На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

#1 Сообщение Sel »

Слава.
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до это

#2 Сообщение Sel »

Попутал ссылку.Мои извинения. :%) :pardon:
Слава.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до это

#3 Сообщение Алексей Мещеряков »

Да, уж. Уже почти на земле был. Перекомпенсация сложения.
Аватара пользователя
Станислав Колыхалов
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
Откуда: Тольятти

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

#5 Сообщение Станислав Колыхалов »

Sel писал(а):
Почему так произошло? РРРЕБЯТ?
какой-то поток сошел с земли?
Учлёт Stas-ik 222
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

#6 Сообщение Алексей Мещеряков »

Так точно. Поток сошел, пилот сорвал крыло.
Аватара пользователя
Станислав Колыхалов
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
Откуда: Тольятти

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

#7 Сообщение Станислав Колыхалов »

Алексей Мещеряков писал(а):Так точно. Поток сошел, пилот сорвал крыло.
Надо было руки вверх?
Вроде крыло не сильно зажатое было
Или граница срыва слвинулась из-за снижения скорости перед посадкой?
Учлёт Stas-ik 222
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

#8 Сообщение Ольшак Виктор »

Станислав Колыхалов писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Так точно. Поток сошел, пилот сорвал крыло.
Надо было руки вверх?
Вроде крыло не сильно зажатое было
Или граница срыва слвинулась из-за снижения скорости перед посадкой?
Сходит поток. Опять же злой и узкий. Крыло входит в поток, его начинает активно поднимать. Клеванты затянуты чуть больше чем надо, но пока всё нормально. Потом фронталка. На момент фронталки резко падает давление внутри параплана и руки пилота проваливаются. А дальше включаются обычные человеческие инстинкты из повседневной жизни - искать руками опору. Или по другому - надо усилием рук исправить ситуацию. В результате крыло затягивается на долгое время(это первая ошибка, от этого крыло срывается), а потом крыло удерживается в срыве, потому, что, как писал выше, мозг панически проявляет активность и пилот ищет опору на клевантах. Но по сути, на такой высоте нельзя просто так отпустить крыло, войдёшь в землю в клевке, что ещё хуже.
И возвращаемся к первоистокам. Можно пояснить, что и как, но научить через форум невозможно. В воздухе всё происходит очень быстро и если ты будешь знать теоретически как и что надо делать, то просто не успеешь сделать всё правильно. Правильно можно сделать только если у тебя работает подсознание и мышечная память, а это только налёт.
Аватара пользователя
Владимир Кураев
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
Параплан: U-turn Obsession

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

#9 Сообщение Владимир Кураев »

И возвращаемся к первоистокам. Можно пояснить, что и как, но научить через форум невозможно. В воздухе всё происходит очень быстро и если ты будешь знать теоретически как и что надо делать, то просто не успеешь сделать всё правильно. Правильно можно сделать только если у тебя работает подсознание и мышечная память, а это только налёт.[/quote]

Т.е. дергай всё подряд. Авось угадаешь. Теория не пригодится - все равно не успеешь применить. Если правильно отиграешь , скажут,что молодец. А если нет, то значит мало налёта или дергал не так. Круг замкнулся! Но это потом. Почти как некролог...
Отсюда вопрос: если неприятность возникнет у учлета при малом налете, когда в голове кроме энтузиазма и мыслительной каши от прочитанной в разных местах теории больше ничего нет? Не налеталось. Не успел ещё. Может есть смысл старожилам разжевать новичку интересующие его вопросы поподробнее. Побольше осядет в голове, меньше совершит ошибок. Да и остальные почитают и призадумаются
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: На посадке не расслабляться!(Ошибка.не то вставил до этого!)

#10 Сообщение Ольшак Виктор »

Собственно ни один вопрос не остался без ответа.
По поводу того, что не успеешь применить теорию - всё верно, если рассматривать серьёзные сложения.
А теперь о главном. Серьёзные сложения происходят в турбулентном воздухе. Когда и где бывает турбулентный воздух? Бывает в обед на малинке и в Раковке. Бывает в Морквашах, бывает в Губино. А дальше, каждый сам выбирает степень опасности своих полётов.
Слово бывает, значит, что по большей части то, что я пишу не случается и это вселяет в людей оптимизм. :)
Ответить