vvsl писал(а):С нашей стороны можем предложить КРАСИВЫЕ и МЯГКИЕ затяжки
Кстати. Хоть я и затягивался на лебедке, но не помню. Какая скорость затяжки на лебедке?
Затягиваясь на малинке, я по рации управляю скоростью водителя так, чтобы скороподъемность была около 4,5 м/с.
В штиль, в последние выходные, у нас на малинке получалось затягиваться от 300 до 400 метров. С ветром больше, но точной статистики пока нет, по любому выше 500 метров. Полагаю, что для местности с отсутствием горок как триггеров это подходящая высота.
А вообще начал осознавать важность знания местности на знание триггеров. Это я вынес из своего небольшого опыта затяжек на малинке. На поле с короткой дорогой триггером являются ямы-холмики с кустами посреди поля. На дороге на краю поля триггер аэродром, земляной вал и посадки деревьев, там надо смотреть по направлению ветра. Хороший триггер - угол деревьев и земляного вала. А еще важно крутить любые сопли, это все говорят и это известно, но интересно ощущать на своем опыте, когда бросаешь +0,1 и ничего больше не находишь. А вообще поток со скоростью набора +0,1, это самое то, что нужно, потому, что ты летишь, но не набираешь. Вверху то холодно!
И еще. Интересное наблюдение. Налетавшись наверху, в холоде, очень хочешь на землю. Опускаешься до определенной высоты, где тепло, находишь поток и думаешь, а чего бы не полетать еще..., тепло, светло, друзья-товарищи вот как на ладони. В крайний полет я минут 10 отвисался прямо над стартом на высоте 200 метров. Самое то, что надо.
Так какую вы на лебедке скороподъемность держите?