Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
Добавлено: 16 авг 2013, 00:56
BeeBuzz
Господа камрады! Неожиданно для себя наткнулся на замечательный фильмец о том, как надо расширять горизонты наземки, и какие бонусы это может дать для мозга и дальнейшей безопасности. Например, как можно попробовать подготовить себя к настоящему SIV-курсу, потренировавшись... на земле!
Итак, кидаю адресок!
P.S. Try to improve your English skills: obviously, it could help you not only with paragliding videos! Regards!
Перевод от администрации :"Попробуйте улучшить свои знания английского языка: Очевидно, что это может помочь вам не только с парапланеризм видео! С уважением!"
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
Добавлено: 16 авг 2013, 22:08
slydiman
Мне было интересно откуда в ваших постах появилась подпись мелким шрифтом
Перевод от администрации: "..."
администрация : "Оттуда!"
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
Добавлено: 16 авг 2013, 22:39
А. Бурханов
аа, не понял сразу)). Май ингиш из нот гуд энаф.
Между тем, видео очень хорошее. Я бы попробовал рекомендации по выводу и гашению крыла в сильный ветер.
Старт в полуприсяде может помочь избежать классического морквашинского выдергивания пилота и перелета крыла во время подъема.
Также интересно попробовать гашение крыла путем срыва А ряда с одной стороны и D ряда с другой.
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
Добавлено: 16 авг 2013, 23:20
slydiman
А. Бурханов писал(а):Я бы попробовал рекомендации по выводу и гашению крыла в сильный ветер.
Старт в полуприсяде может помочь избежать классического морквашинского выдергивания пилота и перелета крыла во время подъема.
Также интересно попробовать гашение крыла путем срыва А ряда с одной стороны и D ряда с другой.
ИМХО не поможет. На видео "сильный" ветер - это 7м/с. В Морквашах хитрость в аэрологии, там горизонтальная площадка и отвесный обрыв. Даже поднимая крыло полуприсядя ты не успеешь встать. Проблема в том что крыло резко начинает обдуваться ветром, возникает подъемная сила, пилота поднимает вверх и теряется сцепление с землей, а дальше классический маятник. Либо нужно сохранить сцепление с землей (пилота должны держать или положи 2 чужих рюкзака в качестве упора для ног). Либо нужно устранить маятник, то есть крыло должно выходить быстрее или как вариант сбоку - заменить раскачку по тонгажу на раскачку по крену. Боковая тяга должна быть маленькая, так как крыло у земли не обдувается, а подъемная сила должна возрастать плавнее по мере вывода крыла.
Гашение срывом А ряда с одной стороны и D ряда с другой мне кажется крайне опасным - крыло провернется на 180 градусов, жахнет клапанами об землю и будет тебя тащить, а зажимание клевант лишь будет усиливать тягу. Надо либо просто сравать А ряд, а потом тут же сильно затягивать клеванты, пока крыло не наполнилось. Либо срывать B ряд и за него же гасить крыло.