Страница 51 из 141
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 00:57
Игорь Корнев
Руслан74 писал(а):
Не плохое крепление, нужно подумать, а ты до какого на отдыхе?
28.07. Стартую обратно, буду в Тольятти 31.07.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 01:29
slydiman
Роман писал(а):И ещё вопрос к Димону и к Роману, а разве рации которые для такси не подходят?
По сути рации делятся на три разных вида с разными диапазонами.
Мной в такси используется метрового диапазона СВ 27мгц, по этому и антена у меня такая большая, хотя там вообще лучше метра два.
Мы в парапланах используем второй тип диапазона УКВ 144-170 МГц.
Но это у же не гражданский диапазон и по правильному на этих частотах работать без разрешения уже нельзя, но нам можно-)
Тут длина волны еще короче, по этому и антена для наших раций такие маленькие.
Далее идет третий тип диапазона 430 МГц.
Эту частоту уже используют всякие структуры ФСБ и тд, длина волны очень короткая и антена вообще пипетка.Для работы в этих частотах нужны разрешения полюбому.
Это короткий рассказ в двух словах чтоб понятнее было.
Не совсем так...
Во-первых есть амплитудная и частотная модуляция. Коротковолновый диапазон 27МГц - это амплитудная модуляция. Авиационный диапазон 110-140МГц - тоже амплитудная.
Например Курумоч передаёт погоду на 134.9МГц с амплитудной модуляцией.
Все частоты выше - это частотная модуляция. Короче рации принципиально разные.
Во-вторых, по поводу разрешений. Помимо частоты важна ещё мощность передачи.
27МГц Citizen Band (СиБи) - открытый диапазон, мощность до 21Вт, используется радиолюбителями, такси, игрушки с дистанционным управлением и пр.
Ещё игрушки и старые радиотелефоны Panasonic - 40-48МГц. Из-за малой мощности разрешения не требуется.
144МГц - используется радиолюбителями, но требуется разрешение, нужно получить позывной, сертификат на оборудования и пр. Мощность до 5Вт.
148МГц - полиция и пр.
433МГц - открытая частота, разрешение не требуется. Брелки автосигнализации, игрушки с радиоуправлением.
Рации уоки-токи, которые можно купить в Евросети (пару за 1000 руб) и пр. Как правило такие рации имеют 69 каналов с фиксированными частотами.
462, 467МГц - диапазон FRS/GMRS (поделён на 22 канала) - открытый диапазон в США, мощность 1Вт, на некоторых частотах 0.5Вт. В России эти частоты запрещены. Многие покупают уоки-токи в США или даже в России (продажа в России таких раций незаконна) и используют не вникая.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 01:43
Роман
Вот ОНА, рация для олигарха! самая продвинутая новая модель среди VX
Yaesu VX-8R !

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 01:47
slydiman
Я такую из США привозил Крапивину 3 года назад. Рация отстойная. Напихали туда блютуз гарнитуру и GPS, все аксессуары не совместимы с VX-6 и 7. Батарейка садится быстро.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 01:49
Роман
Ничего удивительного, сейчас тоже самое происходит и с камерами ГО ПРО, а также всякими мега смартфонами за мильоны денех.)
Не совсем так...
Дима я описал более понятной форме и коротко, сомневаюсь что твой роман по рациям кто-то вообще понял из наших учлетов.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 06:47
Алексей Мещеряков
slydiman писал(а):1250 руб согласен внести на рации
Принято.
slydiman писал(а):но тенденция мне не нравится
Мне тоже очень не хочется со своего счета 17 500 махом сбрасывать на коллективные нужды. Может это сделает кто то другой, а я спокойно в рабочем порядке внесу свою долю? Или может кто нибудь подарит нам требуемые радиостанции? Качественная связь между выпускающим и оператором - это основа безопасности затяжек на малинке (в чем вчера вполне наглядно мы убедились). Эксперимент с использованием "своих" раций у выпускающего и оператора прошу считать неудачным и завершенным.
slydiman писал(а):Помнится у Егора было 2 лебёдки и мы даже тянулись около Санчелеево... И где всё это сейчас?
У Егора был другой уровень организации и мотивации. Перспектива организовывать и затягивать за свой счет пилотов его не устроила (хлопотно, ответственно, не прибыльно), поэтому все угасло у него после пары пробных затяжек. Сейчас все это или сгнило, или продано.
У нас совсем другой уровень организации и мотивации. Со своими "-" и "+", но на мой взгляд однозначно наша система более жизнеспособна и продуктивна. Лебедка Егора кажется выше 200 метров не затягивала - наши затяжки стабильно 400-500 метров.
slydiman писал(а):Главный вопрос для меня - подготовка нормального оператора. То что я не буду тянуться с водителем, который не слышит рации - это очевидно. Но водитель должен не просто выполнять команды тянуть/не тянуть. В случае некоторых ситуаций например безопаснее плавно посадить пилота на малой тяге, чем вообще её сбросить. Но в наших условиях это видимо уже фантазии...
Этого только практикой можно добиться. В принципе любой , умеющий водить машину и имеющий большой водительский стаж, может быть оператором-водителем. Особые требования предъявляются к выпускающему. Именно его команды на старте выполняет оператор-водитель. Водитель в процессе затяжки не видит стартующего и летящего пилота и ориентируется исключительно на команды выпускающего и показания манометра. Я стараюсь чтобы меня выпускал Виктор Героминович или Валера. Мне нравится как они выпускают. Ни к одному водителю-оператору из тех кто затягивал у меня нет претензий и замечаний.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 08:04
Ольшак Виктор
Моя автомобильная рация работает на частоте СВ 27мгц.
Я думаю, что не стоит так спешить. Надо попробовать поставить мощную рацию с выносной антенной на автомобиль и послушать связь. Полагаю, что мощную рацию в автомобиле будет слышно по любому. И наоборот, с помощью антенны автомобильная рация примет сигнал от любой маломощной рации. Мне кажется, что я мыслю верно. Надо проверить. А купить вторую рацию - дело 1-го часа.
Тут еще вопрос. Машина затяжки едет по грунтовке. Питание на рацию подается от прикуривателя. В любой момент питание может пропасть.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 08:20
Алексей Мещеряков
У нас от прикуривателя работают 2 важных узла - кнопка экстренного отцепа троса и рация. Нужен нормальный разветвитель в прикуриватель, который будет хорошо сидеть в гнезде любой машины. Кто знает какой лучше?
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 08:20
S.Gorenkoff
Определяйтесь, поддержу.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 22 июл 2013, 09:10
slydiman
Алексей Мещеряков писал(а):У нас от прикуривателя работают 2 важных узла - кнопка экстренного отцепа троса и рация. Нужен нормальный разветвитель в прикуриватель, который будет хорошо сидеть в гнезде любой машины. Кто знает какой лучше?
Лучше с проводом, не жесткий. То есть легкий штекер, 40см провода и 2-3 гнезда. В целом прикуриватель - это довольно надежно! Если при движении по грунтовке в машине что-то не контачит, такая машина просто не годится.