Валерий С писал(а):Ого! Как у вас тут интересно стало. Я не помешаю?
Во-первых, всем привет. Если намерения осваивать дельтаплан серьезные, то я встряну.
...
Ничего, если я на вопросы поотвечаю?
Спасибо тебе Добрый Человек!
Вразуми страждущих. И будет тебе вселенские почёт и уважуха.
Re: ДЕЛЬТАПЛАН
Добавлено: 13 фев 2016, 20:55
A.Krapivin
Валерий С писал(а):Да, ближайший дельтаклуб - в Саратове.
В Уфе.
И Уфимская "основная" горка в 150км от Уфы в направлении Самары...
Re: ДЕЛЬТАПЛАН
Добавлено: 17 фев 2016, 21:48
Валерий С
Интересные предложения учебных аппаратов на Д-ризме:
Фокс 16 Налет часов 40-50. 1500евро
Таргет 16 с налетом под соточку 800 евро
Re: ДЕЛЬТАПЛАН
Добавлено: 17 фев 2016, 22:43
Алексей Мещеряков
Вообще у дельтаплана есть несколько останавливающих парапланериста особенностей :
1. Вес и размер конструкции. Дельтаплан гораздо тяжелее и имеет длинные трубы в конструкции. Я часто летаю в Морквашах на параплане, но с трудом представляю каково это - затащить туда дельтаплан.
2. Долгая сборка и разборка аппарата. На параплане я готов к полету через 5 минут после того как приехал на старт, после окончания полета еще 5 минут чтобы все сложить в мешок не аккуратно или 15 минут чтобы сложить все аккуратно, а дельта сколько требует времени?
3. Как следствие : сложная транспортабельность дельты. Параплан в рюкзаке влезет в багажник любой машины, мы по несколько пилотов со снарягой в 1 авто умещаемся, а дельту можно перевозить только на крыше.
Вот если бы кто притащил в хороший ветер дельту в Ягодное я бы наверное обязательно попробовал подлететь.
Посмотрел полеты на дельтаплане в тандеме
Конструкция еще более эротичная чем у парапланерного тандема.
Re: ДЕЛЬТАПЛАН
Добавлено: 18 фев 2016, 00:04
Валерий С
Да, все так - дельтаплан громоздкий, тяжелый и железный Поэтому никто никуда его не таскает, все - на машине. Тем более, что все больше летают в полях с буксировки (лебедка, малинка, аэро). Сейчас равнинные регионы очень здорово развиваются - Ростов, Краснодар. Малинка - вообще шедевр простоты. Все покупное - датчик, индикатор, веревка. Ну, разве что на смотчик надо два-три часа потратить.
А вот "пробовать подлетнуть в хороший ветер" не стоит. Учиться надо с нуля. В Питере есть сообщество "выкрестов" http://vk.com/club43894014, парень из клуба, в котором я начинал, занимается. Особого прогресса по сравнению с ранее не летавшими нет (разве только за счет лучшей мотивации). А обучение на дельтаплане более длительное.
Тандем - довольно скучная шуковина. Большой, медленный, тупой, сыпется здорово. Да и старт/посадка у него с колес, значит - какая-то дорога нужна.
Re: ДЕЛЬТАПЛАН
Добавлено: 18 фев 2016, 06:49
Алексей Мещеряков
Да, совсем другой мир. Но во многом мы схожи. К примеру , не только парапланеристы любят деревья, дельпланеристы тоже их уважают!
Re: ДЕЛЬТАПЛАН
Добавлено: 18 фев 2016, 09:07
S.Gorenkoff
Вот Пол Такач в тренде (из железа только карабины) : вес комплекта (однослойник + супер легкая подвеска) - 1.3 кг.
Re: ДЕЛЬТАПЛАН
Добавлено: 18 фев 2016, 12:30
Brother Fox
S.Gorenkoff писал(а):Вот Пол Такач в тренде (из железа только карабины) : вес комплекта (однослойник + супер легкая подвеска) - 1.3 кг.
Жесть. Даже смотреть страшно, не то что летать.
Re: ДЕЛЬТАПЛАН
Добавлено: 18 фев 2016, 13:17
Алексей Мещеряков
Ощущение что он вместо подвески обычный целофановый использует.
Летит ,кстати, сверху в низ в сплошной облачности, а где же набор в зубодробительных потоках? Видимо ему тоже страшно.