Страница 1 из 10

БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 25 июн 2011, 22:23
Ольшак Виктор
Когда начнем?

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 25 июн 2011, 23:00
Алексей Мещеряков
Погнали.
Посмотрите на выражение лица этого пилота. На его челе написана забота о своей безопасности. И это правильно! Но найдите ошибки в его позитуре с точки зрения безопасности.
Изображение

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 25 июн 2011, 23:36
Ольшак Виктор
TogliattiAcroTeam писал(а):Погнали.
Посмотрите на выражение лица этого пилота. На его челе написана забота о своей безопасности. И это правильно! Но найдите ошибки в его позитуре с точки зрения безопасности.
С точки зрения безопасности, пилот слишком сильно зажал клеванты и сделал это не симметрично. Более того, стартовать сидя на заднице в корне не правильно. Явный испуг на лице пилота выдает его трусость.
Таблетка - больше занятий наземкой!

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 26 июн 2011, 22:28
Ольшак Виктор
Есть у Александра Ивановича вредная для здоровья привычка, первым делом усаживаться в подвеску после отрыва от земли. Я это заметил в самом начале его полетов, с тех пор, при всяком его взлете я наблюдаю картину усаживания в подвеску в первые секунды полета, когда полет еще не стабилизировался. Каждый раз говорю ему об этом, но мои советы не приносят результата.
Сегодня на горе под дождиком мы обсуждали это. Все принявшие в разговоре участие пришли к выводу, что привычка хвататься за свободные концы в первые секунды полета для усаживания в подвеску - прямой путь к травме при взлете. Это вопрос времени.
Я внес предложение брать с Александра Ивановича за каждое хватание за свободные концы на взлете по 100 рублей. После немногочисленного повторения ситуации и последующей оплаты, выработается новый рефлекс, схватился за свободные концы - плати 100 рублей. Я думаю, что 1000 рублей будет достаточно, чтобы излечиться от вредной привычки. Очень не дорого по сравнению с возможными последствиями. Полученные деньги надо тратить на пирожки для всей честной компании. Сегодня я обсудил этот вопрос с Александром Ивановичем и он дал предварительное согласие.
А теперь примеры этих выходных. Сегодня, после классического морквашинского старта с расколбасом, крыло Александра Ивновича силком стаскивает его со склона между склоном и березой, с последующим клевком средней силы, где было бы неплохо проконтролировать крыло. Прямо в каче над деревьями Александр Иванович берется за свободные концы и усаживается в подвеску. Не хорошо это.
Вчера. Смотрите фото. Чем занят Александр Иванович в момент ассиметрички? Понятное дело... А если бы хлопнуло пол крыла?
Уверен, что можно отучить от этой вредной привычки, если все отнесутся к взыманию 100 рублей на пирожки серьезно. А в первую очередь сам Александр Иванович. Ведь вымогать деньги будет не прилично и без должной инициативы с его стороны все может остаться как есть.
Можно пойти и по другому пути. Схватился за конца - 30 минут наземки. Полезно как для навыков, так и для здоровья. Главное, чтобы рефлекс хватания свободных концов побороть.
Есть иные предложения? Вносите.
Изображение

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 26 июн 2011, 22:37
Ольшак Виктор
Кстати.

Если для усаживания в подвеску необходимо за что-либо хвататься, то я считаю, что подвеска не отрегулирована должным образом. Могу ошибаться, возможно конструкция подвески такая не правильная. Насколько я знаю, подвеску не вывешивали для регулировки. Правильная регулировка подвески осуществляется вывесившись на суку дерева. Лично я сажусь в подвеску слегка отклонившись назад, этого достаточно, а для более глубокой посадки я в полете отклоняюсь назад и немного двигаю задом. Вот зимой мне приходится хвататься в полете за подвеску и силой впиховаться в нее. Это связано с тем, что из-за пухлой, теплой одежды я не помещаюсь в подвесу.

Итак. Первым делом вывеситься на дереве и постараться отрегулировать подвеску так, чтобы потребность хватания концов просто отпала.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 26 июн 2011, 23:44
Алексей Мещеряков
Из 4 моих подвесок, только CarpoFly Clever подхватывала сама. В остальные приходится усаживаться. Меньше всего приходится усаживатья, когда хорошо затянуты ножные ремни. Затягивайте ножные - будет гораздо легче! Но привычка помогать руками усаживаться сразу после старта - действительно вредная. Перед усаживанием необходимо отлететь от склона как минимум на длинну строп параплана, взять клеванты в одну руку и помочь себе другой рукой. Так что я поддерживаю инициативу системы штрафов с Александра Ивановича. Летает он очень часто и много, а от вредной привычки никак не отучится.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 27 июн 2011, 19:19
Ольшак Виктор
Еще мнения будут?
На очереди много новых тем.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 14 июл 2011, 11:12
tltleonid
Александр Иванович должен пирожков ,он снова взлетал с хорошой ассиметрией и снова держась за свободные концы.я не стукач, просто пирожков охота)))) :twisted:

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 16 июл 2011, 23:37
Летатель
А вот Анатолий Игнатьевич пирожков не хочет, он промолчал... :sorry: А я тоже пирожков хочу :O: ! Ещё чуть чуть и начнём требовать.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 02 авг 2011, 22:56
tltleonid