Маршрутные полёты в Тольятти

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Активная лебедка

#71 Сообщение Ольшак Виктор »

Судя по мощности, это скорее смотчик.
У Данилы какой мощности двигатель?
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Активная лебедка

#72 Сообщение Tandem master »

то ли 9, то ли 12...но точно не 5.5.
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Активная лебедка

#73 Сообщение Ольшак Виктор »

И потом. За 30000 можно сделать подобную лебёдку, но с применением лазерной резки, порошковой покраски и прочее.
Но у нас другая проблема - нет в Тольятти маршрутников. :)
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Активная лебедка

#74 Сообщение slydiman »

Ольшак Виктор писал(а): Но у нас другая проблема - нет в Тольятти маршрутников. :)
Скорее нет организации и дисциплины. Помнится в прошлом году один тольяттинский маршрутник 3 часа ждал в чистом поле около Узюково. Всё было оговорено заранее, но увы. Когда через 2 часа он от Виктора услышал "я уже вышел" (только вышел!) вместо "я подъезжаю", надежда почти покинула его... В итоге вместо мега маршрута получилась фигня, так как время было катастрофически упущено. После перелёта Волги он час болтался в Морквашах, но там всё обложило тучами и результат был предрешён...
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Активная лебедка

#75 Сообщение Ольшак Виктор »

slydiman писал(а):
Ольшак Виктор писал(а): Но у нас другая проблема - нет в Тольятти маршрутников. :)
Скорее нет организации и дисциплины. Помнится в прошлом году один тольяттинский маршрутник 3 часа ждал в чистом поле около Узюково. Всё было оговорено заранее, но увы. Когда через 2 часа он от Виктора услышал "я уже вышел" (только вышел!) вместо "я подъезжаю", надежда почти покинула его... В итоге вместо мега маршрута получилась фигня, так как время было катастрофически упущено. После перелёта Волги он час болтался в Морквашах, но там всё обложило тучами и результат был предрешён...
Согласен. Но кворума у нас нет. Организация полётов лежит на строго определённом круге лиц, за отсутствием желающих заниматься организацией.
Я к тому, что если бы ты сказал, что ты приехал в поле с лебёдкой, а народ приехал поздно, то это было бы несравненно весомее.
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Активная лебедка

#76 Сообщение Tandem master »

slydiman писал(а): Скорее нет организации и дисциплины.
есть в этом доля правды....даже большая доля.
Маршрутные полёты - далеко не полёты флай фо фан.... Здесь нужно наукой проникнуться...наукой аэрологии, топографии , тактики, ибо цель маршрутных полётов - не болтание "в районе аэродрома", а прежде всего результат, резултат для начала- для себя самого....а там уж и до соревнований не далеко. Больше чем уверен, в тфт много талантливейших маршрутников, которые смогут прославить нашу команду в новой дисциплине...в дисциплине маршрутных полётов,и не только у нас, но и на выездных соревнованиях. Но пока их талант в зародыше. А для того что бы внести конкретику в данный вопрос, нужны конкртеные имена пилотов, кто готов, кто хочет сделать упор на этот вид дисциплины. Но на форуме все почему то молчат, может стесняются?) Надеюсь в этом сезоне многие расширят свою географию полётов и сами полёты будут выше и дальше). Скажу за себя - я бы скинулся на лебедку, принял бы участие в организации парящих полётов, с удовольствием бы выслушал рекомендации по методам проведения этих мероприятий от более опытных пилотов. Если есть единомышленники - пишите на форуме не стесняйтесь) Полёты флай фо фан - тоже хороши, но и застревать на месте тоже не хочется) Впрочем, каждый сам примет за себя решение)
наслаждаемся жизнью!
Летатель
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Активная лебедка

#77 Сообщение Летатель »

Да в общем то ты сам все и за всех правильно сказал. Важнее и труднее организовать постоянных операторов лебедочного комплекса.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Активная лебедка

#78 Сообщение Ольшак Виктор »

Летатель писал(а):Да в общем то ты сам все и за всех правильно сказал. Важнее и труднее организовать постоянных операторов лебедочного комплекса.
Вообще не проблема - всё уже есть в Раковке. То, о чём лично я говорю, это самоорганизация, без бизнеса. Пока не получается.
Аватара пользователя
ПАРАПЛАНЧИК
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Активная лебедка

#79 Сообщение ПАРАПЛАНЧИК »

Погуглил, это лебедка стоит этих денег, установлен мотор HONDA http://vingo-group.ru/dvigateli/dvigate ... onda-gx200 плюс материалы и работа.
Летатель
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Активная лебедка

#80 Сообщение Летатель »

Ольшак Виктор писал(а):
Летатель писал(а):Да в общем то ты сам все и за всех правильно сказал. Важнее и труднее организовать постоянных операторов лебедочного комплекса.
Вообще не проблема - всё уже есть в Раковке. То, о чём лично я говорю, это самоорганизация, без бизнеса. Пока не получается.
То о чем лично ты говоришь, не получится не только пока, увы. Либо этим занимается конкретная команда, либо колхоз ... Про Раковка, Пермь,Кунгур и т.п. многие слышали, вопрос кажется стоял о Тольятти.
Ответить