Страница 6 из 27

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:08
Светлана_63
Yur.Ok писал(а): Ваша жалоба отправлена тем, на кого вы пытались пожаловаться! :twisted:
я предлагаю мировую
сказал уставший президент
и добродушно улыбнулся
и мировая началась

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 12 ноя 2015, 16:38
Brother Fox
Yur.Ok писал(а):люди, хоть чуть чуть думающие
Задают совсем другой вопрос. Доколе цена на конечный продукт в магазине будет в несколько раз выше цены производителя? Над этим вопросм законодателю нужно работать, а не кормить друзей путина (10 миллиардов в год б..ть за не..уй делать).
PS: Нисколько не оправдываю введение этих поборов но транспортная составляющая в цене действительно ничтожна, основной навар делают перекупы, и чем длиньше цепочка тем больше разница в цене.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 12 ноя 2015, 16:44
lukanov konstantin
Ольшак Виктор писал(а):
Yur.Ok писал(а):Ваша жалоба отправлена тем, на кого вы пытались пожаловаться! :twisted:
Протестная акция дальнобойщиков +1 очко команде Дальнобойщики.
Письмо президенту +1 очко команде Власть.
Дальнобойщики - команда дружная. Власть - команда по своему умная, продуманная, обладающая рычагами власти.
Игра может перейти в затяжной характер с перевесом в сторону власти.
Я так думаю.
Хоть я и занимаю роль болельщика, но понимаю, что сейчас дальнобойщики оттдуваются за всю страну. И за меня тоже.
Кстати. Тут интересный для меня момент появился. Понятно было бы, если какая-то госструктура собирала бы дань и гнала деньги в бюджет. А тут на налоге со всей страны люди делают свой бизнес.
Называют, например Владислав Жуковский в своей группе, конкретные фамилии бизнесменов. « Сын миллиардера Аркадия Ротенберга 60 Игорь стал совладельцем компании «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), выкупив 25% компании, следует из данных базы «Картотека.ru» на пятницу, 23 января 2015 года.

В данных ЕГРЮЛ говорится, что Ротенберг вошел число собственников компании 28 ноября 2014.»

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 12 ноя 2015, 17:07
S.Gorenkoff
Протесты возымели действие? http://www.rbc.ru/business/11/11/2015/5 ... b5f32b96a8

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 12 ноя 2015, 17:38
SkyDreamerRUS
S.Gorenkoff писал(а):Протесты возымели действие?
Да нет конечно, это пыль в глаза, оттянуть, размазать во времени, типа согласиться, а потом постепенно, незаметно затягивать гайки.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 12 ноя 2015, 18:08
MaSaY
SkyDreamerRUS писал(а):
S.Gorenkoff писал(а):Протесты возымели действие?
Да нет конечно, это пыль в глаза, оттянуть, размазать во времени, типа согласиться, а потом постепенно, незаметно затягивать гайки.
Именно опробованно ими и воплощено в жизнь неоднократно :(

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 12 ноя 2015, 18:13
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):Протесты возымели действие? http://www.rbc.ru/business/11/11/2015/5 ... b5f32b96a8
Некоторые цитаты, особенно мне понравившиеся в статье.

Согласованные действия дальнобойщиков заставили власть отступить: штрафы за неоплаченный проезд с 15 ноября будут брать только в Подмосковье, а саму плату могут снизить. Так редко бывает в России.
Я же говорил, что во власти народ сидит ушлый - продавливают своё постепенно.

Штраф за неоплаченный проезд составит 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное.
Это получается, что у кого машина поплоше, то по деньгам, это конфискация авто с первого раза, а у кого получше, то со второго. Чувствуется жёсткая рука бизнесменов из 90-х. Хорошо, что не предусмотрена постановка на счётчик.

По данным директора департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадима Живулина, средний пробег большегрузного автомобиля в России — 60 тыс. км в год.
Как-то мне слабо верится в пробег 5000км в месяц для большегруза.

