Комментариев не увидел. Только описание видео.S.Gorenkoff писал(а):Мои комментарии в последовательности сюжетов:
1. Фронталка (скорее всего на акселе), крыло Nova Mentor2 (дульник, погода очень непростая).
2. Конфета (скорее всего на СИВе), запаску толком кинуть не удалось, но конфета не сильная + кусок запаски (скорость снижения не фатальная) + вода.
3. Завершение маневра (скорее всего выход из спирали или винговер), пролет мимо крыла, галстук, запаска
4. Жесткая фронталка на малой высоте с падением
5. Столкновение в воздухе, распутались.
6. Дульник, пролет над дорогой, которая работает как триггер, вылет из потока, сложение, расправилось, опять пролет над дорогой, опять сложение.
Пилот походу чайник, при таком ветре и высоте надо уже думать о посадке, и развернутся, а заходить правее дороги, там полно места.
7. Сложение, можно было бы придерживать клевок, не было бы сложения или было бы проще.
8. Тут уже все раньше написали.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Обладаешь телепатическими способностями? Тогда напиши, pls, если конечно не трудно, что конкретно привело к конфете во 2-м сюжете или чем вызвана фронталка в 4-м.Евгений писал(а): Комментариев не увидел. Только описание видео.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Зачем фантазировать, если мы не знаем погодных условий, предшествующих манёвров, не видим действий/бездействий пилотов?..
Под словом "комментарий" я имею в виду разбор показанного события.
"Коммента́рий (лат. commentārius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B9
Под словом "комментарий" я имею в виду разбор показанного события.
"Коммента́рий (лат. commentārius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B9
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Любите вы к словам цепляться , надеюсь сейчас не начнется флейм на тему: 'является ли фраза "Фронталка (скорее всего на акселе), крыло Nova Mentor2 (дульник, погода очень непростая)." комментарием или описанием'?Евгений писал(а):Зачем фантазировать, если мы не знаем погодных условий, предшествующих манёвров, не видим действий/бездействий пилотов?..
Под словом "комментарий" я имею в виду разбор показанного события.
"Коммента́рий (лат. commentārius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B9
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Starlitdog
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:54
- Откуда: Тольятти
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Сегодня по первым сведениям в Чувашии разбился мотопараплан.
Позднее сообщили, что дельтаплан, погиб Валерий Тимофеев.
http://pg21.ru/news/39336
"По информации "Интерфакса", полет был несанкционированным"
Позднее сообщили, что дельтаплан, погиб Валерий Тимофеев.
http://pg21.ru/news/39336
"По информации "Интерфакса", полет был несанкционированным"
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Эта стандартная приписка уже бесит.Starlitdog писал(а):"По информации "Интерфакса", полет был несанкционированным"
Вот только 3 дня бодались на тему что дескать для СЛА в зоне G вообще никаких разрешений не требуется.
С кого и какую ответственность тупые журналюги пытаются снять делая эту припуску?
Или это чтобы у людей рефлекс выработался - разбился? это всё потому что у старшего дяди разрешения не спросил!
Вот спросил бы, а дядя не разрешил бы лететь и не разбился бы...
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Погибший пилот пилот Валерий Тимофеев далеко не новичок.
Народ катал. да и дельта приличная. AEROS.
Светлая память и земля ему пухом.
Народ катал. да и дельта приличная. AEROS.
Светлая память и земля ему пухом.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Офигевший от нахлынувших чувств пассажир, размахивающий палкой для селфи у открытого винта. Не к добру это.
Что же случилось?
Что же случилось?
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
упал на взлете с 70 метров. На форуме ассоциации экспериментральной авиации писАли про опасные нюансы, один из которых - это износ основного троса в крыле, который стягивает всю конструкцию крыла. ... может мотор отказал.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
70 метров - это уже очень много, это уже не на взлёте.
Отказ мотора - вовсе не повод падать.
Очередной аргумент что безопаснее (параплан или дельта) в тему про дельталёт.
Отказ мотора - вовсе не повод падать.
Очередной аргумент что безопаснее (параплан или дельта) в тему про дельталёт.