол-во секций с огромными воздухозаборниками. Летать оно будет как школьный дуболет. А можно построить параплан с удлинением - 5, сделать много-много закрытых секций, и оно будет летать как дельтаплан. Но только при сложении нужно будет сразу бросать запаску, т.к. раскладываться оно не будет.

Re: Правильный выбор крыла

Добавлено: 04 янв 2014, 23:04
Руслан74
Так и что? Если я хочу перейти на другой класс, какое крыло мне выбирать?, если хочу делать некоторые элементы из акро, а также летом на маршрут попробовать пойти, мое крыло подойдет или нужно другое брать ??

Re: Правильный выбор крыла

Добавлено: 04 янв 2014, 23:41
Ольшак Виктор
Руслан74 писал(а):Так и что? Если я хочу перейти на другой класс, какое крыло мне выбирать?, если хочу делать некоторые элементы из акро, а также летом на маршрут попробовать пойти, мое крыло подойдет или нужно другое брать ??
Акро и маршруты стоят в разных сторонах. Лучше иметь перед собой задачу уходить на маршруты, а акро оставить сбоку. А дальше идет дилемма. То что тебе прощает твоя единичка, то не простит тебе более продвинутое крыло. И что же тебе посоветовать, зная твою активность?

Re: Правильный выбор крыла

Добавлено: 05 янв 2014, 00:28
Руслан74
Ольшак Виктор писал(а):
Руслан74 писал(а):Так и что? Если я хочу перейти на другой класс, какое крыло мне выбирать?, если хочу делать некоторые элементы из акро, а также летом на маршрут попробовать пойти, мое крыло подойдет или нужно другое брать ??
Акро и маршруты стоят в разных сторонах. Лучше иметь перед собой задачу уходить на маршруты, а акро оставить сбоку. А дальше идет дилемма. То что тебе прощает твоя единичка, то не простит тебе более продвинутое крыло. И что же тебе посоветовать, зная твою активность?
В том то и дело, летом при возможности бы затянулся и пошел бы, на маршрут, если найдется кто, так же хочу освоить некоторые элементы акро, что бы уметь !!!, поэтому и пытаюсь освоить сейчас все это. Да с крылом мне повезло, тьфу, тьфу, прощает оно мне некоторые вольности, ПОНИМАЮ это. Хочу, по возможности попробовать другое крыло и посмотреть чем и как оно отличается от моего. Сейчас просто слушаю других.

Re: Правильный выбор крыла

Добавлено: 05 янв 2014, 12:20
Ольшак Виктор
Руслан74 писал(а):Сейчас просто слушаю других.
Полетай на других крыльях. Потом будешь думать.

Re: Правильный выбор крыла

Добавлено: 05 янв 2014, 13:18
Yur.Ok
Руслан74 писал(а): летом при возможности бы затянулся и пошел бы, на маршрут, если найдется кто, так же хочу освоить некоторые элементы акро, что бы уметь !!!, поэтому и пытаюсь освоить сейчас все это.
Руслан!
Меняй отношение к полетам!
Нельзя быстренько научиться летать маршруты, а потом быстренько так покрутить акро!
Это диаметрально разные направления. И техника разная, и подход.
А по крылу, мне кажется ты рано задумался. Менять надо тогда и только тогда, когда твои способности и умения превосходят возможности твоего крыла, а на мой взгляд это пока не так.. Ты отлетал всего одно лето, но уже думаешь, что достаточно опытен.
Это как в машинах- самый опасный период от года до трёх!
Мы на своих первых крыльях по три года отлетали пока не сложилось чёткое представление о дальнейшем желании.

Re: Правильный выбор крыла

Добавлено: 05 янв 2014, 15:07
S.Gorenkoff
Руслан, полетай немного в жесткую термичку (wellcome в Моркваши весной). Потом Раковка, сделай по высоте 1500-2000, потом треугольник около Раковки, дальше можно и маршрутах думать.

P.S. Я в прошлом году думал тоже какой-нибудь маршрут пролететь. Но из достижений это набор 1200 над Раковкой. Думаю в этом году удастся больше.