Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 23 окт 2015, 21:57
Это даже не поджаты, а так, выбрана слабина клевант.Nikkola писал(а):Скорее не зажаты, а поджаты
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Это даже не поджаты, а так, выбрана слабина клевант.Nikkola писал(а):Скорее не зажаты, а поджаты
В тот момент, когда всё случилось, придерживание руками за свободные концы замедляло реакцию на доли секунды. Но при той скорости развития процесса это время большое.S.Gorenkoff писал(а):Это даже не поджаты, а так, выбрана слабина клевант.
Много букв осилил. "Борщ в холодильнике, котлеты на столе" - это грубая проза нашей жизни - одобряю. А вот по поводу: "смысл жизни - в служении гуманистическим идеалам человечества" - нужно разбираться индивидуально. В большинстве случаев (осознанных, а зачастую и не вполне) это прикрытие - "благим намерениям, которые ведут в ад".Starlitdog писал(а):частично не по теме.
имхо, претензии к Алексею касаемо данного и предыдущих двух ЛП на склоне не обоснованы (модератор их потер).
да, он является неформальным лидером объединения ТФТ, владельцем (тут полной матчастью не обладаю) и руководителем информационного ресурса. пытается продвигать эту тему в городе, монетизирует прибыль (оооо, человеческая зависть и привычка потрындеть!!!).
вопрос его ответственности - те люди, кто непосредственно консультируется у него лично и те, кто с ним лично летает в тандеме и платит ему или не платит за это деньги.
пока он обучает/консультирует и летает - он несет полную материальную, моральную и прочие ответственности за жизнь, здоровье человека. и это даже несмотря на то, что сама формулировка "консультации" и "добровольного согласия" предполагает отсутствие законных оснований к последующим претензиям участников процесса. дай бог, что таких оснований не будет возникать ни у Алексея, ни у других людей, которые берут на себя обязанности консультанта или пилота тандема.
вопрос неформального лидерства - очень скользкий, но тут вроде не трудовой коллектив, а объединение свободный людей по интересам. думаю, не стоит возлагать на кого-то полную ответственность за то, что он монетизирует прибыль, пользуясь своими/чужими материальными ресурсами и опосредованно - командой как источником человеческих ресурсов. да,всех нас используют на всех уровнях - от семьи до государства и человечества. и единственная претензия со стороны общественности может быть такой - это не "наш" учлет, это "твой учлет", если ты заявил, что "это мой учлет". и тогда простите, но придется наступить на горло своей песне и перестать советовать на склоне. если же учлет "ничей" - то он сам за себя отвечает, либо минимальная ответственность за него возникает у человека, который осуществляет консультирование, запуск и ведение.
Алексея винят в том, что тольяттинцы зачастили с ЛП только потому, что он позволяет себе, как неформальный лидер, употреблять фразы "наша команда", "наш учлет" и прочее. он может сколько угодно претендовать на формальное лидерство, но пока нет НКО/СО/ООО или ИП ТФТ, шишки на него летят по причине личных претензий и оценок (у всех есть на это право). и у каждого есть право считать себя членом ТФТ или нет. вспоминаем поговорку про груздь. (обсуждение членства ТФТ - тоже, кстати, актуальная тема - если есть процедура, то есть и последствия ее в качестве статуса "тольяттинского пилота")
вопрос летного стиля команды - это вообще не вопрос. ответственность в том, что у кого-то много тестостерона или мало опыта относительно определенных погодных условий и он этот опыт своими костьми зарабатывает - это ответственность каждого пилота, взявшего в руки клеванты. и тут можно, конечно, предъявы кидать к кому угодно, что, мол, "не научил", "это же твой/ваш/питерский/тольяттинский/самарский и т.д. дятел" и искать виновного. или говорить "вот, пока твой учлет два СИВа не пройдет / маршрут на 100 км не пролетит, он ТВОЙ". но в подобных ТФТ объединениях и коллективах правила отсутствуют (кроме законов РФ) и каждый сам кузнец своей оградки. Леше данные ЛП тоже жизнь не облегчают, как и попытки оптимизировать и формализировать процесс.
хочется сказать "а давайте лучше подумаем, что делать, а не говном бросаться?".
все правила и советы по этому поводу ВВС написал выше.
в вскр много фоткала, на всех фото у Александра Ивановича клеванты зажаты. Желаем ему скорейшего выздоровления.
ПС. и да, давайте, пишите, что "многабукф/ниасилил", "кто бабе слово дал" / "иди, вари борщи". могу соответственно ответить фразой Горенкова про "не говорите мне, что делать".
Борщ в холодильнике, котлеты на столе, смысл жизни - в служении гуманистическим идеалам человечества.
ППС. Леш, уже сделай форму для удаления профиля к чертям, а?
Offtop. Анатолий, ты опять воспринял все очень серьезноАнатолий писал(а):... А вот по поводу: "смысл жизни - в служении гуманистическим идеалам человечества" - нужно разбираться индивидуально. В большинстве случаев (осознанных, а зачастую и не вполне) это прикрытие - "благим намерениям, которые ведут в ад".
