Страница 6 из 6

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 12 окт 2017, 10:05
Ольшак Виктор
Теоретически, предложенное решение вполне себе поможет решить проблему сдувания, поскольку загрузка сильно вырастет и скорость параплана увеличится. Однако при этом все движения параплана станут пропорционально резче. В результате мы имеем возможность, в случае фронталки/ассиметрички, сдёрнуть пилота с высоты деревьев на землю. Поэтому я бы не взялся за конец верёвки на земле.
У меня была своя идея, как поломать себе кости. Пока не реализована и не запатентована. Старт в сильный ветер с помощью штыря и верёвки. Верёвка крепится симметрично к подвеске и скользящим способом к штырю. При старте верёвка с усилием проскальзывает через штырь, удерживает пилота и разворачивает его. Затем полностью выходит из зацепления со штырём. Крайне желательно быстрое и точное управление парапланом.
В виде бонуса можно получить штырь в глаз.

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 12 окт 2017, 10:10
kolob
:twisted:
Изображение

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 12 окт 2017, 15:10
Станислав Колыхалов
Алексей Мещеряков писал(а):
Станислав Колыхалов писал(а): Ща поржоте надомной, но всетаки напишу:
А если придумать аварийно спасательны трос или стропу которую пилот крепит за карабины для симетричной нагрузки на крыло и скидывает вниз товарищам на земле. Те в свою очередь подтягиваю пилота или удерживают чтоб не сдуло. По типу как на лебедке. :ROFL:
Ну ты сам представь что будет. Вспомни затяжки на малинке. Разве товарищи смогут удержать трос в сильный ветер?
1. Будет сдувать в лес вместе с висящими на тросе товарищами
2. Будет сдувать в лес вместе с тросом, который товарищи благоразумно отпустили.

Вот если иметь внизу маленькую пассивную лебедку и каким то образом ( к примеру стрела и лук) доставить этот трос пилоту, то может получится очень высокая затяжка.
1. Либо активную лебедку например на машине
2. Либо крюк , блок, или что-то типа широкий ролик ввиде трубы жестко зафиксированный в Планету где-то ближе к перегибу.

Это как я себе представляю

Ну конечно риск сдернуть пилота свысоты деревьев тоже имеет место быть