Страница 1 из 2

SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 01:35
Tandem master
Вообщем решил немного описать своего новоприобретённого друга :) . Итак Cayenne 3 (EN-C), внешний вид вполне неплохой, раскрас не ярко-бросский но вполне выделяющийся (в глаза бросается "V" -образный скойволковский знак на левой консоли).Удлиннение 6.2, Стропление- трёхрядное, низ-оплётка, верх арамид. Качество изготовления- отличное, аккуратно прошитые ленточки на каждой кромке, узенькие свободные концы из жёсткой 12 миллиметровой ленты, очень удобные закрытые магнитики, клеванты с вертлюгами. По всей длинне близ задней кромки имеются сквозные отверстия, по утверждению производителя -они несут функцию щелевых закрылок, увеличивая стабильность на скоростях близким к срыву.
Характеристики. Всё описание будет исходя из условий осенней Комсы при ветре 7м.с. +незначительные порывы. Итак- вывод... очень неплохо, а для своего удлинения и класса -даже замечательно. Нет тенденции к обгону, даже при очень энергичном рывке требует лишь незначительного торможения. Крыло бетонно стоит над головой, нет тенденции к рысканью.
Полёт- после отрыва сразу бросается в глаза скорость....Сразу чувствуется что кайен заряжен ею по полной , джипиэски не было но субъективно она больше 40km/h. Клеванты в первой половине хода очень лёгкие, с небольшим нарастание нагрузки к концу хода. Координированный вираж- УУХ! :) динамично! со второго качка аппарат легко и непринуждённо ставится "на нож". Тенденции к забрасыванию назад при выводе из виража не заметил. Аксель очень лёгкий, вообще без труда выжимается одной ногой. Эффективен, но опять же субъективно, по плотности и шуму набегающего потока -прирост скорости очень приличный (производителем заявлена 58 km/h). Заход на посадку :) ,попытка раз....два....три....четыре, только на пятый заход я смог посадить аппарат, теперь задача - отработка новой глиссады и нового метода захода, крыло очень летучее.
Выводы: Отлично проработанная конструкция, приятные свободные концы с такими же приятными мелочами. При своём удлинении аппарат имеет сертификацию EN в классе C. Так же приложу видео SIVа этого крыла ниже. На мой взгляд такой фронталкой и асимметрией может обладать только послешкольный дуболёт). Вообщем крылом остался доволен....доволен как слон :roll: Всем спасибо за внимание!)Изображение

Re: SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 03:41
Алексей Мещеряков
Какой мощный отчет! Поздравляю с приобретением.

Re: SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 03:52
Tandem master
Алексей Мещеряков писал(а):Какой мощный отчет! Поздравляю с приобретением.
Благодарю :)

Re: SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 11:02
S.Gorenkoff
Дмитрию (DimAir) на заметку, есть шанс вернутся к кайену :)

P.S. Заявленная 58 (по данным para2000 56км/ч) на акселе это очень даже хорошо.

Re: SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 12:16
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):P.S. Заявленная 58 (по данным para2000 56км/ч) на акселе это очень даже хорошо...
Продолжаю фразу - ... для Комсы! :)

Re: SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 13:50
Tandem master
Ольшак Виктор писал(а):
S.Gorenkoff писал(а):P.S. Заявленная 58 (по данным para2000 56км/ч) на акселе это очень даже хорошо...
Продолжаю фразу - ... для Комсы! :)
В плане того что больше шанс пробиться при усилении?

Re: SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 14:06
Ольшак Виктор
Tandem master писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):
S.Gorenkoff писал(а):P.S. Заявленная 58 (по данным para2000 56км/ч) на акселе это очень даже хорошо...
Продолжаю фразу - ... для Комсы! :)
В плане того что больше шанс пробиться при усилении?
Да. Да и не только для Комсы. :)

Re: SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 14:16
S.Gorenkoff
В Морквашах тоже сдуваться особо некуда (см. ролик by slydiman "Сдуло в Морквашах"). В Ягодном попроще, но пилоты в роторе при сдувании падали. Так что высокая максималка это есть гут.

Re: SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 15:36
Tandem master
S.Gorenkoff писал(а):Дмитрию (DimAir) на заметку, есть шанс вернутся к кайену :)

P.S. Заявленная 58 (по данным para2000 56км/ч) на акселе это очень даже хорошо.
Кайен 2 и кайен 3 - абсолютно разные аппараты, хоть и близкие родственники. Удлиннение у первого намного меньше, реакции на клеванты более резкие. Люди летавшие на обоих аппаратах, сравнивая, дают характеристики: Кайен 2 - фристайл, с позывами на маршруты, Кайен 3 - исключительно маршрутное крыло.

Re: SkyWalk -Cayenne 3

Добавлено: 12 ноя 2013, 16:37
VVS
Tandem master писал(а): Кайен 2 - фристайл, с позывами на маршруты, Кайен 3 - исключительно маршрутное крыло.
Общался в Кончинке с обладателями 2-го, легко летают маршруты.
Про позывы посмеялся. :D