Сергей, при всё уважении к тебе и твоему инструктору.
"Растерялся, ...стал размышлять, ...как-то неубедительно, ...ноги не высунул вовремя, ...чем встречать надо землю"-меня всегда умиляют резюмансы такого плана.
Что-бы писать такое, надо понимать вообще, что в таких случаях происходит и как пилот себя в такой ситуации ощущает.
Всё длилось менее 15 секунд. Это вам не запланированное "витьё гнезда" на сосне.
Во первых как всегда, "ничего не предвещало беды".
Во вторых, высоты мало.
Это две отправных точки.
Может недавно в коконе летает, судя по уровню крыла, а СИВ проходил возможно в открытой подвеске.
В коконе всё немного подругому. Чтобы исхитриться при падении в негативе ноги вытащить, это надо быть Гудинни. Тем более, что в негативе
падение всё равно будет на спину. Да и нет времени там размышлять, типа "Ну вот кажется всё уже поделал, что мог, наступает полная жопа, надо наверное ноги вытаскивать из кокона, а то как-то некрасиво я падаю, а вот руку пожалуй выставлять не надо, а то поломаю её". Конечно он всё сделал не так как учили. Это сплошь и рядом и со всеми... и с каждым.
И руку каждый выставит, это инстинкт. Если конечно он по два раза на дню не падает в негативе.
В Селитьбе на посадке в чистом поле, не помню уже кто, падал метров с 15.То же в коконе и с большим лётным опытом.
Хотя, о чём это я.

В своё время, тоже писал подобные посты.
После третьего СИВа пришло прозрение, что писать не о чем.