Коротков Олег писал(а):Преимущества метода очевидны- в одной руке газ, в другой тормоз. Крыло после вывода в нужный момент легко притормозить. И управлять просто, разворачивая крыло не клевантами, а задними рядами непосредственно. Кайтинг-это когда мы обратным стартом выводим крыло, а притормозить его быстро не можем, потому что в обеих руках А-ряды. Да и прочие кобры сомнительны в исполнении, по крайне мере для меня. Можно поэкспериментировать: выбрать несколько методов старта в сильный ветер и, при условии подстраховки (якорения), испытать. Только моего опыта маловато, зато при испытаниях могу быть на якорении.
Испытания нужно проводить в ветер нормальной скорости, чтобы понять принцип действия. Учиться в боевой ветер, это мазохизм. Можешь попробовать разные способы.
Уверен, что вариант американца будет лучшим. Почему, поясню.
Рабочая площадь крыла сразу и существенно уменьшается. Возрастает сопротивление от ушей, но это менее критично. Крыло сразу и РОВНО выводится в лётное положение, где его тяга становится минимальной. Опять же, малая площадь крыла не выдёргивает вверх. Сплошные плюсы. Размер сложенных ушей можно подобрать любой, путём экспериментов.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 12 окт 2018, 12:54
Коротков Олег
А при отпускании ушей быстро снова выдернет. Если же отпускать медленно, то возможен перекос и галстук одной консоли. В теории. Правда, в сильный ветер медленно отпускать не получиться, все происходит быстро.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 12 окт 2018, 12:59
S.Gorenkoff
Ольшак Виктор писал(а):... Размер сложенных ушей можно подобрать любой, путём экспериментов.
Размер ушей стандартный, т.к. он использует выделенные ушные стропы A'. В доке на Ментор 2 есть такой тип вывода (только за центральные стропы A ряда), но стропы A' просто бросаются и последующее раскрытие ушей не контролируется. Здесь же хлопец предлагает их удерживать до вывода и стабилизации крыла, а уже потом отпускать.
Теоретически можно попробовать (в сильный ветер) совместить австралийский старт (A+B) с этим видом (отдельный контроль A').
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 12 окт 2018, 13:03
Коротков Олег
S.Gorenkoff писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):... Размер сложенных ушей можно подобрать любой, путём экспериментов.
Размер ушей стандартный, т.к. он использует выделенные ушные стропы A'. В доке на Ментор 2 есть такой тип вывода (только за центральные стропы A ряда), но стропы A' просто бросаются и последующее раскрытие ушей не контролируется. Здесь же хлопец предлагает их удерживать до вывода и стабилизации крыла, а уже потом отпускать.
Теоретически можно попробовать (в сильный ветер) совместить австралийский старт (A+B) с этим видом (отдельный контроль A').
При австралийском старте используются ряда А и Д (газ и тормоз). Чтобы контролировать еще и уши, нужна дополнительная пара рук.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 12 окт 2018, 13:25
Ольшак Виктор
Коротков Олег писал(а):А при отпускании ушей быстро снова выдернет. Если же отпускать медленно, то возможен перекос и галстук одной консоли. В теории. Правда, в сильный ветер медленно отпускать не получиться, все происходит быстро.
Фишка в том, что проблема выдёргивания существует только на начальной стадии старта, кода это превращает тебя в маятник и забрасывает под крыло. Выдёргивание вверх после того как крыло выведено в лётное положение называется полёт. Полёт, это то, ради чего ты и приехал на склон.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 12 окт 2018, 13:44
S.Gorenkoff
Коротков Олег писал(а): При австралийском старте используются ряда А и Д (газ и тормоз). Чтобы контролировать еще и уши, нужна дополнительная пара рук.
Есть опыт австралийского старта? На современных крыльях вообще нет D рядов. А варианты A+B и A+C это разновидности. В варианте A+B (я его часто практикую в сильный ветер) крыло выводится как-бы в B-срыве и не выстреливает вообще.
P.S. Уши контролируются рукой, которая держит A-ряды.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 12 окт 2018, 15:31
Коротков Олег
Ольшак Виктор писал(а):
Коротков Олег писал(а):А при отпускании ушей быстро снова выдернет. Если же отпускать медленно, то возможен перекос и галстук одной консоли. В теории. Правда, в сильный ветер медленно отпускать не получиться, все происходит быстро.
Фишка в том, что проблема выдёргивания существует только на начальной стадии старта, кода это превращает тебя в маятник и забрасывает под крыло. Выдёргивание вверх после того как крыло выведено в лётное положение называется полёт. Полёт, это то, ради чего ты и приехал на склон.
Если выдергивает до момента фиксации крыла над головой и разворота, то есть спиной вперед-это не есть хорошо даже для опытных пилотов.
Такой полет нам не нужен!
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 12 окт 2018, 15:36
Коротков Олег
S.Gorenkoff писал(а):
Коротков Олег писал(а): При австралийском старте используются ряда А и Д (газ и тормоз). Чтобы контролировать еще и уши, нужна дополнительная пара рук.
Есть опыт австралийского старта? На современных крыльях вообще нет D рядов. А варианты A+B и A+C это разновидности. В варианте A+B (я его часто практикую в сильный ветер) крыло выводится как-бы в B-срыве и не выстреливает вообще.
P.S. Уши контролируются рукой, которая держит A-ряды.
На современных Б-ках третий и четвертый ряды соединены, Д ряда нет, согласен, был не прав (применительно к моему крылу).
Насчет старта: предложенная схема сложновата.
Но тот перец на видео вообще ушные стропы на руки наматывает. В случае чего затянется петля, сразу не отпустишь.
Впрочем, все нужно пробовать в комфортную погоду и выбирать лучший вариант.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 12 окт 2018, 16:27
Ольшак Виктор
Коротков Олег писал(а):Если выдергивает до момента фиксации крыла над головой и разворота, то есть спиной вперед-это не есть хорошо даже для опытных пилотов.
Такой полет нам не нужен!
Ты, всё перепутал. Остаётся одно - продемонстрирую вживую, при случае. Запишу видео, чтобы показать отсутствующим.
И на счёт петли не прав. Петля захватывается так, что при сильном рывке её безопасно вырвет из руки и не более того.
Ну и отпускать захваченные стропы там просто.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 12 окт 2018, 16:33
Ольшак Виктор
Подскажите правильный угол наклона камеры на шлеме относительно горизонта. Самый лучший вариант, это сделать подобный снимок с правильно установленной камерой. Актуально потому, что моя камера будет лишена возможности поворота в креплении.
Если будет фото, то я в чёртёжной программе смогу измерить угол.