Крушения Боинга в Ростове... не было

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#91 Сообщение Ольшак Виктор »

slydiman писал(а):Давайте введем правило упоминать "Togliatti Fly Team" только с припиской "единственная в России самая лучшая и неповторимая" ;)
Гениально! :)

А от приставки запрещённая в Росси меня слегка подташнивает. Причём с самого начала.
Приставку терористическая организация я бы ещё понял бы и принял, поскольку эта приставка несла бы логический смысл. А приставка запрещённая в России пахнет или зомбированием, или пыльным, но жёстким бюрократизмом. А поскольку это движения государства в котором я живу, то особенно неприятно.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#92 Сообщение slydiman »

Народ пытается понять что это за следы на снегу, которые хорошо видно на видео облёта?

Изображение

Все обломки с другой стороны. Пожарки по обломкам ездили зачем-то. Есть фото где вся спец техника стоит на краю ВПП.
Но нет никакого смысла ездить по чистому полю... если только это не вот такие машины



Которыми раздували мусор по полю

Изображение

Изображение
А вот тут пишут о том, как в конце 2015 года аэропорт Ростова закупил новую современную высококлассную технику, предназначеную для удаления с взлетно-посадочной полосы, перрона и рулежных дорожек льда и снега.
http://itar-tasskuban.ru/business/1104- ... hniku.html
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#93 Сообщение slydiman »

Воронка на месте падения Боинга на самом деле скорее всего является результатом естественного проседания грунта.
В этом месте вообще нельзя было строить ВПП.
Собственно поэтому этот аэропорт закрывают. На месте ВПП будет велодорожка.
На форумах местные пишут
У нас весь город стоит на ложных заключениях гидрологов.
В домах частенько в подвалах вода.
Куча подземных источников, река течет через весь город, грунтовые воды, у нас нельзя строить выше 23 этажей.
По этой причине и метро нет, но сейчас вроде что-то пытаются сделать, видимо опять на ложных заключениях бюджет освоить.
Изображение

Местные МЧС не пустили на место крушения. Сколько нужно было времени чтобы московские МЧС собрались, прилетели и развернули лагерь?
Фото сделано рано утром. В это время там ещё и московских МЧС не должно было быть. Физически не успевали.
Но лагерь уже стоит! Стрелкой показан цех по разборке самолётов, откуда возили мусор.

Изображение

Изображение

Кстати, лагерь спасателей на месте крушения малазийского Боинга на Донбассе стоял минимум за сутки до крушения, но это уже другая тема...
Про одинаковые палатки промолчу.

Изображение
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#95 Сообщение slydiman »

Ан-148 в подмосковье...

"Взрыв"


"Воронка"


Обсуждение
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1548&p=6

Я ничего не утверждаю. Но...
журналюги на месте через 5 мин, "очевидцы" смеются, за кадром слышно фразы "начали", "много разбрасывали", "вчера дорогу 3 раза чистили".
Вы видели место взрыва полных баков после падения с 2км и столкновения с землей? Даже сугроб высотой 20см не пострадал.
А взрыв с камеры видеонаблюдения? Вы самолёт там видели? Я видел только как с земли бочка с "напалмом" взлетела...
До темноты ничего не делали, стояли около единственной железки, нашли 2 трупа. Почта лежит на видном месте без повреждений.
Зато всю ночь ездили скорые и крытые камазы, к утру "всё найдено и убрано".

Допустим всё так и было, но почему всё выглядит так несуразно, не логично, в интервью все ведут себя как ..., почему?
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#96 Сообщение slydiman »

Многие (на разных форумах и youtube) сходятся во мнении что столько мелких обломков и так разбросанных может быть только в результате взрыва на высоте 2км.
В первые же минуты СМИ заявили что версия теракта не рассматривается, позже заявили что двигатели работали до столкновения с землей и т. д.
Очевидно до мартовского шоу про теракты говорить запрещено. Выводы каждый сделает сам.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#97 Сообщение Алексей Мещеряков »

В лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 ... 1-02-2018/

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Аватара пользователя
Brother Fox
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:55
Параплан: GIN Zulu
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#98 Сообщение Brother Fox »

Я могу еще понять что пилоты скорость по приборам "ощущают".
Но у них перед глазами альтиметр, остекление кабины. Это каким слепым надо быть чтобы до самого столкновения с землей не увидеть реальную скорость, приближение к земле и держать штурвал на пикировании? Да даже на двух тысячах выглянув в окно вполне скорость можно оценить и понять что приборы врут.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#99 Сообщение Ольшак Виктор »

Brother Fox писал(а):Я могу еще понять что пилоты скорость по приборам "ощущают".
Но у них перед глазами альтиметр, остекление кабины. Это каким слепым надо быть чтобы до самого столкновения с землей не увидеть реальную скорость, приближение к земле и держать штурвал на пикировании? Да даже на двух тысячах выглянув в окно вполне скорость можно оценить и понять что приборы врут.
У нас врут только приборы!
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#100 Сообщение slydiman »

Ольшак Виктор писал(а):У нас врут только приборы!
:good:

На 7-й странице этой темы есть фотки раскладки Боинга от МАК.
Хвост от другого самолёта, законцовки крыльев перепутаны и неправильно раскрашены (соответственно откуда их взяли тоже вопрос).
Я буду рассматривать то, что официально сообщает МАК, в самую последнюю очередь.
Ответить