Сборка установки на базе ROS-100
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Сборка установки на базе ROS-100
Один очень,очень,очень хороший человек Очень рад дал во временное пользование парамоторную установку, но к ней надо еще руки приложить чтоб в воздух поднять . может кто что дельного подскажет?
Вопрос 1. Как уже писал мотор ROS-100 - Впускной глушитель или Inlet silenser отсутствует . Где взять или чем заменить ?
Вопрос 2. Подвеска CRUISER - у кого такая стоит, поделитесь информацией (лучше фото) как её крепить к раме. Рама самодельная (фото позже). На этой подвеске в верхней части вшиты маленькие быстроразъемные замки но только (мамы) одна половинка, где взять такие разъемы ?
еще поднял тему здесь http://paraplan.ru/forum/post/1448976" target="_blank
Вопрос 1. Как уже писал мотор ROS-100 - Впускной глушитель или Inlet silenser отсутствует . Где взять или чем заменить ?
Вопрос 2. Подвеска CRUISER - у кого такая стоит, поделитесь информацией (лучше фото) как её крепить к раме. Рама самодельная (фото позже). На этой подвеске в верхней части вшиты маленькие быстроразъемные замки но только (мамы) одна половинка, где взять такие разъемы ?
еще поднял тему здесь http://paraplan.ru/forum/post/1448976" target="_blank
можно просто...Сергей Анатольевич
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Сборка установки на базе ROS-100
Привет! Подвеска Круизер в смысле Ава Спорт Круизер?
Фотки замков давай. Вообще фото установки давай .
По глушакам рассылай запросы производителям парамоторов.
Фотки замков давай. Вообще фото установки давай .
По глушакам рассылай запросы производителям парамоторов.
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Сборка установки на базе ROS-100
фото здесь http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5366" target="_blank
можно просто...Сергей Анатольевич
Re: Сборка установки на базе ROS-100
Сколько же эта рама весит? Страшно даже представить не то чтобы бегать с этим на плечах.
9397155300
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Сборка установки на базе ROS-100
Очень, очень, очень сильный человек делал.
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Сборка установки на базе ROS-100
Надо сказать я тоже сначала испугался, а на деле оказалось на все так страшно, рама из алюминия, весит вместе с мотором не более 20кг. По крайне мере сын мой спокойно затащил в одно лицо в квартиру все вместе.
можно просто...Сергей Анатольевич
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Сборка установки на базе ROS-100
Ну вот вернулся к сборке, время появилось немного. Сегодня пытался завести мотор, надо сказать раза 4-5 он завелся и даже выходил на нормальные обороты, но при резком наборе и сбросе газа мотор глох. Заводится тоже очень плохо, устал ручкой дергать. Может свеча глючная- вопрос где можно приобрести ? Второй вопрос возможен подсос воздуха как определить откуда ??
можно просто...Сергей Анатольевич
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Сборка установки на базе ROS-100
На счет "впускного глушителя" - может все таки воздушный фильтр? Сеточку туда любую чтобы трава не попадала.
На счет заводится... Для начала нужно определить какой карбюратор и как вообще заводят движки с таким карбюратором.
Например Walbro WG-8...
Сначала рычажком закрываешь заслонку (перекрываешь воздух). Воздух попадает только через махенькую дырочку. Выжимаешь газ на полную и дергаешь заводилку. Карбюратор прокачивает топливо, мотор заводится (на полностью выжатом газе) еле-еле пару раз чихнет и заглохнет (из-за слишком богатой смеси). Потом открываешь воздух и заводишь выжимая газ на 10%. Если с пару раз дернул и не завелось, то и не заведется - повторять с закрытия воздуха.
Бывает что в трубочке с топливом пузырьки воздуха, поэтому после того как нормально завелся и добавляешь газу, пузырьки могут попасть в карбюратор и двигатель может пару раз чихнуть или почти заглохнуть - чуть добавил газ и продавил пузырьки.
Если двигатель глохнет при добавлении газа, значит бедная смесь - мало топлива. Причин миллион
- насос в карбюраторе плохо качает (менять мембрану)
- мембрана, которая давит на иголку, растянулась (менять мембрану)
- всякие засоры в карбюраторе, вынимать сеточки, продувать, промывать керосином
- от цилиндра через трубочку или прямо через спец отверстие в стыке карбюратора и цилиндра передается давление, от которого работает насос в карбюраторе. Может сосать где-угодно. Проверять прокладки и пр.
Ещё проверить выход - открутить выхлопную трубу и дунуть - воздух должен проходить легко. Иначе - промывать керосином.
На счет заводится... Для начала нужно определить какой карбюратор и как вообще заводят движки с таким карбюратором.
Например Walbro WG-8...
Сначала рычажком закрываешь заслонку (перекрываешь воздух). Воздух попадает только через махенькую дырочку. Выжимаешь газ на полную и дергаешь заводилку. Карбюратор прокачивает топливо, мотор заводится (на полностью выжатом газе) еле-еле пару раз чихнет и заглохнет (из-за слишком богатой смеси). Потом открываешь воздух и заводишь выжимая газ на 10%. Если с пару раз дернул и не завелось, то и не заведется - повторять с закрытия воздуха.
Бывает что в трубочке с топливом пузырьки воздуха, поэтому после того как нормально завелся и добавляешь газу, пузырьки могут попасть в карбюратор и двигатель может пару раз чихнуть или почти заглохнуть - чуть добавил газ и продавил пузырьки.
Если двигатель глохнет при добавлении газа, значит бедная смесь - мало топлива. Причин миллион
- насос в карбюраторе плохо качает (менять мембрану)
- мембрана, которая давит на иголку, растянулась (менять мембрану)
- всякие засоры в карбюраторе, вынимать сеточки, продувать, промывать керосином
- от цилиндра через трубочку или прямо через спец отверстие в стыке карбюратора и цилиндра передается давление, от которого работает насос в карбюраторе. Может сосать где-угодно. Проверять прокладки и пр.
Ещё проверить выход - открутить выхлопную трубу и дунуть - воздух должен проходить легко. Иначе - промывать керосином.
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Сборка установки на базе ROS-100
у меня вальбро 24 - нигде не могу по нему нормальной инфы нарыть где у него H а где L винт
можно просто...Сергей Анатольевич
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Сборка установки на базе ROS-100
Подсказали как нстроить мой карб на параплан.ру
Теперь другой вопрос куда-то пропала искра ? какой вообще принцип работы зажигания на парамоторах ? Катушку вижу, а внутри как там чего устроено ? Еще момент сложный в Кинеле свечку не могу найти для него ? NGK bR 9es ? где купить можно в Самаре ?
Теперь другой вопрос куда-то пропала искра ? какой вообще принцип работы зажигания на парамоторах ? Катушку вижу, а внутри как там чего устроено ? Еще момент сложный в Кинеле свечку не могу найти для него ? NGK bR 9es ? где купить можно в Самаре ?
можно просто...Сергей Анатольевич