Внимание - в воздухе тандем!
Добавлено: 27 сен 2013, 21:08
Всем привет. Поскольку мы плотно занялись полетами в тандеме будет не лишним напомнить дорогим пилотам правила поведения рядом с тандемом.
1. Тандем это когда летит пилот и пассажир на здоровом таком параплане.
2. Спутка от тандема гораздо сильнее спутки от одноместного параплана. Имейте это ввиду совершая расхожения с тандемом. Спутка долбанет по крылу основательно.
3. Маневренность тандема, радиус разворота, скорость отклика крыла на управляющее воздействие гораздо меньше и хуже чем у одноместного параплана. Облетайте его далеко и заблаговременно, не подрезайте, в лоб не заходите.
4. Тандем по правилам полетов имеет преимущество перед одноместным парапланом. У нас не принято злоупотреблять преимуществами, но тандем особый случай. Он как огромная баржа. Сесть на нем сложнее чем на обычном аппарате. Поэтому если видите что тандем пошел на посадку - улетайте из зоны посадки, кто на земле с поднятыми куполами- кладите купола на землю.
5. Наш тандем очень быстрый, но хреново выпаривает, поэтому дайте ему возможность в слабых условиях быть ближе к склону, в зоне максимального подъема.
Если еще что вспомню - дополню.
1. Тандем это когда летит пилот и пассажир на здоровом таком параплане.
2. Спутка от тандема гораздо сильнее спутки от одноместного параплана. Имейте это ввиду совершая расхожения с тандемом. Спутка долбанет по крылу основательно.
3. Маневренность тандема, радиус разворота, скорость отклика крыла на управляющее воздействие гораздо меньше и хуже чем у одноместного параплана. Облетайте его далеко и заблаговременно, не подрезайте, в лоб не заходите.
4. Тандем по правилам полетов имеет преимущество перед одноместным парапланом. У нас не принято злоупотреблять преимуществами, но тандем особый случай. Он как огромная баржа. Сесть на нем сложнее чем на обычном аппарате. Поэтому если видите что тандем пошел на посадку - улетайте из зоны посадки, кто на земле с поднятыми куполами- кладите купола на землю.
5. Наш тандем очень быстрый, но хреново выпаривает, поэтому дайте ему возможность в слабых условиях быть ближе к склону, в зоне максимального подъема.
Если еще что вспомню - дополню.