slydiman писал(а): Я ещё и нос почти сломал, по крайней мере выглядело страшно.
Когда крыло не сдерживает, а тяга полная...
представьте что вас толкают в спину в 2 раза сильнее чем вы в состоянии бежать.
Все очень IMHO, но направление взлета и типа старта выбраны неудачно. Варум обратный старт, если штиль (как быстро не разворачивайся, все равно сфронталит)?
Зачем бежать в траву (опять же штиль и все равно куда бежать по направлению), лучше бежать по ровному, вдоль берега, а машины переставить в траву.
Ох, ё... давайте не будем устраивать разбор спустя 6.5 лет, не имея достаточной информации.
Ветер там всетаки был, может 1.5м/с в порывах, иначе я бы крыло задним стартом вообще не поднял.
Алексей тоже стоял задним стартом.
Было выбрано единственное направление разбега против ветра по дороге.
И да, почти все свободники не любят передний старт, тем более с мотором.
Re: Дельталеты
Добавлено: 27 дек 2016, 19:50
kolob
Вопрос. На малинке можно ли запустить лельту или планер одномесный? Скорость наверно должна быть больше. Ломиться по полю в 60км/ч..
Это белка, про которую я писал выше. 265 - это точно за новый и с крылом? Насколько я знаю их расценки, то это цена за новый без крыла.
Да, уточнил по прайсу, это цена без крыла
Re: Дельталеты
Добавлено: 28 дек 2016, 22:11
Роман
Владимир Васильев писал(а):Я в старте на телеге (дельталёте) проблем не вижу. Мне кажется, что при посадке на ноги есть вероятность навернутся (ветерок вдруг подует или просто не рассчитал)
Re: Дельталеты
Добавлено: 28 дек 2016, 22:26
S.Gorenkoff
Роман писал(а): ...
Рома добрый . В ролике, кстати, есть несколько иллюстраций, что винт может с крылом встретится ....
Re: Дельталеты
Добавлено: 28 дек 2016, 22:51
Владимир Васильев
S.Gorenkoff писал(а):
Роман писал(а): ...
Рома добрый . В ролике, кстати, есть несколько иллюстраций, что винт может с крылом встретится ....
После разрушения/деформации конструкции - винт не только с крылом может встретиться, но и ещё много с чем.
Re: Дельталеты
Добавлено: 28 дек 2016, 22:59
Владимир Васильев
Роман писал(а):
Владимир Васильев писал(а):Я в старте на телеге (дельталёте) проблем не вижу. Мне кажется, что при посадке на ноги есть вероятность навернутся (ветерок вдруг подует или просто не рассчитал)
Имел ввиду, что вероятность навернуться без телеги выше, чем с ней, т.к. при посадке на ноги на мой взгляд рисков больше (споткнулся, вывих и т.д.). Ну к примеру посадку на повышенной скорости телега скорее стерпит, а вот ноги вряд ли
Re: Дельталеты
Добавлено: 28 дек 2016, 23:36
Алексей Мещеряков
1.Чем больше узлов и агрегатов тем больше вероятность того что что то сломается.
2.Любая скорость на параплане гасится практически в ноль подушкой. Не знаю есть ли такое на дельталете.
3.Стартовать с ранцем можно чуть ли не из кустов, приземляться можно просто в точку, а для телеги нужна ровная и довольно длинная ВПП. Ранцевая установка дает на порядок больший диапазон мест для взлета и посадки. Она умещается даже в Калине. Никаких прицепов не нужно.