Страница 9 из 12
Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 19:23
Ольшак Виктор
Двигатель 160 кубиков, а не 200.
Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 19:27
Ольшак Виктор
Летатель писал(а):Ольшак Виктор писал(а):Летатель писал(а):Да в общем то ты сам все и за всех правильно сказал. Важнее и труднее организовать постоянных операторов лебедочного комплекса.
Вообще не проблема - всё уже есть в Раковке. То, о чём лично я говорю, это самоорганизация, без бизнеса. Пока не получается.
То о чем лично ты говоришь, не получится не только пока, увы. Либо этим занимается конкретная команда, либо колхоз ... Про Раковка, Пермь,Кунгур и т.п. многие слышали, вопрос кажется стоял о Тольятти.
Значит кирдык идее!

Собственно я так и думал. Но надо же было проверить!

Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 20:09
DimAir
Tandem master писал(а): ...Скажу за себя - я бы скинулся на лебедку, принял бы участие в организации парящих полётов...
Вован какого рода участие ты бы принял ? Сидел бы на ОВГ как Даня в Раковке ? Дело не в приобретении или собственном изготовлении лебёдки. Так то у нас уже малинка рабочая присутствует давненько. Дело в другом. Кто всем этим будет заниматься ? Все хотят летать.
В Раковке есть можно сказать стационарная лебёдочная команда, которая всегда (за редким исключением) на месте и работает. Работает вполне качественно и грамотно и отлажено годами.
У нас есть малинка, которой, как было сказано ранее, движущей силой являются тандемные полёты. У нас нет стабильной команды на малинку, что бы она работала постоянно хоть на ОВГ хоть ещё где нибудь. В начале и конце полётов кто есть на старте тот и занимается сбором-разбором и укладкой малинки, то один то другой. Будь у нас хоть такая же лебёдка как в Раковке, то это ни чего кардинально не изменило бы. Кто будет заниматься ? Я стараюсь по мере возможности принимать участие в организации малинки - НО ! за себя честно скажу, что если бы был выбор лететь или заниматься малинкой, то я полетел бы лучше.
Где бы нам найти такого бесценного человечка ( а лучше 3 ) который бы приехал куда надо, затянул всех, собрал всё и уехал ?

Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 20:14
Роман
DimAir писал(а):Tandem master писал(а): ( а лучше 3 ) который бы приехал куда надо, затянул всех, собрал всё и уехал ?

И еще съездил на подбор.
Ты забыл про самое главное.
Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 20:28
Ольшак Виктор
DimAir писал(а):Tandem master писал(а): ...Скажу за себя - я бы скинулся на лебедку, принял бы участие в организации парящих полётов...
Вован какого рода участие ты бы принял ? Сидел бы на ОВГ как Даня в Раковке ? Дело не в приобретении или собственном изготовлении лебёдки. Так то у нас уже малинка рабочая присутствует давненько. Дело в другом. Кто всем этим будет заниматься ? Все хотят летать.
В Раковке есть можно сказать стационарная лебёдочная команда, которая всегда (за редким исключением) на месте и работает. Работает вполне качественно и грамотно и отлажено годами.
У нас есть малинка, которой, как было сказано ранее, движущей силой являются тандемные полёты. У нас нет стабильной команды на малинку, что бы она работала постоянно хоть на ОВГ хоть ещё где нибудь. В начале и конце полётов кто есть на старте тот и занимается сбором-разбором и укладкой малинки, то один то другой. Будь у нас хоть такая же лебёдка как в Раковке, то это ни чего кардинально не изменило бы. Кто будет заниматься ? Я стараюсь по мере возможности принимать участие в организации малинки - НО ! за себя честно скажу, что если бы был выбор лететь или заниматься малинкой, то я полетел бы лучше.
Где бы нам найти такого бесценного человечка ( а лучше 3 ) который бы приехал куда надо, затянул всех, собрал всё и уехал ?

