Я всегда одеваю клеванты на запястья когда стартую за A+D ряды в сильный ветер и когда выполняю старт из кучи. Это два случая когда клеванты обязательно одеты на запястья, иначе ничего не получится. В остальных случаях я их не одеваю. Просто дурная привычка - не могу от нее избавиться.slydiman писал(а):Я 5 страниц читал прежде чем решил написать.
Спорить я не собираюсь. Тут вопрос скорее религиозный.
Если человек сам верит, в то что пишет, переубедить его не реально, даже если это в реальности не так.
Просмотр видео в высоком разрешении и покадрово ничего не меняет.
Сергей, ты сам писал что крыло выходит в B-срыве, теперь говоришь, что это не B-срыв.
Да в первые 10% подъема крыла B-ряды у тебя втянуты сильнее, но это не отменяет разгона, подброса (если не подбегать) и клевка, который надо тормозить.
Алексей пишет что не использует B-ряды при подъеме крыла в сильный ветер, потому что не может погасить крыло в случае проблемы.
Но он умолчал об одном нюансе! Он бросает клеванты при подъёме крыла, а потом лихорадочно их ловит ПЕРЕХВАТЫВАЯСЬ.
Клеванты у него как раз для этого на резинках. Для меня - это просто жесть!
Разумеется в такой ситуации он не может погасить крыло держась за B-ряды и отпустить их не может.
То есть техника Алексея безумно-экзотическая и опасная.
Если клеванты заранее одеты на соответствующие запястья и держишь B-ряды, то ничего не мешает бросить B-ряды в любой момент и задушить крыло клевантами.
Окончательно решить спор может только мастер-класс от всех участников в одинаковых условиях, в идеале в одно время в одном месте.
Попробуй подержать крыло за Б ряды в сильный ветер и потом резко отпустив его затянуть клеванты - будет шикарный пируэт с волочением в финале. У меня во всяком случае так и было.