Сырая и очень неудобная конструкция: полет только лежа на пузе, иначе вектор тяги направлен не по полету. Ну и вдобавок беда всех реактивных двигателей - быстрый расход топлива, короткое полетное время.
Re: Всякая фигня
Добавлено: 24 сен 2015, 19:48
Ольшак Виктор
Анатолий писал(а):Сырая и очень неудобная конструкция: полет только лежа на пузе, иначе вектор тяги направлен не по полету. Ну и вдобавок беда всех реактивных двигателей - быстрый расход топлива, короткое полетное время.
Есть и плюсы. Скорость полёта там аховая. Взлетает наверное только в приличный ветер.
Есть и минусы. Если получаешь нахлобуч, не знаю откуда, то сжигаешь своё крыло или стропы.
Re: Всякая фигня
Добавлено: 24 сен 2015, 20:17
S.Gorenkoff
На этих скоростях (надувное крыло) реактивный двигатель просто баловство. Будущее за облегченными винтовыми двигателями уменьшенной массы и размера (в ущерб усложнения конструкции), возможно со складным винтом (как на двигателях с электроприводом). Будут и компактные двухтактные турбо двигатели с винтами большого шага с нормальным расходом топлива.
P.S. Реактивные двигатели отличает достаточно низкая приемистость (сравнительно большой временной лаг выхода турбины на обороты после манипуляций с РУДом).
Re: Всякая фигня
Добавлено: 28 сен 2015, 09:49
Ольшак Виктор
Продуманные азиаты
Re: Всякая фигня
Добавлено: 30 сен 2015, 23:15
Руслан74
219 секунд которые заставят вас пересмотреть все ваше существование
Re: Всякая фигня
Добавлено: 12 окт 2015, 01:46
Ольшак Виктор
Завтра или уже сегодня, день таксиста и жестянщика в одном фланоне.