Полеты в Ягодном
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Дал слово - держи! Взял - обязательство - выполни!
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Будем стремиться к этому. И помощь каждого, дорогие пилоты, будет очень востребована и важна.
- Данила
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
- Параплан: Ultima sport DHV 2-3
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Ну что же, как наземку пройдете, добро пожаловать на лебедку. Правда я все скидки отменил и теперь все равны. Но как меня убедили, даже те, кто пользовался оными, так будет правильнее и честнее.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
Re: Полеты в Ягодном
Ето не старость. Ето опыт.Yur.Ok писал(а): Ваш личный пример, любое действие или бездействие является примером для подражания у учлетов, да и не только!
Об этом забывать не стоит!
P.S. Что-то брюзжать я начал, старею?![]()
- Игорь Корнев
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
- Параплан: Swing Mistral 6
Re: Полеты в Ягодном
Ягодное 27.04.2013
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
Когда еще писать о безопасности, как не в 12 часов ночи?
Несколько околополетных мыслей.
ВАЖНО
ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧИТЬСЯ ПОЛЕТАМ НА ПАРАПЛАНЕ
Как ты то ни было, но те кто хочет научиться летать стремятся стать командиром воздушного судна, со всей вытекающей из этого ответственностью, как за свое поведение в воздухе, так и по вопросам личной безопасности. Это надо понимать.
Летать и учиться летать надо для собственного удовольствия. Если окружающие говорят Вам лети, а вам по каким либо причинам не хочется этого делать, то откажитесь от полета, это будет верным решением.
По поводу шлема.
Лично я убедился в необходимости наличия шлема на голове в глубокой юности, когда Юра Карташов (вы еще познакомитесь с этим знаменитым человеком), на моих глазах сделал кульбит через голову с фиксацией поворотного момента на своем темечке. Именно в этот момент я глубоко осознал необходимость шлема на голове для защиты своего здоровья. Мой личный шлем имеет три помятости, когда я, в процессе его эксплуатации тоже вставал всей своей 100кг тушкой ровно на свою голову. Я не уверен, что моя черепушка так же достойно выдержала бы эти испытания на прочность.
Поэтому, на основании личного опыта я настоятельно рекомендую иметь этот модный девайс на своей любимой голове.
А теперь, возвращаясь к написанному выше, где я провозглашал в том числе и себя командиром воздушного судна. Так вот. На основании собственного понимания погодных условий, при которых я использую крыло, я позволяю себе не пользоваться шлемом при занятиях наземкой, если сила ветра приемлема для моего умения владеть крылом. Я позволяю себе летать зимой в шапке, не одевая шлем, если оцениваю условия полета для себя как "молочные". При этом надо понимать, что между моим "молочным" ветром и ощущениями начинающего пилота в тот же момент, может быть очень существенная разница. Я позволяю себе летать без шлема в Ягодном и в Комсе летом, когда я хорошо вижу по воде ровный ветер.
Это нехороший пример, но каждый должен брать на себя ответственность за свою безопасность. По крайней мере на том основании, что всем летающим уже более 18 лет.
Очень полезны для полетов ботинки с жесткой подошвой, очень рекомендую. Можно покупать специализированные парапланерные, но лично я использую обычные горные, меня они устраивают.
Если еще что вспомню - напишу.
Несколько околополетных мыслей.
ВАЖНО
ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧИТЬСЯ ПОЛЕТАМ НА ПАРАПЛАНЕ
Как ты то ни было, но те кто хочет научиться летать стремятся стать командиром воздушного судна, со всей вытекающей из этого ответственностью, как за свое поведение в воздухе, так и по вопросам личной безопасности. Это надо понимать.
Летать и учиться летать надо для собственного удовольствия. Если окружающие говорят Вам лети, а вам по каким либо причинам не хочется этого делать, то откажитесь от полета, это будет верным решением.
По поводу шлема.
Лично я убедился в необходимости наличия шлема на голове в глубокой юности, когда Юра Карташов (вы еще познакомитесь с этим знаменитым человеком), на моих глазах сделал кульбит через голову с фиксацией поворотного момента на своем темечке. Именно в этот момент я глубоко осознал необходимость шлема на голове для защиты своего здоровья. Мой личный шлем имеет три помятости, когда я, в процессе его эксплуатации тоже вставал всей своей 100кг тушкой ровно на свою голову. Я не уверен, что моя черепушка так же достойно выдержала бы эти испытания на прочность.
Поэтому, на основании личного опыта я настоятельно рекомендую иметь этот модный девайс на своей любимой голове.
