Руки надо держать вверху, а не за жопой.
Тогда подъём купола будет чётче и быстрее.
А так ничего, нормальный такой бегущий страус.
Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти
Добавлено: 19 апр 2016, 21:50
Алексей Мещеряков
VVS писал(а):Руки надо держать вверху, а не за жопой.
Тогда подъём купола будет чётче и быстрее.
А так ничего, нормальный такой бегущий страус.
Это по вашей методике, с которой я категорически не согласен. По методике TFT руки максимально разведены в стороны и назад, кисти расположены примерно на уровне пояса.
Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти
Добавлено: 20 апр 2016, 00:50
Роман
А.Мещеряков обучает
Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти
Добавлено: 22 апр 2016, 21:09
Алексей Мещеряков
Сегодня тренировали передний старт с Александром.
Очень хорошо!
Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти
Добавлено: 22 апр 2016, 21:42
Константин
Алексей Мещеряков писал(а):
VVS писал(а):Руки надо держать вверху, а не за жопой.
Тогда подъём купола будет чётче и быстрее.
А так ничего, нормальный такой бегущий страус.
Это по вашей методике, с которой я категорически не согласен. По методике TFT руки максимально разведены в стороны и назад, кисти расположены примерно на уровне пояса.
Алексей а если потом пилот захочет с мотором летать? Мне кажется ему будет затруднительно взлетать при таком положении рук и тела...
Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти
Добавлено: 22 апр 2016, 22:00
Алексей Мещеряков
Передний старт с мотором имеет мало общего со стартом без мотора. За моториста всю работу мотор выполняет, а здесь пилот работает вместо мотора. И положение рук и работа весом имеет самое решающее значение при старте без мотора. Попробуй как нибудь стартовать без мотора в штиль с привычным положением рук и тела - у тебя ничего не выйдет.
Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти
Добавлено: 23 апр 2016, 01:26
slydiman
У Константина скорее всего выйдет.
Почти все наши мотористы мало помогают мотором при старте и вытягивают крыло упираясь со всей дури, перенапрягая спину и с поднятыми руками толкая А ряды перед собой.
Мало того, они ещё создают себе проблему нагибаясь вперед и поддавая газу, когда мотор толкает не вперёд, а вниз.
То есть они поднимают крыло самым неудобным способом, да ещё и с 50кг на спине. Это крайне тяжело физически и абсолютно неправильно.
Лично я после того как чуть не сломал нос (но прилично расквасив получив фронталку на полной тяге) просто побаиваюсь давать полную тягу до полного вывода и контроля крыла.
По этой причине я вообще не стартую с ног в штиль без посторонней помощи.
Или на телеге или задним стартом при наличии ветра.
Ветер (штиля на видео нет) +мотор+ верхнерогий подцеп к крылу= ему по другому и не получится на данной установке стартовать. Пробуйте штиль, обычную подвеску и без мотора = при таком старте просто волочить крыло по земле будете.
Вот как я стартую на моторе с нижнерогим подцепом к крылу
Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти
Добавлено: 29 апр 2016, 00:11
Алексей Мещеряков
1 группа TFT из четырех пилотов хорошо продвинулась в обучении и мы перешли к первым миниполетам на тросе, который я контролирую вручную.