Если это не стёб, тогда ЭТО ещё смешней, чем моё "недоразумение".Ener писал(а):...
Четыре троса, два болта.
...
Следующий!
Если это не стёб, тогда ЭТО ещё смешней, чем моё "недоразумение".Ener писал(а):...
Четыре троса, два болта.
Это не так давно раскрученный фан - дюнные полеты. Мойес сделал классный учебный аппарат - Малибу. Ничего особенного, обычный аппарат с открытой поперечиной, как Таргет, но - с особым вниманием к мелочам. Аппарат очень хорошо управляется на малых скоростях и на нем комфортно летать в динамике. Правда, говорят, есть особенности и даже у опытных пилотов не сразу получается.Игорь Корнев писал(а):Мдаа, и среди дельтапланеристов есть склонотеры
Вообще, глядя на эту конструкцию, мне кажется, что потенциально параплан гораздо опаснее чем дельтаАлексей Мещеряков писал(а):Вообще ,глядя на эту конструкцию ,мне кажется , что потенциально дельтик гораздо опаснее чем параплан.
Наверное, речь идет о кувырке. Крайне редкое событие. То есть нормальный дельтаплан в нормальных условиях не кувыркается. Аппараты с открытой поперечиной не кувыркаются вообще никогда. Один из главных тестов при сертификации - момент, создаваемый антпикирующими устройствами. И в инструкциях прописаны допустимые углы установки АПУ. Но на соревнованиях кометиторы АПУ опускают, чтобы увеличить скорость. Ну и кувыркаются.KAA писал(а):У дельты есть такая фича, как переворот через крыло. Когда тряпка ловит фронталку, пилоту, по сути дела, достаточно отловить разгон на выходе, и штаны постирать. С дельтой этим не отделаешься.
Ну, дельталет это не дельтплан, там есть свои нюансы. Неконтролируемое изменение вектора тяги может дать неожиданный эффект и пилот, не понимая, в чем дело, не может справиться.S.Gorenkoff писал(а):Что-то как-то фатально быстро:
P.S. Крыло разрушилось уже в воздухе, после кувырка (это к вопросу о крепости дельта крыльев). По ходу параплан более аэродинамически устойчив, во всяком случае еще и крепче. Просто так нормальный паракрыл не порвется в воздухе.
Случаев разрушения именно болтов я не знаю. Фал подвески и петля подцепа, вроде, обрывались, но я не представляю, до чего надо довести стропы, из которых все сшито, чтобы они оборвались.A.Krapivin писал(а):А чего вы хотите?S.Gorenkoff писал(а):Что-то как-то фатально быстро ...
- пилот висит на ОДНОМ болте
- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
- при "кувырке" работают(рвутся) верхние(они такие же как нижние, только тоньше...)
как всегда ты прав.ВикторОльшак Виктор писал(а):Вначале надо на верёвке потаскать при разумном ветре. Начиная с минимального. Подлететь, зависнуть в метре над землёй, почувствовать, что это такое. Команда верёвочников - трезвые и разумные парапланеристы, не убьют.