А теперь, возвращаясь к написанному выше, где я провозглашал в том числе и себя командиром воздушного судна. Так вот. На основании собственного понимания погодных условий, при которых я использую крыло, я позволяю себе не пользоваться шлемом при занятиях наземкой, если сила ветра приемлема для моего умения владеть крылом. Я позволяю себе летать зимой в шапке, не одевая шлем, если оцениваю условия полета для себя как "молочные". При этом надо понимать, что между моим "молочным" ветром и ощущениями начинающего пилота в тот же момент, может быть очень существенная разница. Я позволяю себе летать без шлема в Ягодном и в Комсе летом, когда я хорошо вижу по воде ровный ветер.
Это нехороший пример, но каждый должен брать на себя ответственность за свою безопасность. По крайней мере на том основании, что всем летающим уже более 18 лет.
Очень полезны для полетов ботинки с жесткой подошвой, очень рекомендую. Можно покупать специализированные парапланерные, но лично я использую обычные горные, меня они устраивают.
Если еще что вспомню - напишу.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
И еще тема. Не менее важная, на мой взгляд, чем тема безопасности.
Это тема конструктивного диалога. Именно конструктивный диалог ведет к цели кратчайшим путем.
Поясню конкретным примером.
Например некий дядя перегородил мне путь и я не могу далее двигаться на своей машине.
Пример конструктивного диалога.
Я: -Сударь! Ваш транспорт мешает моему движению к намеченной цели! Не соблаговолите ли вы немного сдвинуть Ваш автомобиль, для того, чтобы я смог это сделать?
Дядя: Ах, простите меня за мою невнимательность, я сейчас же выполню Вашу просьбу!
Та же ситуация и пример неконструктивного диалога, с той же целью освободить проезд:
Я: Твою мать! Какого хрена ты тут стал? Ты глаза то разуй! Ты чё, не видишь, что я еду? Мать того, кто тебе права дал! Двигай отсюда свое корыто!
Дядя: Зачем то взял монтировку. Вероятно этим девайсом он сейчас заведет свой автомобиль и уедет...
По молодости и наивности я писал на форуме параплан.ру, но тамошнее общение в стиле второго примера быстро у меня эту охоту отбило. Теперь я там пишу только в разделе Купи-Продайка по мере необходимости.
Предлагаю общаться на нашем форуме исключительно в стиле первого примера.
А еще на нашем форуме есть хорошая традиция шутить и даже по доброму стебаться, что придает живость чтению форума.
Эй! Админ! Вылазь! Спишь, что ли? Правильно я тут пишу?
Это тема конструктивного диалога. Именно конструктивный диалог ведет к цели кратчайшим путем.
Поясню конкретным примером.
Например некий дядя перегородил мне путь и я не могу далее двигаться на своей машине.
Пример конструктивного диалога.
Я: -Сударь! Ваш транспорт мешает моему движению к намеченной цели! Не соблаговолите ли вы немного сдвинуть Ваш автомобиль, для того, чтобы я смог это сделать?
Дядя: Ах, простите меня за мою невнимательность, я сейчас же выполню Вашу просьбу!
Та же ситуация и пример неконструктивного диалога, с той же целью освободить проезд:
Я: Твою мать! Какого хрена ты тут стал? Ты глаза то разуй! Ты чё, не видишь, что я еду? Мать того, кто тебе права дал! Двигай отсюда свое корыто!
Дядя: Зачем то взял монтировку. Вероятно этим девайсом он сейчас заведет свой автомобиль и уедет...
По молодости и наивности я писал на форуме параплан.ру, но тамошнее общение в стиле второго примера быстро у меня эту охоту отбило. Теперь я там пишу только в разделе Купи-Продайка по мере необходимости.
Предлагаю общаться на нашем форуме исключительно в стиле первого примера.
А еще на нашем форуме есть хорошая традиция шутить и даже по доброму стебаться, что придает живость чтению форума.
Эй! Админ! Вылазь! Спишь, что ли? Правильно я тут пишу?

- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Правильно, высоковельможный пан! Все правильно!
Шлем нужен, потому что грань между полетом и падением тонка и даже в зимних молочных условиях своими собственными руками мы можем сделать вот так:

А при занятии наземкой можно подскользнуться и удариться прямо виском о кирпичи.
Вобщем взял в руки параплан - одень шлем.
Шлем нужен, потому что грань между полетом и падением тонка и даже в зимних молочных условиях своими собственными руками мы можем сделать вот так:

А при занятии наземкой можно подскользнуться и удариться прямо виском о кирпичи.
Вобщем взял в руки параплан - одень шлем.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Когда я начал летать в 2003 году, я почти год летал без шлема. Как-то в Ягодном я садился в очень сильный ветер, фактически летел задом, коснулся земли ногами, затянул крыло клевантами, меня рвануло назад, я не удержался и сделал кувырок назад через голову! Дело было 50м левее старта (если стоять лицом к Волге) и уже за дорогой. Там высокая трава и было довольно мягко. Но на следующий день я купил шлем! Как-то так.