Полёты в Сызрани

Свободные полеты
Сообщение
Автор
maks25157
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 08:43
Параплан: Ozon Delta
Откуда: Тольятти

Re: Полёты в Сызрани

#91 Сообщение maks25157 »

По моему для Тольяттинских пилотов теперь есть хорошая альтернатива Раковки!
9397155300
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полёты в Сызрани

#92 Сообщение FrankSinatra »

Рома, Лена одна и машина одна.
Планируй полет вдоль автотрасс, а не по принципу "я фрифлаер летаю где хочу, куда хочу и когда хочу".
Погода была бомба, варик не пищал он вопил монотонным звуком, крутил узкую фиговину +8, пару раз отхватил пидюлей в хвосте, на этом моя ментальная батарейка села и я бросил поток.
Никогда не бросайте поток, иначе попадёте в минуса и очень быстро окажетесь на земле!
Провел 4 часа на трассе. Познакомился с 2 собаками, купил себе диван для полётов.
Стоял я на заправке, там стройка небольшая. Подходит ко мне мужик и спрашивает :
-Ты строитель?
Я: -Нет.
Мужик: -Что строить не можешь?
Я: -Неееееет.
Мужик: -Ну посмотрите какой, а!
Аватара пользователя
ationis
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 22:05
Параплан: skywalk tequila 2

Re: Полёты в Сызрани

#93 Сообщение ationis »

Алексей Мещеряков писал(а): Саша, расскажи как пролетел свои 60км?
Не 60 а целых 61 км.
Все началось с прочтения вот этой книги http://www.deltaplanerizm.ru/read/goncharenko.pdf
затем находясь уже на поле Виктор Ольшак настроил смартфон. Одним словом начало к успешному полету было положено.
Цепляют меня к лебедке и понеслось. Набираю , варик молчит, смартфон в кармане,куда лечу какая высота хрен его знает.
Отцепился, достаю варик из кармана подвески включаю звук, высота метров 500. разворачиваюсь по ветру и жду когда же подъем начнется а нету -100 метров тишина ни писка еще -100 опять тишина думаю все прилетел надо на старт возвращаться по новой побывать. Итак высота 300 метров слышу робкое попискивание думаю ну вот мой шанс цепляюсь за этот термик подъем где то 0,8 и вспоминаю все что в книге на кануне прочитал смартфон естественно я из кармана штанов так достать и не смог так что весь путь летел исключительно с вариком. и начинаю выкручивать добрался где то до 1000 успокоился ну думаю уже в грязь лицом не ударю. пересаживаюсь на другой лифт тот уже оказался скоростным я мигом долетел до облаков и практически пока не замерз от туда уже не слезал. где то через час после болтанки и холода я уже хотел на землю но с моей фамилией это выглядело бы не красиво. поэтому КВС принял решение спустится там где потеплее оттаять а там как пойдет. спускаюсь к 1000 тепло хорошо настроение улучшилось иний растаял. а тут как раз следующий лифт подошёл я опять к облаком. опять холодно трясет думаю все для первого раза хватит пора на землю тем более впереди лес думаю сейчас его перелечу меня в обще никто не найдет. И тут о радасть смотрю пилоты дружно на заправку содятся за лес никто не полетел. Все решил тоже сесть как то не красиво дальше аксакалов улетать . Сел весь трясусь адреналин холод восторг. Вот как то в вкратце выглядел мой первый маршрут.
Соколов Александр
Аватара пользователя
Шубин Юрий
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 20:39
Параплан: Icaro Instinkt TE
Откуда: Тольятти

Re: Полёты в Сызрани

#94 Сообщение Шубин Юрий »


Без музыки и всяких прекрас. Только первоисточники.
На связи всегда 89033329170
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Полёты в Сызрани

#95 Сообщение Роман »

SkyDreamerRUS писал(а):
Роман писал(а):Сижу жду подбор, по сообщению от Виктора, из за того что за мной далеко ехать в обьезд решили меня не подбирать. А забрать потом. Хотя сказали сначала едем.
В итоге жду уже 7ч, и подбор будет похоже ночью если за мной вообще кто либо поедет.
Вот такой подбор.
Мда, улететь в ...ня, жаловаться на весь мир, а когда за тобой приехали не пройти два км из-за собственной лени.... вот такой подбор.
Прошел 2 км до реки как раз по просьбе.
Реку шириной 30 метров я не переплыл бы с рюкзаком.
Но это не важно, человек отказался от подбора, это не по человечески.
Все затраты на подбор я бы оплатил.
Спасибо Виктору что не забыл обо мне и проехал в обьезд 110км.
Не важно сколько ехать в объезд на подбор, тебя ждут на тебя надеются.

