Страница 66 из 141

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 10:51
Игорь Корнев
S.Gorenkoff писал(а):Игорь, судя по видео, садился на подзадушенном крыле, поэтому посадочной подушки нет. Не привык он, наверное, в штиль садится, поэтому посадочная скорость ему кажется большой, инстинктивно поджимает клеванты. На посадке надо крылу дать скорости, тогда и подушка будет нормальной.
Не на подзадушенном, наоборот, поздно выжимаю клеванты:( Крайний раз попробовал на более высокой высоте, получилось лучше, встал на ноги, но надо еще выше. Вообщем надо еще работать над этим:)
А с держанием свободных концов не согласен, их как минимум не удобно держать:) Скорее всего это кадр, когда еще не отпустил ряд А

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 11:17
VVS
А-ряд после вывода крыла отпускают, а ты уже в воздухе.
Может просто ракурс снимка даёт такой эффект?
При посадке в подвеску не стоит браться за свободные концы и подтягиваться на них, чревато потерей управления.
З.Ы. Посмотрел видео, ты их даже не отпустил после вывода крыла. Это грубая ошибка. Управление крылом в этот момент отсутствует. При хорошем фоновом ветре и активной термичке можешь получишь большие проблемы на старте. Как пример старт Володи, руки с концов убрал уже в тот момент, когда крыло опасно ушло влево.
При посадке, положение "вертикальное положение в подвеске" надо принимать на высоте 15-20 метров.
Несвоевременный выпуск шасси это распостранённая ошибка учлётов, себя вспоминаю с улыбкой. :)

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 11:47
S.Gorenkoff
Игорь Корнев писал(а): Не на подзадушенном, наоборот, поздно выжимаю клеванты:( Крайний раз попробовал на более высокой высоте, получилось лучше, встал на ноги, но надо еще выше. Вообщем надо еще работать над этим:)
Попробуй делать это более интенсивно. Но аккуратно, иначе можешь получить набор высоты и будешь парашютировать с высоты 2-3 метра (клеванты отпускать уже будет ни в коем случае нельзя, иначе получишь разгонный клевок в землю). Короче, постигается упражнением. :)

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 12:01
VVS
Консультанты от Вектора, помогают консультантам TFT в консультировании учлётов.
Да это просто какое-то тесное взаимодействие получается.
Надеюсь недовольства никто не испытывает.:)

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 12:04
Алексей Мещеряков
Консультанты Togliatti Fly Team испытывают счастье, когда наши учлеты купаются во внимании и заботе.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 12:38
Чугунов Владимир
Ольшак Виктор писал(а): И загоняет крыло в локаут.
Изображение
Смотрел видео – стало страшно! Да, в воздухе за счет тяги такого перекоса не чувствуешь, спасибо инструкторам, которые откорректировали мой взлет по рации

Нормально разобраться с длиной клевант (вернее положением своих рук) смог только после отцепки, когда поднялся в воздух на первой затяжке (надо было конечно это сделать еще в первые полеты в динамике, но тогда было боязно сосредотачиваться на куполе с учетом количества других пилотов и близости земли). В крайних полетах была возможность на значительно большей высоте понаблюдать при каком натяжении клевант начинает подгибаться задняя кромка. Получается, что рабочий ход клевант, на моем крыле при положении рук ниже плеч и до уровня пояса (талии). До состояния близкого к срыву потока естественно не экспериментировал. Видимо клеванты возможно подвязать повыше.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 13:50
Ольшак Виктор
Игорь Корнев писал(а):Скорее всего это кадр, когда еще не отпустил ряд А
Кадр лишь фиксирует факт, ты видео посмотри.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 13:55
Ольшак Виктор
VVS писал(а):При посадке, положение вертикальное положение в подвеске надо принимать на высоте 15-20 метров.
Верно. Я раньше всегда вывешиваля заранее при заходе на посадку. Сейчас же и не помню как это делаю, как-то все на автомате происходит.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 14:00
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):Попробуй делать это более интенсивно. Но аккуратно, иначе можешь получить набор высоты и будешь парашютировать с высоты 2-3 метра (клеванты отпускать уже будет ни в коем случае нельзя, иначе получишь разгонный клевок в землю). Короче, постигается упражнением. :)
Сильно полагаю. что с манерой посадки в плане работы клевантами у Игоря все в порядке. Просто по непонятной мне причине он предпочитает садиться на задницу, что приведет к проблеме, это вопрос времени. Ну и просто не эстетично посадка выглядит.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 16 сен 2013, 14:12
Ольшак Виктор
Чугунов Владимир писал(а): Смотрел видео – стало страшно! Да, в воздухе за счет тяги такого перекоса не чувствуешь, спасибо инструкторам, которые откорректировали мой взлет по рации

Нормально разобраться с длиной клевант (вернее положением своих рук) смог только после отцепки, когда поднялся в воздух на первой затяжке (надо было конечно это сделать еще в первые полеты в динамике, но тогда было боязно сосредотачиваться на куполе с учетом количества других пилотов и близости земли). В крайних полетах была возможность на значительно большей высоте понаблюдать при каком натяжении клевант начинает подгибаться задняя кромка. Получается, что рабочий ход клевант, на моем крыле при положении рук ниже плеч и до уровня пояса (талии). До состояния близкого к срыву потока естественно не экспериментировал. Видимо клеванты возможно подвязать повыше.
Стало страшно? Это очень хорошо.
Когда ученики приходят в парапланерную школу, то они подписывают соответствующую бумагу, в которой написано, что они в полной мере осознают опасность занятия парапланеризмом и берут на себя ответственность за те несчастные случаи, которые с ними могут произойти вплоть до смертельного исхода. Поэтому, когда я вижу как кто-то хватается руками за свободные концы, то я понимаю, что это рефлексы от детского сада, когда для безопасности надо было покрепче ухватиться за веревки. Тут же, после взлета, ты реальный пилот, командир маленького, тряпичного но воздушного судна и вся ответственность за действие или бездействие лежит на тебе. Но люди рвутся в небо не вполне это осознавая.
Поэтому - если вам становится страшно, то это хорошо, это какая-то гарантия того, что ваши родители, жены и дети не будут вас оплакивать.
С длиной клевант нужно разбираться. Пусть на твоем крыле взлетит кто-нибудь, кто поближе тебе по весу и оценит эту длину. Я летал, но дискомфорта не ощутил. Сегодня можно еще раз взлететь с целью прочувствовать этот момент. Но то, что у тебя ОЧЕНЬ вялое управление, это факт.
У Руслана напротив очень активное пилотирование, особенно на посадке в Комсе. При этом он делает все абсолютно правильно, просто у меня вызывает опасение его налет, он управляется с парапланом так, как буд-то летает уже три года.
У Игоря косяк на посадке, а в целом идет в своем развитии нормально, не отставая и не опережая необходимый прогресс.