11 ноября Росавтодор выпустил сообщение, в котором назвал акцию дальнобойщиков «последней попыткой отдельных компаний и ассоциаций пойти на шантаж государства». По мнению дорожных чиновников, протестуют в основном индивидуальные перевозчики: им принадлежит около 20% из 1,5 млн зарегистрированных в России грузовиков массой свыше 12 т. «Большинство таких предпринимателей зачастую занимается незаконной коммерческой деятельностью в обход налогов и установленных государством допустимых весовых масс и нагрузок. Это становится причиной разрушения мостов и путепроводов. Именно такие перевозчики в первую очередь и попадут под удар «Платона», — утверждается в сообщении Росавтодора.
Шантажируют, понимаешь, правильных людей, мешают бизнес делать!
Так Платон все же собирается бить?


В начале недели бизнес-омбудсмен Борис Титов попросил премьера Дмитрия Медведева о моратории на введение платы за проезд до 1 июля 2016 года. Также он предлагал рассмотреть вопрос о сокращении платы до 1 руб. за 1 км. Но введение моратория невозможно, поскольку означало бы ухудшение условий для концессионера, а это государство делать не вправе,
Нехило парни государство прижали!


Между тем Минэкономразвития изначально предлагало установить плату в 0,97 руб. за 1 км. «Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства.
Правильно! Нам денег не надо - лишь бы концессионеру было хорошо!

Фомичев сообщил, что Минэкономразвития будет обращаться в правительство с предложением продлить срок действия льготной ставки тарифа 1,53 руб. на весь 2016 год.
Это переход игры в затяжную и позиционную.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 12 ноя 2015, 18:58
S.Gorenkoff
Рискую навлечь тут гнев праведный, но выскажу свое мнение. Так или иначе взымать плату за проезд большегрузов нужно. Слишком много их развелось. По трассе М5 через плотину в иной день проехать не возможно. (Особенно выпадет снег, так они и стоят все в гору рядами километрами длиной, понятие зимней резины им вообще не знакомо). Трасса эта у меня под окнами на работе расположена, все видно. Полно иностранцев (узбеки, казахи). С какого стати им бесплатно по нашим дорогам ездить? Налоги они у себя там платят.

По социальный аспект. Типа продукты вырастут. Относительно вырастет товар с низкой удельной стоимостью (минералка (можно пить местную), пиво (можно пить местное), сок (лучше соки вообще не пить, вредно для здоровья)).

Про справедливость. Жизнь вообще штука несправедливая. Почему я за свой паркетник должен платить около 10 тыс в год транспортного налога (при пробеге 7-8 тыс), его вес 1.6 тонны и сравните 40 тысяч за фуру массой больше 12 тонн и средним пробегом 60 тысяч км? Или любимая фискальная тема коммунаров - плоская шкала подоходного налога в 13%. Тоже очень несправедливо.

P.S. Про то как владельцы фур следят за их технически состоянием я промолчу, т.к. несколько раз в год с горки в Жигулевске съезжает фура с отказавшими тормозами и собирает обычно насколько машин в гармошку и это большая удача, если обойдется без трупов. На той неделе на плотине была авария - лобовое двух фур (оба водилы и один пассажир - наглухо) с разливом больше 20 тонн нефти. Два дня откачивали нефть и убирали.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 13 ноя 2015, 00:44
Yur.Ok
Yur.Ok писал(а): Кстати о 20 тысячах. :ROFL:
http://ati.su/Tables/OldSearch.aspx?Ent ... tingType=2
Зашел сейчас по своей же ссылке.
Ух ты!
А ведь ещё вчера было 12-14.
Ну чтож. Я как все стоять. Посмотрим насколько взлетят ставки.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 13 ноя 2015, 00:59
Ольшак Виктор
Хех! А нам 16 числа надо фуру в Череповец отправлять! :)