Re: Полёты в Сызрани
Добавлено: 17 июн 2018, 16:44
По моему для Тольяттинских пилотов теперь есть хорошая альтернатива Раковки!
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
отнесись к этому как к награде за дальний улетРоман писал(а):Сижу жду подбор, по сообщению от Виктора, из за того что за мной далеко ехать в обьезд решили меня не подбирать. А забрать потом. Хотя сказали сначала едем.
В итоге жду уже 7ч, и подбор будет похоже ночью если за мной вообще кто либо поедет.
Вот такой подбор.
~45 км считалось дальним улётом году в 2006.ationis писал(а):отнесись к этому как к награде за дальний улетРоман писал(а):Сижу жду подбор, по сообщению от Виктора, из за того что за мной далеко ехать в обьезд решили меня не подбирать. А забрать потом. Хотя сказали сначала едем.
В итоге жду уже 7ч, и подбор будет похоже ночью если за мной вообще кто либо поедет.
Вот такой подбор.
Саша, расскажи как пролетел свои 60км?ationis писал(а):отнесись к этому как к награде за дальний улетРоман писал(а):Сижу жду подбор, по сообщению от Виктора, из за того что за мной далеко ехать в обьезд решили меня не подбирать. А забрать потом. Хотя сказали сначала едем.
В итоге жду уже 7ч, и подбор будет похоже ночью если за мной вообще кто либо поедет.
Вот такой подбор.
Мда, улететь в ...ня, жаловаться на весь мир, а когда за тобой приехали не пройти два км из-за собственной лени.... вот такой подбор.Роман писал(а):Сижу жду подбор, по сообщению от Виктора, из за того что за мной далеко ехать в обьезд решили меня не подбирать. А забрать потом. Хотя сказали сначала едем.
В итоге жду уже 7ч, и подбор будет похоже ночью если за мной вообще кто либо поедет.
Вот такой подбор.
Станислав Колыхалов писал(а):Сегодня мой первый маршрут ~38км
Это было великолепно.
Делать переходы на акселе по ветру на твоем крыле смысла не имеет, только качество у крыла отнял, вот на переходах против ветра да.Станислав Колыхалов писал(а):Выкрутил почти под базу ~1900 . Встал на переход на акселе
Если нет четкой уверенности, что идешь к хорошему потоку, то крутить пока лучше всё что попадается на пути.Станислав Колыхалов писал(а):....прошил пару термиков, подумал Погода нормальная ещё найду...
Оно не должно ходить ходуном. С твоей стороны должен быть постоянный контроль и корректировка. Это зовут активным пилотированием. И тогда даже в сильную турбулу все будет ровно и на порядок безопасней.Станислав Колыхалов писал(а):....Колбасит не хило там конечно... ещё не понятно что делать с крылом когда оно над головой ходуном ходит