Вообщем водиле который отказался ехать не респект.
Последний раз редактировалось Роман 18 июн 2018, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полёты в Сызрани

#96 Сообщение FrankSinatra »

Роман писал(а):
SkyDreamerRUS писал(а):
Роман писал(а):Сижу жду подбор, по сообщению от Виктора, из за того что за мной далеко ехать в обьезд решили меня не подбирать. А забрать потом. Хотя сказали сначала едем.
В итоге жду уже 7ч, и подбор будет похоже ночью если за мной вообще кто либо поедет.
Вот такой подбор.
Мда, улететь в ...ня, жаловаться на весь мир, а когда за тобой приехали не пройти два км из-за собственной лени.... вот такой подбор.
Прошел 2 км до реки как раз по просьбе.
Реку шириной 30 метров я не переплыл бы с рюкзаком.
Но это не важно, человек отказался от подбора, это не по человечески.
Все затраты на подбор я бы оплатил.
Спасибо Виктору что не забыл обо мне и проехал в обьезд 110км.
Не важно сколько ехать в объезд на подбор, тебя ждут на тебя надеются.

Вообщем водиле который отказался ехать не респект
Рома, зачем ты летел в ореховские болота?
Тут без дяди Миши и вертолёта не обойтись!
Пилот сел в болотах а подбор виноват в том что не вертолёт.
Маршрут надо планировать! Универсальное средство - держаться рядом с автотрассами
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Полёты в Сызрани

#97 Сообщение Роман »

Рома, зачем ты летел в ореховские болота?
Тут без дяди Миши и вертолёта не обойтись!
Пилот сел в болотах а подбор виноват в том что не вертолёт.
Маршрут надо планировать! Универсальное средство - держаться рядом с автотрассами
Я не садился в болота, в эту деревню идет нормальная асфальтовая дорога.
Летел по плану облететь лес с права чтоб ссз ветер не прижимал к волге.
Кстати в эту сторону я еще полечу и не раз, если решим проблему с подбором, а эта проблема как я вижу так и не решена.
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полёты в Сызрани

#98 Сообщение FrankSinatra »

Роман писал(а):Летел по плану облететь лес с права чтоб ссз ветер не прижимал к волге.
Кстати в эту сторону я еще полечу и не раз, если решим проблему с подбором, а эта проблема как я вижу так и не решена.
Там же трасса рядом, лети вдоль автотрассы на Саратов. Облегчишь себе и другим задачу.
З.ы. Трасса ещё и тактически выгодна, машины скрывают термики.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Полёты в Сызрани

#99 Сообщение Роман »

Там же трасса рядом, лети вдоль автотрассы на Саратов. Облегчишь себе и другим задачу.
З.ы. Трасса ещё и тактически выгодна, машины скрывают термики.
Посмотри карту, при полете над трассой при таком косяке ты упрешься уже примерно на повороте в Балаково.
При планировании дальнего маршрута при таком косяке на волгу это идеальное направление как раз.
И могу тебя заверить я много часов потратил на изучение карты чтоб спланировать этот полет.
Не думал я что водила на подборе нытик который не захочет поехать на подбор в объезд.
Но это я уже учту при следующем полете туда, если он будет.
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полёты в Сызрани

#100 Сообщение FrankSinatra »

Роман писал(а):
Там же трасса рядом, лети вдоль автотрассы на Саратов. Облегчишь себе и другим задачу.
З.ы. Трасса ещё и тактически выгодна, машины скрывают термики.
Посмотри карту, при полете над трассой при таком косяке ты упрешься уже примерно на повороте в Балаково.
При планировании дальнего маршрута при таком косяке на волгу это идеальное направление как раз.
И могу тебя заверить я много часов потратил на изучение карты чтоб спланировать этот полет.
Не думал я что водила на подборе нытик который не захочет поехать на подбор в объезд.
Но это я уже учту при следующем полете туда, если он будет.
Рома, планировать надо с учётом подбора. Пусть это будут 15 км, вместо запланированных 150 через дебри. Зато останутся только позитивные воспоминания. Более того, надо всегда думать о том что придётся добираться самостоятельно.
Я тоже вчера словил негатив из за 4 часов ожидания,
плюс отхватил люлей в воздухе, из за ошибок . Но Лена тут не причём, так как сам виноват :
1) нефиг было бросать поток.
2) попутку никто не отменял.
Ответить