Дима! Суть того, что если появится лебёдочная команда, то:
1. Надо будет ездить на маршрутные полёты далеко в сторону, в зависимости от направления ветра ближе или дальше. Сейчас таких желающих практически нет.
2. Исходя из того, что почти нет желающих ездить далеко именно на маршрутные полёты, то каким образом эта малинка будет окупаться? Потому, что если это команда, то значит её целью будет получение прибыли.
3. Если получение прибыли, то цены за затяжку быстро сравняются с Раковскими, как и расстояние, на которое надо будет отъезжать.
Круг замкнулся. У нас уже сеть лебёдка в Раковке. Тут два варианта, или самоорганизация, или попрыгушки на поле ovg не выше 700 метров (помним про самолёты над головой) или Раковка.
Опрос дал осознание того, что пока ничего не изменится. По крайней мере в этом году.
Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 20:50
slydiman
Ольшак Виктор писал(а):Опрос дал осознание того, что пока ничего не изменится. По крайней мере в этом году.
Наведу немного порядка пока концы не потерялись...
Эта тема стала продолжением тем
"Маршрутные полёты в Тольятти" и
"Опрос".
Админ, может объединить?
Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 20:57
slydiman
Роман писал(а):DimAir писал(а):Tandem master писал(а): ( а лучше 3 ) который бы приехал куда надо, затянул всех, собрал всё и уехал ?

И еще съездил на подбор.
Ты забыл про самое главное.
И приходим к очевидным выводам:
1. Маршрутные полёты в Самарской области - это лебёдка в Раковке.
2. Ехать в Раковку нужно с семьей (как минимум с женой), жена должна водить машину и быть в состоянии съездить на подбор.
Любые варианты объединения когда один человек подбирает нескольких надо рассматривать не более чем везение и не рассчитывать на это.
ВСЁ, по другому никак.
У меня жена не водит машину и не будет.
Вывод - никаких маршрутных полётов. СОВСЕМ ВСЁ.
Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 22:11
Алексей Мещеряков
Поддерживаю мнение Дмитрия. Но у меня еще есть личные наблюдения. Наши горки в шаговой доступности - это еще один важный момент, останавливающий развитие термических полетов в Тольятти. Когда дует правильный ветер - все едут летать на горки.
1. Если будет дуть юг метров 6 никого вы на лебедку не заманите - все будут в Комсе кайфовать.
2. Несомненный козырь нашей малинки - это низкая стоимость затяжки. Низкая стоимость складывается из того что едем не далеко, отсутствует дорогостоящее обслуживание, да и стоимость троса - копеечная. Есть еще организационные расходы -хранение, доставка на поле и с поля, раскладывание и складывание, которые никому не заметны, но это тот еще геморрой, с которым никто кроме меня не хочет связываться. Эти орг. расходы не ложатся на пилотов, а покрываются тандемами и это правильно.
Если же ехать на дальняк без тандемов, то думаю надо быть готовым к стоимости затяжки около 1000 рублей. Это если мы говорим о систематических полетах.
Если полеты эпизодические, то можно однажды собраться и выехать на денек на дальняк группой энтузиастов. Чисто поржать.
Но по большому счету - есть Раковка и ее надо поддерживать. В том числе финансово и своими полетами на векторовской лебедке. Представьте что будет если Славка с Данилой утратят интерес и перестанут заниматься организацией затяжек? Это будет катастрофа для развития термических полетов в Самарской области.
Поэтому летайте в динамике, дорогие Тольяттицы.
Хотите полетать в термиках рядом с домом и за символическую плату - приезжайте на ОВГ, затянем на 400-500 метров. Покрутите.
Хотите маршрутов - милости просим в Раковку на все готовенькое.
Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 22:16
S.Gorenkoff
Не так много денег на кармане в российской валюте решит проблему, и с лебедкой и с подбором. Вывод: надо лучше зарабатывать на на хобби.
P.S. Авиация - занятие априори недешевое.
Re: Активная лебедка
Добавлено: 09 апр 2017, 22:18
Tandem master
S.Gorenkoff писал(а):Одна тысяча зеленых денег на кармане в российской валюте решит проблему и с женой (а то и с двумя, по крайней мере на вечер), и с лебедкой и с подбором. Вывод: надо лучше зарабатывать на на хобби. Держите зелень на кармане.
+