Страница 1 из 2

На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

Добавлено: 01 окт 2013, 22:29
Sel

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до это

Добавлено: 01 окт 2013, 22:55
Sel
Попутал ссылку.Мои извинения. :%) :pardon:

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до это

Добавлено: 01 окт 2013, 23:07
Алексей Мещеряков
Да, уж. Уже почти на земле был. Перекомпенсация сложения.

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до это

Добавлено: 03 окт 2013, 09:22
Летатель
Немцы тоже жгут:

Воткнулись в канатку.

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

Добавлено: 10 окт 2017, 01:29
Станислав Колыхалов
Sel писал(а):
Почему так произошло? РРРЕБЯТ?
какой-то поток сошел с земли?

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

Добавлено: 10 окт 2017, 01:51
Алексей Мещеряков
Так точно. Поток сошел, пилот сорвал крыло.

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

Добавлено: 10 окт 2017, 09:37
Станислав Колыхалов
Алексей Мещеряков писал(а):Так точно. Поток сошел, пилот сорвал крыло.
Надо было руки вверх?
Вроде крыло не сильно зажатое было
Или граница срыва слвинулась из-за снижения скорости перед посадкой?

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

Добавлено: 10 окт 2017, 10:45
Ольшак Виктор
Станислав Колыхалов писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Так точно. Поток сошел, пилот сорвал крыло.
Надо было руки вверх?
Вроде крыло не сильно зажатое было
Или граница срыва слвинулась из-за снижения скорости перед посадкой?
Сходит поток. Опять же злой и узкий. Крыло входит в поток, его начинает активно поднимать. Клеванты затянуты чуть больше чем надо, но пока всё нормально. Потом фронталка. На момент фронталки резко падает давление внутри параплана и руки пилота проваливаются. А дальше включаются обычные человеческие инстинкты из повседневной жизни - искать руками опору. Или по другому - надо усилием рук исправить ситуацию. В результате крыло затягивается на долгое время(это первая ошибка, от этого крыло срывается), а потом крыло удерживается в срыве, потому, что, как писал выше, мозг панически проявляет активность и пилот ищет опору на клевантах. Но по сути, на такой высоте нельзя просто так отпустить крыло, войдёшь в землю в клевке, что ещё хуже.
И возвращаемся к первоистокам. Можно пояснить, что и как, но научить через форум невозможно. В воздухе всё происходит очень быстро и если ты будешь знать теоретически как и что надо делать, то просто не успеешь сделать всё правильно. Правильно можно сделать только если у тебя работает подсознание и мышечная память, а это только налёт.

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

Добавлено: 11 окт 2017, 01:13
Владимир Кураев
И возвращаемся к первоистокам. Можно пояснить, что и как, но научить через форум невозможно. В воздухе всё происходит очень быстро и если ты будешь знать теоретически как и что надо делать, то просто не успеешь сделать всё правильно. Правильно можно сделать только если у тебя работает подсознание и мышечная память, а это только налёт.[/quote]

Т.е. дергай всё подряд. Авось угадаешь. Теория не пригодится - все равно не успеешь применить. Если правильно отиграешь , скажут,что молодец. А если нет, то значит мало налёта или дергал не так. Круг замкнулся! Но это потом. Почти как некролог...
Отсюда вопрос: если неприятность возникнет у учлета при малом налете, когда в голове кроме энтузиазма и мыслительной каши от прочитанной в разных местах теории больше ничего нет? Не налеталось. Не успел ещё. Может есть смысл старожилам разжевать новичку интересующие его вопросы поподробнее. Побольше осядет в голове, меньше совершит ошибок. Да и остальные почитают и призадумаются

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

Добавлено: 11 окт 2017, 08:23
Ольшак Виктор
Собственно ни один вопрос не остался без ответа.
По поводу того, что не успеешь применить теорию - всё верно, если рассматривать серьёзные сложения.
А теперь о главном. Серьёзные сложения происходят в турбулентном воздухе. Когда и где бывает турбулентный воздух? Бывает в обед на малинке и в Раковке. Бывает в Морквашах, бывает в Губино. А дальше, каждый сам выбирает степень опасности своих полётов.
Слово бывает, значит, что по большей части то, что я пишу не случается и это вселяет в людей оптимизм. :)