Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#81 Сообщение Tandem master »

VVS писал(а):
Tandem master писал(а):Пелоды которые начинали свою летную деятельность с лебедки, в большинстве своем развиваются очень долго и неохотно, а всему виной психологический барьер заложенный на начальной стадии. Лебедка создает мнюху безопасности, грубо говоря тебя постоянно обслуживает персоонал лебедочного комплекса, здесь тебе и тягу сбросят, и по рации подскажут. А на склоне уже ответсвенность ложится на плечи пилота.
Расскажи это топам.
:D :lol: :ROFL:
Раскрой свою мысль, что бы понимать всю её глубину.
Это слова топов. Обсуждалось в одном из видео уроков по безопасности. Я вроде достаточно разложил, и чтоб понять ту самую глубину, нужно лишь немножко подумать...)
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#82 Сообщение kolob »

Политиу закрыли. Все тролят не по детски тут. Отрываются. Иван тут лишний. :lol: :twisted:

П.с. для Ивана. Завтра приезжай на склон в Комсу. И в субботу.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#83 Сообщение FrankSinatra »

VVS писал(а):
Tandem master писал(а):Пелоды которые начинали свою летную деятельность с лебедки, в большинстве своем развиваются очень долго и неохотно, а всему виной психологический барьер заложенный на начальной стадии. Лебедка создает мнюху безопасности, грубо говоря тебя постоянно обслуживает персоонал лебедочного комплекса, здесь тебе и тягу сбросят, и по рации подскажут. А на склоне уже ответсвенность ложится на плечи пилота.
Расскажи это топам.
:D :lol: :ROFL:
Раскрой свою мысль, что бы понимать всю её глубину.
Могу ошибаться, но видимо он имел ввиду то, что старты на лебедке в Раковке происходят при участии РП (Руководитель полетов) и используется радиовещание для предупреждения изменения погодных условий и предотвращения ЛП на старте. При старте с горки (Тольятти) РП не нужен и опасность не нужно предотвращать, а понять на собственных костях.
Старты с горки в Раковке тоже происходят с участием РП и тоже используется радиовещание...
Но мысль нужно донести, я дзен не познал.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#84 Сообщение VVS »

Tandem master писал(а):
VVS писал(а):
Tandem master писал(а):Пелоды которые начинали свою летную деятельность с лебедки, в большинстве своем развиваются очень долго и неохотно, а всему виной психологический барьер заложенный на начальной стадии. Лебедка создает мнюху безопасности, грубо говоря тебя постоянно обслуживает персоонал лебедочного комплекса, здесь тебе и тягу сбросят, и по рации подскажут. А на склоне уже ответсвенность ложится на плечи пилота.
Расскажи это топам.
:D :lol: :ROFL:
Раскрой свою мысль, что бы понимать всю её глубину.
Это слова топов. Обсуждалось в одном из видео уроков по безопасности. Я вроде достаточно разложил, и чтоб понять ту самую глубину, нужно лишь немножко подумать...)
Пруфы в студию, не поленись Вова. Может ты не так информацию воспринял?
И ещё пжлст, проведи для себя сравнительный анализ долго и неохотно развивающихся лебёдочников и быстропрогрессирующих динамистов. :wink:
Последний раз редактировалось VVS 09 мар 2017, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#85 Сообщение Александр Богатырёв »

Как показывает правило мнюха безопасности возникает от быстрого "развития" (все могу и все умею).
... странная неверная психология: всё зависит от внутреннего корневого стержня личности, его умения быстро всё схватывать и понимать суть проблемы, иные по жизни туговаты , и даже всю жизнь учась чему нибудь, не могут достичь элементарных навыков и уверенности в себе, пытаясь прикрывать свою бздиловатость демагогией о правильном подходе к процессу познания и приобретению навыков!!! А иные легко вписываются в суть познания мат. части и в суть её эксплуатации, быстро становятся на *крыло*, замечательно и бесстрашно летая, обретая опыт, а опыт у пилота появляется только в небе, с налётом часов изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год при при полётах в разных ( зачастую и в экстремальных!) метеоусловиях!!! - тогда и травматизма больше шансов избежать!!!
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#86 Сообщение VVS »

Какие могут быть разные метеоусловия для полёта в динамике?
Ну разве что самому намеренно залезть в жопу и героически из неё выбираться. :)
Ви мене только не говорите про злую термичку и прочие "зачастую экстремальные" условиях над водой.
Не, ну можно взлететь с помощью товарищей в предельных условиях, согласен.
Но, тут у здравого пилота возникает вопрос, а найуха?
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#87 Сообщение Александр Богатырёв »

Какие могут быть разные метеоусловия для полёта в динамике?
... (полный пипец!) тогда лучше сидеть на земле,на склоне, звездоболить и строить из себя опытного пилота почти постоянно, в ожидании погоды!!! При полётах в *динамике* неожиданности В ВОЗДУХЕ могут приходить и при взлёте в изначально *МОЛОЧНЫХ* условиях!!!!!! Это знает, тот кто летает на разных взлётных склонах, а не сидит дома, и спрашивает: как там погода, *хорошая* для моего принятия решения на взлёт, или ну её на *.уй*.!?
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#88 Сообщение VVS »

Саша, ну шо за имоции? :)
Ви бываити в Раковке, и знаити за нас усё.
К чему такие эскапады?
И конечно таки, вам известно, что лучше сидеть и "звездоболить" на земле и мечтать о небе, чем быть в небе и таки очень... очень... и очень хотеть на землю.
Побэрэгите ваши нерви. :wink:
А то создаётся мнение, шо ви инохда неадекватны в своих выводах.
Донт вори, би хэппи. :friends:
Последний раз редактировалось VVS 09 мар 2017, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#89 Сообщение Алексей Мещеряков »

Так их Иваныч! Диванных парапланеристов.
В ТFTeam с появлением лебедки-малинки активно развиваются термические полеты.
Естественно полетов в динамике будет больше, поскольку склоны у нас в шаговой доступности, полеты в динамике не требуют никакой организации и доп затрат. Приехал когда хочешь - полетал сколько хочешь и уехал.
Но мы так оторвались от темы . Обожаю наш форум!
Иван, если ты территориально в Самаре - однозначно в Вектор обращайся. Я почему то подумал что ты в Тольятти, поэтому включился в рекламу нашей команды. Но даже отучившись в Векторе ты всегда сможешь стать членом TFTeam. Для этого нужно просто на форуме написать : " Прошу принять меня в TFTeam. Обязуюсь летать максимально часто и безопасно, много заниматься наземкой, и уважительно относится к Виктору Героминовичу."
Я знаю что у тебя возник только один вопрос : "А кто такой - Виктор Героминович?"
Виктор Героминович - альфа и омега парапланеризма Самарской области, духовная скрепа, добро и терпение. Давным давно он канонизирован. Про него еще в 2009 году благодарные ученики сочинили несколько гимнов



Ответить