Владимир Васильев писал(а):Вот такие бы колёсики Музе - по полям то удобнее будет
За 250т.р. только трайк с ВМУ или полностью готовый к полётам аппарат (с крылом?)
P.S. паратрайк с самодельной телегой в единичном экземпляре за 250т.р. - это точно недорого?
Про паратрайк "Муза" пишет, что нет в наличии. Наверное, уже кто-то купил. Виктору Героминовичу надо ставить изделие в серию.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Что вы всё спорите? Каждому своё. На вкус и цвет, как говориться..... Я бы например с удовольствием перешёл в дельтолёты. Давайте бросайте в меня тухлые помидоры
maks25157 писал(а):Что вы всё спорите? Каждому своё. На вкус и цвет, как говориться..... Я бы например с удовольствием перешёл в дельтолёты. Давайте бросайте в меня тухлые помидоры
Да мы и не спорим Аппараты такие разные, что сравнивать их наверно и не нужно.
Паратрайки всё же как правило доступнее в плане цены, насколько я понял
Мне честно говоря милее тема "дельтапланы".
Если бы в Самара было бы организованное сообщество дельтапланеристов, то я бы никогда не узнал что такое параплан.
Я бы не сказал бы, что паратрайк дешевле. Наоборот. Телега дельты проще и дешевле, крыло ресурснее и тоже дешевле. Параплан выигрывает только своей мобильностью, что для многих важно. А по безопасности, и на том и на другом убиться умеючи можно.
maks25157 писал(а):Я бы не сказал бы, что паратрайк дешевле. Наоборот. Телега дельты проще и дешевле
Хм, по телеге спорно:
У одноместного паратрайка как правило нет амортизации, зачастую нет и тормозной системы ввиду отсутствия необходимости, тогда как даже у одноместной дельтателеги наличие этих благ приветствуется - а это стоит денежек и всё же усложняет конструкцию.
А вот по ресурсу согласен - у дельтакрыла если тряпочка поизносится - её можно поменять, а каркас остаётся
Ещё хороший + к дельтам.
На дельте (не учебная) крейсер 90 км/ч макс за 100.. это весомый +. т.к. радиус облёта и время полёта значительно отличаются от мотопараплана. Можно облететь больше за меньшее расстояние.
На трайке 40-50.