Правильный выбор крыла

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Правильный выбор крыла

#21 Сообщение Алексей Мещеряков »

Это точно. Помни что при отработке любых маневров важно быть на максимально возможной высоте и вдали от склона и других пилотов. Потеря высоты в маневрах происходит большая, развороты при сложении возможны очень энергичные и непредсказуемые. Высота - ваш друг. Потихоньку без фанатизма пробуйте. Начинайте просто с покачиваний из стороны в сторону. Больше работаем весом, меньше клевантой.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Правильный выбор крыла

#22 Сообщение slydiman »

Алексей, ты ещё сразу расскажи Руслану что делать при асимметрии, как весом компенсировать и как клевантой не перекомпенсировать. А то может никакой запас высоты не поможет если просто не знать что делать.

PS: Привен из Бангкока.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Правильный выбор крыла

#23 Сообщение S.Gorenkoff »

Высота тоже не панацея. Может быть такой сценарий (не дай Бог, конечно): винговер, асимметрия, перекомпенсация, срыв, отпускание не вовремя, клевок под ноги, влет в купол, конфета, тапки, занавес.

P.S. Как там у классика? Ночь, улица, фонарь, аптека.
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 06 янв 2014, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Офф-топ

#24 Сообщение VVS »

slydiman писал(а): PS: Привен из Бангкока.
Дима береги себя!
Внутри Бангока множества порока!



В остальном мне ближе то мнение которое высказал Коля.
Всё индивидуально, бывают ученики начинают с топовых крыльев и летают счастливо(что крайне не одобряю), бывает на единичке человек летает несколько лет и потом в больничку.
Пример сами знаете.
Kess
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:35
Параплан: Eden 5
Откуда: Ulyanovsk
Контактная информация:

Re: Правильный выбор крыла

#25 Сообщение Kess »

тут как раз обсуждение темы винговеров на малой высоте
http://paraplan.ru/forum/post/1513744" target="_blank
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Правильный выбор крыла

#26 Сообщение S.Gorenkoff »

Глянул видео. Ну что сказать, на таком крыле летать-то страшно (хлопец ровно летит, а у него передняя кромка хлопает), не то что винговеры крутить. Сложение и сразу галстук с ротацией. Судя по удлиннению и кол-ву секций - несертифицированный супер компет :) .

Пилот, видимо хорошо зная особенности своего крыла :D , мечет запаску долго не раздумывая, чем себя и спасает. Правда от земли как-то бодро отскочил, наверное скорость снижения хорошая.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Станислав Колыхалов
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
Откуда: Тольятти

Re: Правильный выбор крыла

#27 Сообщение Станислав Колыхалов »



Господа ! , поясните пожалуйста в чем его ошибка.
:unknown:
Учлёт Stas-ik 222
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Правильный выбор крыла

#28 Сообщение Ольшак Виктор »

Станислав Колыхалов писал(а):

Господа ! , поясните пожалуйста в чем его ошибка.
:unknown:
Узкий, злобный термик. Получил сложение на входе и на выходе. Зачем было делать винговеры в месте схода термика - не знаю. Винговер, это переход из одного нестабильного состояния в другое. Кроме того, после заброса, в момент когда крыло клюнуло под ноги, его никто не попытался удержать, оно улетело под ноги совершенно свободно.
Возможно, в момент заброса парню стало страшно и он использовал старый, проверенный способ - вцепился в свободные концы.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Правильный выбор крыла

#29 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ошибки которые видны:
1. Срывает крыло = перекомпенсация.
2. Дает крылу сильно клюнуть = недостаточная или не своевременная компенсация.
Неоспоримое достоинство : своевременно и качественно бросил запаску.
Как кажется там был довольно узкий и сильный поток, на границе которого его и колбасило.
Самое главное жив-здоров, значит все правильно сделал.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Правильный выбор крыла

#30 Сообщение Ольшак Виктор »

Алексей Мещеряков писал(а):Самое главное жив-здоров, значит все правильно сделал.
:no:
Ответить