На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до это
Да, уж. Уже почти на земле был. Перекомпенсация сложения.
Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до это
Немцы тоже жгут:
Воткнулись в канатку.
Воткнулись в канатку.
- Станислав Колыхалов
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
- Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
- Откуда: Тольятти
Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)
Почему так произошло? РРРЕБЯТ?Sel писал(а):
какой-то поток сошел с земли?
Учлёт Stas-ik
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)
Так точно. Поток сошел, пилот сорвал крыло.
- Станислав Колыхалов
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
- Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
- Откуда: Тольятти
Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)
Надо было руки вверх?Алексей Мещеряков писал(а):Так точно. Поток сошел, пилот сорвал крыло.
Вроде крыло не сильно зажатое было
Или граница срыва слвинулась из-за снижения скорости перед посадкой?
Учлёт Stas-ik
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)
Сходит поток. Опять же злой и узкий. Крыло входит в поток, его начинает активно поднимать. Клеванты затянуты чуть больше чем надо, но пока всё нормально. Потом фронталка. На момент фронталки резко падает давление внутри параплана и руки пилота проваливаются. А дальше включаются обычные человеческие инстинкты из повседневной жизни - искать руками опору. Или по другому - надо усилием рук исправить ситуацию. В результате крыло затягивается на долгое время(это первая ошибка, от этого крыло срывается), а потом крыло удерживается в срыве, потому, что, как писал выше, мозг панически проявляет активность и пилот ищет опору на клевантах. Но по сути, на такой высоте нельзя просто так отпустить крыло, войдёшь в землю в клевке, что ещё хуже.Станислав Колыхалов писал(а):Надо было руки вверх?Алексей Мещеряков писал(а):Так точно. Поток сошел, пилот сорвал крыло.
Вроде крыло не сильно зажатое было
Или граница срыва слвинулась из-за снижения скорости перед посадкой?
И возвращаемся к первоистокам. Можно пояснить, что и как, но научить через форум невозможно. В воздухе всё происходит очень быстро и если ты будешь знать теоретически как и что надо делать, то просто не успеешь сделать всё правильно. Правильно можно сделать только если у тебя работает подсознание и мышечная память, а это только налёт.
- Владимир Кураев
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
- Параплан: U-turn Obsession
Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)
И возвращаемся к первоистокам. Можно пояснить, что и как, но научить через форум невозможно. В воздухе всё происходит очень быстро и если ты будешь знать теоретически как и что надо делать, то просто не успеешь сделать всё правильно. Правильно можно сделать только если у тебя работает подсознание и мышечная память, а это только налёт.[/quote]
Т.е. дергай всё подряд. Авось угадаешь. Теория не пригодится - все равно не успеешь применить. Если правильно отиграешь , скажут,что молодец. А если нет, то значит мало налёта или дергал не так. Круг замкнулся! Но это потом. Почти как некролог...
Отсюда вопрос: если неприятность возникнет у учлета при малом налете, когда в голове кроме энтузиазма и мыслительной каши от прочитанной в разных местах теории больше ничего нет? Не налеталось. Не успел ещё. Может есть смысл старожилам разжевать новичку интересующие его вопросы поподробнее. Побольше осядет в голове, меньше совершит ошибок. Да и остальные почитают и призадумаются
Т.е. дергай всё подряд. Авось угадаешь. Теория не пригодится - все равно не успеешь применить. Если правильно отиграешь , скажут,что молодец. А если нет, то значит мало налёта или дергал не так. Круг замкнулся! Но это потом. Почти как некролог...
Отсюда вопрос: если неприятность возникнет у учлета при малом налете, когда в голове кроме энтузиазма и мыслительной каши от прочитанной в разных местах теории больше ничего нет? Не налеталось. Не успел ещё. Может есть смысл старожилам разжевать новичку интересующие его вопросы поподробнее. Побольше осядет в голове, меньше совершит ошибок. Да и остальные почитают и призадумаются
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)
Собственно ни один вопрос не остался без ответа.
По поводу того, что не успеешь применить теорию - всё верно, если рассматривать серьёзные сложения.
А теперь о главном. Серьёзные сложения происходят в турбулентном воздухе. Когда и где бывает турбулентный воздух? Бывает в обед на малинке и в Раковке. Бывает в Морквашах, бывает в Губино. А дальше, каждый сам выбирает степень опасности своих полётов.
Слово бывает, значит, что по большей части то, что я пишу не случается и это вселяет в людей оптимизм.
По поводу того, что не успеешь применить теорию - всё верно, если рассматривать серьёзные сложения.
А теперь о главном. Серьёзные сложения происходят в турбулентном воздухе. Когда и где бывает турбулентный воздух? Бывает в обед на малинке и в Раковке. Бывает в Морквашах, бывает в Губино. А дальше, каждый сам выбирает степень опасности своих полётов.
Слово бывает, значит, что по большей части то, что я пишу не случается и это вселяет в людей оптимизм.