Страница 98 из 333
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 27 май 2014, 15:46
S.Gorenkoff
slydiman писал(а): А ничего что от Курумоча 10км? Вчера в Курумоч прилетел на А319, при заходе на посадку этот трек 2 раза пересекли.
Интересно, если ли карта области, где отмечена зона G? Или хотя бы зоны A и B?
Если есть у кого, предлагаю прикрепить в отдельной теме наверху (например под погодой).
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 27 май 2014, 15:57
Алексей Мещеряков
S.Gorenkoff писал(а):slydiman писал(а): А ничего что от Курумоча 10км? Вчера в Курумоч прилетел на А319, при заходе на посадку этот трек 2 раза пересекли.
Интересно, если ли карта области, где отмечена зона G? Или хотя бы зоны A и B?
Если есть у кого, предлагаю прикрепить в отдельной теме наверху (например под погодой).
http://togliattiflyteam.ru/novosti/8-no ... ostranstva" target="_blank
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 27 май 2014, 17:08
S.Gorenkoff
Не нашел файл воздушного пространства vprf.kmz, может кто знает, где взять...
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 27 май 2014, 18:25
Sel
S.Gorenkoff писал(а):
Не нашел файл воздушного пространства vprf.kmz, может кто знает, где взять...
Лови прямую ссыль.
http://www.aopa.ru/assets/files/ivprf.kmz
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 27 май 2014, 19:28
Yur.Ok
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 27 май 2014, 20:22
S.Gorenkoff
Sel писал(а): Лови прямую ссыль.
Спасибо Слава. Поставил себе этот софт, и что получается. Маршрут Фролова А. (который в воскресенье) проходил вне запретной зоны. Запретная зона Курумоча проходит южнее Старой Бинарадки и Сергеевки, а Александр летел по линии Новый Буян-Старый Буян. Так что не нужно тут лишних эмоций

, все ровно.
P.S. Ширяево находится в зоне G, без ограничений (до левого берега Волги), так что боинги должны уступать

.
P.S.S Непонятно, почему закрыта все самарская лука (заповедник), наверное чтобы сусликов и ежей не беспокоить (в принципе нехер там делать, сплошной лес).
P.S.S.S. ГЭС закрыта вся, начиная от самой станции (частично Жигулевск с подстанциями (оно и правильно, сплошные ЛЭП)), земляная плотина, сливная и шлюзы, так что летать там не нужно.

, лишние проблемы ни к чему, тем более что там есть охрана.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 28 май 2014, 03:28
slydiman
S.Gorenkoff писал(а):Маршрут Фролова А. (который в воскресенье) проходил вне запретной зоны. Запретная зона Курумоча проходит южнее Старой Бинарадки и Сергеевки, а Александр летел по линии Новый Буян-Старый Буян. Так что не нужно тут лишних эмоций

, все ровно.
Никаких эмоций. Помнится был чемпионат ПФО и Артурка видел выражения лиц пассажиров взлетающего Ту-154... Тогда обошлось. Где там якобы заканчивается зона вряд ли кто-то будет вникать в случае столкновения. Трек просто слишком близко к Курумочу. Помнится как-то обсуждали что просто не подлетать к Курумочу (аэропорту) ближе 30км (то есть в окружность с радиусом 30км вокруг аэропорта).
Даже в случае полётов в зоне G никто не отменял общение с диспетчерами ближайшего аэропорта на авиационных частотах (110-135МГц). Не забываем что система уведомительная, то есть диспетчера должны быть в курсе кто где летит.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 28 май 2014, 19:35
FAZER
Хотелось бы узнать чисто теоретически как это уведомление будет происходить.
Пример : Лечу я допустим на высоте 1750м , по ГПС вижу ( и кстати не маловажно не забыть про это) что нахожусь в радиусе 20-30км от Курумоча. Перевожу рацию на частоту диспетчера Курумоча (какая точно частота ?) не уверен что у всех пилотов рации могут передавать на этих частотах. Ну и дальше передаю в эфир : Мол я такой то Ваня, лечу на высоте 1750, курсом 183 градуса,скорость 20км/ч, дальше что сообщить координаты по ГПС ??? Или как ??? Опять же я не могу знать достаточно точно, что у меня дальше будет набор или слив ! Как часто надо передавать эту информацию в эфир или лучше будет все же помолчать ???
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 28 май 2014, 19:40
FAZER
FAZER писал(а):Хотелось бы узнать чисто теоретически как это уведомление будет происходить.
Пример : Лечу я допустим на высоте 1750м , по ГПС вижу ( и кстати не маловажно не забыть про это) что нахожусь в радиусе 20-30км от Курумоча. Перевожу рацию на частоту диспетчера Курумоча (какая точно частота ?) не уверен что у всех пилотов рации могут передавать на этих частотах. Ну и дальше передаю в эфир : Мол я такой то Ваня, лечу на высоте 1750, курсом 183 градуса,скорость 20км/ч, дальше что сообщить координаты по ГПС ??? Или как ??? Опять же я не могу знать достаточно точно, что у меня дальше будет набор или слив ! Как часто надо передавать эту информацию в эфир или лучше будет все же помолчать ???
вот еще нашел :
Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Для выполнения полетов получение диспетчерского разрешения не требуется. Пользователи воздушного пространства уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения (п.123, 124 ФПИВП).
Уведомление осуществляется путем представления плана полета воздушного судна в орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства (абз. второй п.109 ФПИВП). Предоставление плана полета воздушного судна может осуществляться в упрощенном порядке в форме сообщения экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна .
При этом, планируя полеты в воздушном пространстве класса G, пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию (п.125 ФПИВП).
взято отсюда :
http://www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23" target="_blank
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 28 май 2014, 21:36
aleksandr
ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТОТЫ.