Лебедка-малинка в Тольятти.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Давайте, колитесь!
Сколько человек тянулось?
Сколько человек тянулось?
- Игорь Корнев
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
- Параплан: Swing Mistral 6
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Утром затянуться не удалось, долго раскладывались, а мне надо было уехать по семейным делам. Вернулся после 16 часов, взлетел, набрал 980м, полетал минут 50. Подьемы никакие - 0,5 - 1,2 м/с. Замерз, благополучно сел на старте.
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Тянулось человек восемь. Погода да... была на много хуже чем в прошлые выходные. Очень много затяжек просто сверху вниз. Вообще странно как то было. В округе постоянно были кучовки, но над нами чистое небо и ни одного облачка. Такое чувство создавалось, будто над полем ОВГ был просто постоянный слив воздуха со всей округи и при чём достаточно сильно -2, -3, а то и -4, жуть какая-то. Были и казусы: пара волочений,псевдо обрыв троса и даже гнездо
или что то похожее на то. Тем не менее несколько человек забрались за 1000м. Я побил свой рекорд высоты - 2050 м. Классно было, но подмёрз не множко. Полёт по времени 1ч.20мин. На высоте около 600-700м. под мною прошёл не большой самолёт на высоте 150-200м. По ходу курса самолёта я не был обнаружен (наверное), но безобасность происходящего ощущалась. И ... да, понял, мои амбиции были слишком завышены: полёт до Хрящёвки не так уж и прост. При штиле скорость не ахти... Но я не отчаиваюсь, будем поскромнее чуток, но всё равно... 


Последний раз редактировалось DimAir 31 май 2014, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Полеты были, но не такие, как в прошлые выхи. Диману (dima202) респект, безвозмездно затягивал парней на моей машине. В двух крайних вылетах удалось зацепится за дежурные потоки над полем и выкрутить (сначала за тысячу, потом 1250), но погода такая, выпадаешь из потока, другой найти трудно (в обозримом пространстве его нет, разве что над стартом иногда поддерживает 1 -1,5). Потоки очень узкие (насколько Mentor2 может узко крутить, выжимал из него сколько мог, но все равно периодически вываливался).
P.S. Понял, почему водители не рвутся ехать, все машина в пыли. Воздушный фильтр (нулевого сопротивления) не мыл давно, год наверное, но сегодня он убился в шишки. Кипячу воду+фери в помощь -> пропитка трансформаторным маслом (привет ГЭС
) 
P.S.S. По времени в 15.30 в полете (высота за 1000) запрашивал Раковку, без ответа. Около 13 слышал переговоры в Ракове (Скайдример, сколько у тебя?), но не более того. Видимо и там там полеты не бразильский карнавал.
P.S.S.S. Мое мнение - порванный трос сращивать не нужно. Его длины (800м) вполне достаточно, затяжки получаются за 400м. (И трос лучше проходит над плитами, на некоторой высоте, не волочится по камням).
P.S.S.S.S. Манометр однозначно под замену, очень часто при затяжке стрелка ложится и тут только надежда на интуицию, сильно не газуешь. Вообще затяжка идет на скорости примено 40 км/ч (вторая передача), обороты за 3000, это примерно начала подхвата турбины. Чуть больше - и резкий набор скорости, сброс газа и резкий провал тяги. Педалью надо работать филигранно
. Когда меня затягивали сам ощутил движуху скоросподемности 2-5 м/с.
P.S. Понял, почему водители не рвутся ехать, все машина в пыли. Воздушный фильтр (нулевого сопротивления) не мыл давно, год наверное, но сегодня он убился в шишки. Кипячу воду+фери в помощь -> пропитка трансформаторным маслом (привет ГЭС


P.S.S. По времени в 15.30 в полете (высота за 1000) запрашивал Раковку, без ответа. Около 13 слышал переговоры в Ракове (Скайдример, сколько у тебя?), но не более того. Видимо и там там полеты не бразильский карнавал.

P.S.S.S. Мое мнение - порванный трос сращивать не нужно. Его длины (800м) вполне достаточно, затяжки получаются за 400м. (И трос лучше проходит над плитами, на некоторой высоте, не волочится по камням).
P.S.S.S.S. Манометр однозначно под замену, очень часто при затяжке стрелка ложится и тут только надежда на интуицию, сильно не газуешь. Вообще затяжка идет на скорости примено 40 км/ч (вторая передача), обороты за 3000, это примерно начала подхвата турбины. Чуть больше - и резкий набор скорости, сброс газа и резкий провал тяги. Педалью надо работать филигранно

Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 01 июн 2014, 17:23, всего редактировалось 3 раза.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Вы еще не догадались почему? Просто владелец уехал, а значит термики ни кто не оплатилDimAir писал(а):Тянулось человек восемь. Погода да... была на много хуже чем в прошлые выходные. Очень много затяжек просто сверху вниз. Вообще странно как то было. В округе постоянно были кучовки, но над нами чистое небо и ни одного облачка. Такое чувство создавалось, будто над полем ОВГ был просто постоянный слив воздуха со всей округи и при чём достаточно сильно -2, -3, а то и -4, жуть какая-то. Были и казусы: пара волочений,псевдо обрыв троса и даже гнездоили что то похожее на то. Тем не менее несколько человек забрались за 1000м. Я побил свой рекорд высоты - 2050 м. Классно было, но подмёрз не множко. Полёт по времени 1ч.20мин. На высоте около 600-700м. под мною прошёл не большой самолёт на высоте 150-200м. По ходу курса самолёта я не был обнаружен (наверное), но безобасность происходящего ощущалась. И ... да, понял, мои амбиции были слишком завышены: полёт до Хрящёвки не так уж и прост. При штиле скорость не ахти... Но я не отчаиваюсь, будем поскромнее чуток, но всё равно...

Матвеев Владимир Викторович
- Игорь Корнев
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
- Параплан: Swing Mistral 6
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Господа пилоты, что делаем завтра? Летаем или нет?
- А. Бурханов
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:08
- Параплан: В активном поиске
- Откуда: Тольятти +79276129229
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Что случилось?maks25157 писал(а):Гнездо! " target="_blank
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Самолётик
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
походу сегодня не кто не собирается
Все на сабантуй собрались на шашлыки




Dum spiro spero !!!