Страница 7 из 8
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 21:22
Ener
Думаю дело все же не в отцепках, а именно в нашем тросе. Место троса, где петля которая цепляется за отцепку напоминает змею проглотившую ежа. Ее махристые волокна впиваются в более мягкий и поддатливый материал отцепки, тут Евгений прав. Думаю все решаемо довольно просто, сделать в конце основного троса еще один на пол (а то и меньше) метра промежуточный из того же материала как и на отцепке, и будет нам счастье.
А то уже отцепки давай жечь, портных на мыло, или на кол

Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 21:23
Ener
Ольшак Виктор писал(а):Sel писал(а):Мне уже идет такая.Надо будет посмотреть как у тебя встроено в шлем.
Я все грубо запихнул в шлем под пенопласт и все потом приклеил обратно. Работает отлично.
Рекомендую провода на выходе приклеить клеевым карандашом, это пластик который пистолетом разогревают.
Товарищи вы что курили?

Тема про не отцеп, и как с этим бороться, а вы про провода, шлем и все такое

Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 21:28
Kess
Ener писал(а):Думаю дело все же не в отцепках, а именно в нашем тросе. Место троса, где петля которая цепляется за отцепку напоминает змею проглотившую ежа. Ее махристые волокна впиваются в более мягкий и поддатливый материал отцепки, тут Евгений прав. Думаю все решаемо довольно просто, сделать в конце основного троса еще один на пол (а то и меньше) метра промежуточный из того же материала как и на отцепке.
Фото, которое смотрел у вас, и сравнил свою отцепку:
http://altair-aero.ru/shop/89/desc/otcepka-aeros" target="_blank
(увеличить фото)
Так вот, у вас которая- петля которая короткая, она длиннее моей короткой петли. Наверное в этом дело. Прав Алексей скорее всего.
А я сначала по вашему фото не понял, где короткая, где длинная, поэтому и спрашивал, где короткая, а где длинная.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 21:30
S.Gorenkoff
Ener писал(а):Думаю дело все же не в отцепках, а именно в нашем тросе...
Металлическое кольцо решит проблему.
Ener писал(а): Товарищи вы что курили?

Тема про не отцеп, и как с этим бороться, а вы про провода, шлем и все такое

В этой же теме обсуждается как улучшить качество радиообмена.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 21:34
Ener
S.Gorenkoff писал(а):Ener писал(а):Думаю дело все же не в отцепках, а именно в нашем тросе...
Металлическое кольцо решит проблему.
Ener писал(а): Товарищи вы что курили?

Тема про не отцеп, и как с этим бороться, а вы про провода, шлем и все такое

В этой же теме обсуждается как улучшить качество радиообмена.
Веревку купил метов пять и хватит на весь сезон и не жалко ее, а кольца при обрыве по полю будем бегать искать, не напасешся. Да и где их взять, еще и подходящие.
З.Ы. Веревка веревкой, а хорошее кольцо +1 выбитый зуб

Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 21:40
Алексей Мещеряков
Ener писал(а):Думаю дело все же не в отцепках, а именно в нашем тросе. Место троса, где петля которая цепляется за отцепку напоминает змею проглотившую ежа. Ее махристые волокна впиваются в более мягкий и поддатливый материал отцепки, тут Евгений прав. Думаю все решаемо довольно просто, сделать в конце основного троса еще один на пол (а то и меньше) метра промежуточный из того же материала как и на отцепке, и будет нам счастье.
А то уже отцепки давай жечь, портных на мыло, или на кол

У Данилы на его гидролебедке трос совсем другой. Но и на его тросу не отцепился Тольяттинский пилот, причем летал с тросом довольно продолжительное время пару недель тому назад. Я гоню именно на отцепки.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 21:45
Yur.Ok
Ольшак Виктор писал(а):провода на выходе приклеить клеевым карандашом.
Я на быструю сталь (пластилин такой с отвердителем) приклеил.
Ener писал(а):Товарищи вы что курили?

Тема про не отцеп, и как с этим бороться, а вы про провода, шлем и все такое

Заслуженным флудеристам можно!
S.Gorenkoff писал(а):
Металлическое кольцо решит проблему.
Я, думаю, на 99%.
Тоже летаю с Аэросовской после того, как дал свою Артуровскую кому-то полетать(до сих пор кто-то летает

), Проблем с отцепом нет!
а кольца при обрыве по полю будем бегать искать, не напасешся. Да и где их взять, еще и подходящие.
З.Ы. Веревка веревкой, а хорошее кольцо +1 выбитый зуб


В строительных магазинах.
По 10 руб.
Пока ещё никому не выбили.

Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 21:47
Ener
Алексей Мещеряков писал(а):Ener писал(а):Думаю дело все же не в отцепках, а именно в нашем тросе. Место троса, где петля которая цепляется за отцепку напоминает змею проглотившую ежа. Ее махристые волокна впиваются в более мягкий и поддатливый материал отцепки, тут Евгений прав. Думаю все решаемо довольно просто, сделать в конце основного троса еще один на пол (а то и меньше) метра промежуточный из того же материала как и на отцепке, и будет нам счастье.
А то уже отцепки давай жечь, портных на мыло, или на кол

У Данилы на его гидролебедке трос совсем другой. Но и на его тросу не отцепился Тольяттинский пилот, причем летал с тросом довольно продолжительное время пару недель тому назад. Я гоню именно на отцепки.
Мне кажется что дело в износе петли, берем доборыш из другой веревки и периодически ее меняем, скажем после пяти затяжек например.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 21:53
Ольшак Виктор
1. Если вязать веревку к основному тросу, то надо знать ее свойства и это важно.
2. Вопрос гарнитуры напрямую связан с отцепкой. Я уже писал. Это касается тех случаев, когда пилот тупит или боится дотянуться рукой до кнопки рации, а с земли его пять раз спрашивают отцепился ли он.
3. Кольцо в нашем случае невозможно. У нас трос проходит через ролики.
4. Если даже привязать к основному тросу промежуточную скользкую веревку, то лично я буду цеплять отцепку к имеющемуся основному тросу. Лишнее звено, лишние проблемы с обрывом. Опять же контроль отцепа от троса для меня не проблема.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 27 май 2014, 22:06
S.Gorenkoff
Ольшак Виктор писал(а):1. Если вязать веревку к основному тросу, то надо знать ее свойства и это важно.
2. Вопрос гарнитуры напрямую связан с отцепкой. Я уже писал. Это касается тех случаев, когда пилот тупит или боится дотянуться рукой до кнопки рации, а с земли его пять раз спрашивают отцепился ли он.
3. Кольцо в нашем случае невозможно. У нас трос проходит через ролики.
4. Если даже привязать к основному тросу промежуточную скользкую веревку, то лично я буду цеплять отцепку к имеющемуся основному тросу. Лишнее звено, лишние проблемы с обрывом. Опять же контроль отцепа от троса для меня не проблема.
Размер кольца (пруток например 5) может быть сравним с узлом на тросе, в ролик пролезет. Но в принципе мне все равно, я за свою отцепку спокоен, делайте как хотите.