Страница 96 из 140

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 01 апр 2016, 19:48
slydiman
Выбираю новый винт Helix. Хочется 3-х лопастный. Но с ним так неудобно - каждый раз разбирать надо.
На форумах пишут что тяги особо не добавляет, только уменьшает шум и вибрации.
Наверное всё же возьму 2-х лопастный...

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 01 апр 2016, 19:51
Алексей Мещеряков
У меня 2 лопастной Helix . Он тоже разборный. Из двух частей состоит. Зато не убиваемый. Рубил им даже небольшие деревья.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 01 апр 2016, 20:02
slydiman
У меня тоже давно 2-х лопастный Helix.
Я его не разбираю, он прикручен к втулке. Втулка одевается на муфту и крепится одним болтом.
А 3-х лопастный винт придется всегда разбирать, иначе он в машину не влезет.

Я меняю один Helix на другой. Старый буду продавать. Он в отличном состоянии.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 02 апр 2016, 00:24
ПАРАПЛАНЧИК
КПД выше у двух лопастных винтов. Многолопастные винты ставятся в том случае, когда мотор очень мощный, а конструкция не позволяет поставить винт большего диаметра.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 02 апр 2016, 13:49
slydiman
Беру 2-х лопастный Helix H30F 1,25m R-M-08-2.
Я как-то этот момент упустил и летал на новом моторе с винтом от TOP-80.
Теперь понятно почему я не мог залезть выше 4800 :fool:

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 02 апр 2016, 13:54
ПАРАПЛАНЧИК
slydiman писал(а):Беру 2-х лопастный Helix H30F 1,25m R-M-08-2.
Я как-то этот момент упустил и летал на новом моторе с винтом от TOP-80.
Теперь понятно почему я не мог залезть выше 4800 :fool:
Ждем новых рекордов )))

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 02 апр 2016, 14:20
kolob
Вот инфа для размышления. У меня в паспорте от мотора написано, макс обороты 7200, редукция 1:2,3. По факту тахометр показал 14050. Вопрос сколько оборотов макс по факту? ... Это мне надо 14050/2,3=6108 оборотов в мин. Значит мотор работает не эфиктивно.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 02 апр 2016, 14:53
slydiman
Смотря какая у тебя катушка/магнето, запросто может быть 2 искры за оборот, отсюда и тахометр показывает в 2 раза больше.
На моем тахометре все это настраивается.

Причем тут редукция? Я так понимаю речь про обороты именно двигателя, а не винта.
Если у тебя реально 7025 оборотов при паспортном максимуме 7200, ИМХО очень даже не плохо.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 02 апр 2016, 15:16
ПАРАПЛАНЧИК
У каждого винта есть свои максимальные допустимые обороты. Превышение допустимых оборотов, кончики винта вращаются сверхзвуковой скоростью.И та часть винта которая превышает скорость звука не дает тягу, происходит срыв потока.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 02 апр 2016, 16:34
slydiman
О, наука... :twisted:
Скорость звука в воздухе 331 м/с (при нормальном давлении)
Пусть диаметр винта 1.25 м
Тогда кончик винта достигнет скорости звука при 5057 об/мин
Например мой мотор Snap Ego 120 по паспорту максимум 9000 об/мин, редуктор 1/3.63
Чтобы кончики винта достигли скорости звука, нужно раскрутить мотор до 18356 об/мин.
Получается что на максимальных оборотах кончики винта движутся примерно на половине скорости звука.
Сомневаюсь что можно раскрутить мотор в 2 раза больше максимальных оборотов. Он просто развалится.