Ну, насчет классики кино, можно было бы и поспорить, но не вижу смысла. Кино и есть кино. А вот наша жизнь и утверждения об идеалах этой жизни, особенно в свете событий последних лет. Взять к примеру события на территории многострадальной Украины. Неужели кто всерьез считает, что большинство из тех кто там скакал, "орал москаляку на гилляку" "смерть колорадам и ватникам", стрелял в своих сограждан на донбассе и луганщине, причисляют себя к "исчадиям ада и воинсву Люцифера", как выспренно выразился К.Н.Л. Я полагаю, что большинство из них относит себя, и тем оправдывает все эти действа именно "служением пресловутым гуманистическим идеалам человечества".S.Gorenkoff писал(а):Offtop. Анатолий, ты опять воспринял все очень серьезноАнатолий писал(а):... А вот по поводу: "смысл жизни - в служении гуманистическим идеалам человечества" - нужно разбираться индивидуально. В большинстве случаев (осознанных, а зачастую и не вполне) это прикрытие - "благим намерениям, которые ведут в ад".. По ходу это просто прикол. Это фраза из фильма "Курьер" (реж. Карен Шахнозаров, 1986), где главный герой спрашивает своего приятеля Базина (такого туповатого тинейджера) кем он хочет стать, А тот, запинаясь, отвечает, что "хочет посветить жизнь служению гуманистическим идеалам человечества". Причем по всему виду Базина понятно, что сам он не особо понимает, о чем говорит, а это просто фраза из урока по литературе. Этот ответ так развеселил главного героя, что он подарил Базину пальто со своего плеча. А ты говоришь дорога в ад, классику советского кино нужно знать ..
Это чей мальчик потерялся? Кто его знает, отведите к родителям, пожалуйста.серега писал(а):пора закрывать тему.
... самое интересное, что Серёжа попал в точку!!! - ветер слабенький,ждём! начинает слабенько, но раздувать! вижу в перспективе подходит,но уже с Южным *косячком*! - надо бы подождать,но взлетаю, уходя влево навстречу *косячку* ,вроде держит,но далее слева склон всё более пологий,динамика от него слабая,начинает просаживать!!! - принимаю решение разворачиваться,закладываю правый крен,но слишком, оказываюсь спиной к ветру! - казалось бы отпусти правую клеванту и спокойно произведи посадку внизу ( ведь и полоса безопасности внизу достаточная - вода ушла, песок от склона метров 10-12), но перспектива лезть,преть-потеть снизу вверх - лень,короче! и в результате принимаю бездарнейшее решение - зажимаю и левую,надеясь выйти ближе к слону, поймать динамику более плотную, а там глядишь и выползу,но не учёл,что *косяк* Южный и оказываюсь я спиной к набегающему воздушному потоку ( при Северном бы *касяке*,уверен, выскочил бы!) - Но тут - крыло в тряпочку,как пончик, и я мчусь мордой в верхнюю часть склона,принимая землю ногами, левой ногой, как назло, в бруствер - засохшего осыпания склонного песка, пальцами на излом - перелом плюсневых костей левой стопы, но пятка, слава богу, цела!!! А на правой лишь небольшая трещина косточки сбоку-щиколотка кажись, и то не сразу обратили внимание - думали просто вывих,потому и опухла! - только на третий день сделали рентген, наложили гипс!). -- А далее,поняв что дела плохи и на склоне почти вертикальном не устоять - выстёгиваюсь из подвески,распластавшись руки в стороны,чтобы не скатывало, сползаю на брюхе вниз до песка!!! И совершаю очередную глупость: - встаю на ноги и ковыляю к тропе,чтобы ребятам меньше меня тащить, но боль нарастает,падаю на колени и продолжаю ползти к подъёмному месту!!! Но тут уже спустились Володя Матвеев и Валера Бушев и категорически меня на своих плечах дотащили до подъёмного места, да и другие ребята уже спустились на помощь, уложили на пончики и вытащили на себе наверх, где уже ждал Виктор Гераминович на своём джипе-вездеходе,вызывая *скорую помощь*! Серёга уже успел,спасибо ему, уже поднять наверх купол с подвеской! Обсудив со *скорой* где встретимся,выехали на встречу *Скорой* на моей машине: Валера за рулём, я рядом, а Юрий Константинович Титов на своём авто в сопровождении!!! Доехали до моей дачи,взяли соответствующие документы: паспорт,страховое, и тут подъехала *Скорая* - Юра перехватил её! Отвезли в травматологию в мед.городок, дежурный хирург осмотрел меня,выслушалсерега писал(а):пора закрывать тему.Александр Ивановичь при суровой потере высоты не захотел подниматся на верх с пляжа.поэтому довернул в склон.по правилам техники безопасности все действия должны происходить ОТ СКЛОНА.причем ветер был не устойчив.кто то говорит что клеванты были зажаты-это полная фигня.пилот не сегодня родился.летное проишествие произошло из-за лени пилота с пляжа подниматся вверх.надеюсь Александр Ивановичь простит за высказывание