Правильный выбор крыла
Re: Правильный выбор крыла
Спасибо, понял буду дальше учится !!! А другое крыло все же думаю стоит попробовать в полете, что бы представлять, что к чему.
На данные момент пока осваиваю некоторые элементы акро и мне нравится скользить вдоль склона делать крутые виражи вдоль земли, сейчас хочу научится, что бы при повороте касаться рукой земли, сейчас это делаю на примерку, нужно будет поговорить на склоне, с тем, кто это может делать и узнать об нюансах, так же глобокие винговеры нужно освоить - делаю, но, пока кажется не правильно.
На данные момент пока осваиваю некоторые элементы акро и мне нравится скользить вдоль склона делать крутые виражи вдоль земли, сейчас хочу научится, что бы при повороте касаться рукой земли, сейчас это делаю на примерку, нужно будет поговорить на склоне, с тем, кто это может делать и узнать об нюансах, так же глобокие винговеры нужно освоить - делаю, но, пока кажется не правильно.
Dum spiro spero !!!
Re: Правильный выбор крыла
Для не очень глубоких винговеров и спирали твоё крыло вполне сойдёт. Не надо бежать впереди паровоза.Руслан74 писал(а): глобокие винговеры нужно освоить
9397155300
Re: Правильный выбор крыла
Тобишь, на моем крыле не получится делать глубокие Винговеры?maks25157 писал(а):Для не очень глубоких винговеров и спирали твоё крыло вполне сойдёт. Не надо бежать впереди паровоза.Руслан74 писал(а): глобокие винговеры нужно освоить
Dum spiro spero !!!
Re: Правильный выбор крыла
Всё зависит от загрузки крыла. На своём опыте могу сказать, что на "голдане-2" не сразу научился делать. А потом закладывал "мама не горюй", но хочу сказать что чем глубже "винговер" тем опасней. Поэтому лучше их качать на крыле с меньшей площадью.
9397155300
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Правильный выбор крыла
Получится. Винговер при кажущейся простоте довольно опасная фигура, череватая в первую очередь асимметричными сложениями. Поэтому начинай качать неглубокие винговеры на большой высоте и большом удалении от склона, постепенно наращивая амплитуду (глубину). И все придет с опытом. Близко к склону пока не притирайся.
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Правильный выбор крыла
Руслан посмотри этот баян про винговер
Re: Правильный выбор крыла
Понятно что ни чего не понятно))) Но я понял это видео так. Видно как он работает руками, и видно как при выполнении винговера поджимает и противоположную клеванту, так сказать для подстраховки или компенсации, да бы, не допустить ассиметричного сложения.
Матвеев Владимир Викторович
Re: Правильный выбор крыла
ух ты блин, у меня было почти подобное, почти пол крыла сложилось в комсе, просто была высота и ветер, и разворот нужный, поэтому и вылез. А это где? на ягодное похоже. Где то с 10 метров упал, живой?
ЗЫ. Ну вот как всегда, начали одну тему перешли плавно на другую.
ЗЫ. Ну вот как всегда, начали одну тему перешли плавно на другую.
Dum spiro spero !!!
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Правильный выбор крыла
Совершенно верно ты все понял. Обязательно поджимаем в винговере противоположную (внешнюю) клеванту. Именно из-за этого и складывается крыло, если ее не поджать.Ener писал(а):
Понятно что ни чего не понятно))) Но я понял это видео так. Видно как он работает руками, и видно как при выполнении винговера поджимает и противоположную клеванту, так сказать для подстраховки или компенсации, да бы, не допустить ассиметричного сложения.
Re: Правильный выбор крыла
Хорошо все понимать, а уметь применять на практике в нужное время и в нужном месте еще лучше! Век живи, век учись!
Матвеев Владимир Викторович