Страница 479 из 657

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 09:52
FrankSinatra
Началось, девайс для съёмки плохой, крыло почти сорвал и вообще надо было на крыши авто садиться :D.
В рамках дружеского стеба. Ни одной трамвы (даже ушиба) или летнего происшествия за недолгие 2,5 полетных года.
Как в Тольятти с данной статистикой и почему на месте старта/посадки образована автостоянка?

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 09:56
Алексей Мещеряков
Поддержу коллег в их критике пампирования на посадке внизу.
Вот видео от первого лица с СИВ курса 2010 года, когда одна хорошая девушка поломала так позвоночник

А девайс у тебя хороший, я тоже такой хочу.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 10:06
FrankSinatra
А как правильно прокачивать надо? Меня так учили -энергичнее.
Это крыло сложновато сорвать, я три обмотки строп делал и тянул ниже жопы, получилось не с первого раза.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 10:22
S.Gorenkoff
FrankSinatra писал(а):А как правильно прокачивать надо? Меня так учили -энергичнее. ...
https://paraplan.ru/forum/topic/117649

Оттуда же:

"Я вчера наступил на болезненные грабли. Пресловутое "управляемое парашютирование" закончилось задним свалом и падением на спину метров с 10. Шея болит. Парашютирование я освоил давно и регулярно пользовался им на посадке. Метров с 10 зажимал и садился в точку. А вчера решил выпендриться и продемонстрировать Кушлевичу сию "диковинку". Зажал метрах на 60, прямо над смотчиком и успешно катился вертикально вниз метров 50. А дальше без предупреждения мы полетели гораздо веселей. Смотчик не пострадал, чего не скажешь обо мне. Так что не будьте такими лохами как я и осторожней с проверкой Шеленковских "штучек".

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 10:36
Алексей Мещеряков
FrankSinatra писал(а):А как правильно прокачивать надо? Меня так учили -энергичнее.
Это крыло сложновато сорвать, я три обмотки строп делал и тянул ниже жопы, получилось не с первого раза.
Все правильно учили.
Дело в том когда нужно применять пампирование. При посадке наверху, в условиях стабильного динамика его можно отлично применять, чтобы сесть на ограниченную площадку. В условиях когда ветра мало, при посадке внизу, пампирование вредно и опасно, поскольку лишает тебя скорости. А скорость при посадке в штиль - это залог комфортной и безопасной посадки, поскольку позволяет сделать качественную подушку. На посадку внизу заходим на максимальной скорости, подняв руки вверх и в метре перед землей затягиваем симметрично и глубоко обе клеваты, делаем подушку, полностью гася горизонтальную скорость и приземляемся на ноги а не на попу.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 10:48
FrankSinatra
Учту, хотел скорость загасить - чего хотел достичь не получилось. Попа, попе рознь. Посадка на ноги, но шибко скользко на льду

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 10:59
Алексей Мещеряков
Да, все верно, когда садишься внизу скорость гасится одним решительным движением перед касанием земли. Сброс скорости пампированием на подлете = жесткая посадка с приличной вертикальной составляющей.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 11:09
Евгений
Смотрите и не повторяйте:

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 11:41
Алексей Мещеряков
Да все у тебя нормально с посадкой. Если бы я крыло свое на старте не раскорячил, все было бы ровно.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 16:45
Евгений
Перетянул левую клеванту до касания земли.