Страница 8 из 13

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 11:04
S.Gorenkoff
kolob писал(а): ...На трайке 40-50.
На трайке вполне можно лететь 70 км/ч на рефлексном крыле с хорошим мотором.

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 11:24
kolob
70 - это максимум, что можно выжать из рефлексного параплана класса С (редко B) и мощного мотора держа ногами аксель и постоянно поглядывая на ручку запаски Ибо на какой скорости случайные сложения мгновенны. (Я про ранец.)
Есть от парамании крыло тандемное "такси" или рокит - оно может и 80 км/ч лететь. Тут трайк с ротоксом или рмз 500. и 2 человека по 100кг. Цена такой установки сходна с дельтой 2хместной.
одно крыло за 200т.р. стоит.
http://www.permaero.ru/paraplany-parama ... rokit.html :good:
трайк скат 600т.р.
http://paramotors.ru/shop/trikes/telezhka-skat-detail
это уже 800т.р

что сравнимо с приличной дельтой
вот 800т.р.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1472755724

...или с колхозной самолётиной с автомобильным мотором (например субару).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1405254635 (первый попавшийся) (тут крейсер 120-130км/ч)

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 11:39
kolob
именя 800т.р. я буду смотреть в сторону жёсткокрылых ла.

вывод парапланы хороши из-за доступности по цене и безопасности по скорости. это прекрасная возможность ознакомиться с небом за "быстро" и "дёшево".

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 12:08
S.Gorenkoff
kolob писал(а):70 - это максимум, что можно выжать из рефлексного параплана класса С (редко B) и мощного мотора держа ногами аксель и постоянно поглядывая на ручку запаски Ибо на какой скорости случайные сложения мгновенны. (Я про ранец.)
Кто-то говорил про ранец? Речь изначально шла про трайк. Есть и более бюджетные крылья для трайка со скоростью за 70 (например Зорро 2+ от Paraavis, на Парамании свет клином не сошелся :D ).

А что касается этих приличных дельт (по крайней мере та, что сцылке) и колхозных самолетов, они весят больше 115кг -> обязательно наличие пилотского свидетельства (со всем вытекающем отсюда гемороем, типа ВЛЭК) + сам девайс подлежит гос регистрации.

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 12:23
maks25157
Да какие документы?! Наши дельталётчики какой год летают и не парятся. Россия. :shock:

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 12:28
S.Gorenkoff
maks25157 писал(а):Да какие документы?! Наши дельталётчики какой год летают и не парятся. Россия. :shock:
Это до поры до времени. Сейчас пошла волна уголовных и гражданских дел к тандемщикам (один Орлов (см пп.ру) по нескольким делам проходит, на адвокатов должно быть, реальную сумму потратил). Хочешь под статьей постоянно ходить? :) Не ровен час конфискуют дорогой девайс и штраф выпишут. А если кого с поличным на лаве возьмут -> уголовная статья "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности" (тут уже не открутишся, что на этот дельталет (свыше 115) не требуется регистрация - как раз требуется и регистрация и пилотское).

P.S. К тому же может эти тольяттинские дельтики и вписываются в 115, тогда все ровно.

P.S.S. Статья в тему http://ulgrad.ru/?p=153727

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 12:37
Константин
kolob писал(а):70 - это максимум, что можно выжать из рефлексного параплана класса С (редко B) и мощного мотора держа ногами аксель и постоянно поглядывая на ручку запаски Ибо на какой скорости случайные сложения мгновенны. (Я про ранец.)
Есть от парамании крыло тандемное "такси" или рокит - оно может и 80 км/ч лететь. Тут трайк с ротоксом или рмз 500. и 2 человека по 100кг. Цена такой установки сходна с дельтой 2хместной.
одно крыло за 200т.р. стоит.
http://www.permaero.ru/paraplany-parama ... rokit.html :good:
трайк скат 600т.р.
http://paramotors.ru/shop/trikes/telezhka-skat-detail
это уже 800т.р

что сравнимо с приличной дельтой
вот 800т.р.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1472755724

...или с колхозной самолётиной с автомобильным мотором (например субару).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1405254635 (первый попавшийся) (тут крейсер 120-130км/ч)
Эти крылья стоят своих денег. Я в воскресенье на Андрея rokite, развил скорость 78 км/ч, конечно это пр ветру (1,5 - 2 м/с), но загрузка то незначительная - всего где то 150 кг.
И ещё можно добавить следующее - когда летают мотористы парапланов ( в основном идеальная погода), тогда летают и дельтики... в остальном на любителя, кому какая техника нравится...

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 14:23
Владимир Васильев
S.Gorenkoff писал(а):статья "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности"
Да, нервов помотают в этом случае. Вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294 сказ о двух конфликтующих паралётчиках. Если кратко, то:
- один другому усугубил ситуацию ("нагадил максимально" в качестве эксперта, выдав заключение по его паралёту как об опасной технике) с расследованием, когда другой "попался" на покатушках с подставным пассажиром. В итоге второй от статьи вроде отбился, но паралёт, пока хранился как вещдок - пропал бесследно. Суд постановил вернуть вещдок или истребовать деньгами с органов, но поскольку чека на покупку техники у владельца не было, то и сколько истребовать не понятно (круто, правда?).
- через какое-то время тот, кто был "экспертом", сам стал фигурантом аналогичного дела (карма?)

Кто что слышал об этих товарищах?

В этом у дельталёта и паралёта очень много общего

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 14:41
Владимир Васильев
Интересный взгляд на дельталёт у одного товарища: Аппарат состоит из модуля экипажа с силовой установкой и планирующей спасательной системы. Т.к. модуль экипажа с СУ (телега) у него весит менее 115кг, а крыло является спасательной системой, то вот вам двухместный дельт, не требующий регистрации.
Сам собрал, сам обозвал, сам документ нарисовал.

Re: Дельталеты

Добавлено: 29 дек 2016, 15:04
S.Gorenkoff
Владимир Васильев писал(а):Интересный взгляд на дельталёт у одного товарища: Аппарат состоит из модуля экипажа с силовой установкой и планирующей спасательной системы. Т.к. модуль экипажа с СУ (телега) у него весит менее 115кг, а крыло является спасательной системой, то вот вам двухместный дельт, не требующий регистрации.
Сам собрал, сам обозвал, сам документ нарисовал.
Чел наверное считает себя слишком умным :ROFL: При любом серьезном разборе будет сделана экспертиза, где будет указано, что крыло это элемент конструкции, без которого невозможен полет, а ни разу не средство спасения и его вес будет учитываться. Он думает государственную систему на козе объехать?