Страница 486 из 657

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 21 фев 2017, 21:10
kolob
Дождик рисуют.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 21 фев 2017, 22:13
Ольшак Виктор
Разве мясо и полёты совместимы? Разве ты не знаешь, что я худею?

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 21 фев 2017, 22:35
Алексей Мещеряков
Понял, значит обойдемся без мясного - просто полетаем.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 21 фев 2017, 22:37
FrankSinatra
Ольшак Виктор писал(а):Разве мясо и полёты совместимы? Разве ты не знаешь, что я худею?
Я не худею, вези :crazy:

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 22 фев 2017, 07:09
Александр Богатырёв
... завтра в Комсе, то бишь 23-го, рисует не плохо, ещё лучше 24 и 26 в Ягодном...!!! Кстати, масленица ведь идёт, и если не шашлык, то блины с мясом и коньячком по 13 капель после полётов, можно !!!( - эх, организовал бы кто нибудь ...!!! :) ). --- http://www.beesona.ru/id7052/playcast/2849/

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 22 фев 2017, 07:58
Алексей Мещеряков
Да, вроде 23 и 24 -хорошие летные дни будут. Ветер в прогнозе из восточно-западного превратился просто в западный.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 22 фев 2017, 14:25
FrankSinatra
Чето не очень уже рисует в Комсе, порывы до 10 (34 км/ч). А это означает что по факту может еще больше быть.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 22 фев 2017, 14:59
S.Gorenkoff
FrankSinatra писал(а):... порывы до 10 (34 км/ч). А это означает что по факту может еще больше быть.
Прекрасная возможность проверить поведение и скорость Джой-2 на полном акселе.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 22 фев 2017, 15:12
FrankSinatra
S.Gorenkoff писал(а):
FrankSinatra писал(а):... порывы до 10 (34 км/ч). А это означает что по факту может еще больше быть.
Прекрасная возможность проверить поведение и скорость Джой-2 на полном акселе.
На полном акселе я уже проверил на переходе против ветра -сыпиться как и должен

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 22 фев 2017, 15:28
S.Gorenkoff
FrankSinatra писал(а):
S.Gorenkoff писал(а): Прекрасная возможность проверить поведение и скорость Джой-2 на полном акселе.
На полном акселе я уже проверил на переходе против ветра -сыпиться как и должен
В динамике на полном акселе глайд практического значения не имеет. Здесь важна макс. скорость (для выхода из зоны динамика при усилениях), устойчивость к сложениям и поведение при сложениях (в случае оного: скорость раскрытия, потеря высоты и курсовое отклонение).