Страница 478 из 657

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 15 янв 2017, 21:58
ationis
Шикарная озвучка.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 15 янв 2017, 22:16
Алексей Мещеряков
Несколько фото
Света
Изображение
видео ее полета скачивать здесь
https://yadi.sk/i/0g7vwab739B942
Саша
Изображение
Видео скачивать здесь
https://yadi.sk/i/k2l0j7jH39Asqc
Гость Самарский
Изображение
Видео здесь
https://yadi.sk/i/IieaJ7Ta39BjHF

Остальные видео пока грузятся.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 15 янв 2017, 22:31
Евгений
Слава (MaSaY), ты - талантище.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 00:44
FrankSinatra

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 01:34
slydiman
У меня вопрос - зачем такая долгая и активаная прокачка крыла на посадке, при чем за пол часа до посадки?
Для чего вообще нужна прокачка? Сильно (!) затормозить крыло. При наличии ветра порой можно затормозить до нуля.
Когда это может понадобиться? Когда нужно сесть на ограниченную площадку.
В случае динамика когда нужно сесть на площадку наверху.
Прокачка в принципе опасное занятие - легко можно сорвать крыло.
Поэтому для посадки в динамике на верху я бы предпочел боковую раскачку, лёгкие винговеры.
Это позволяет и затормозить, и сбросить высоту, и крыло гораздо стабильнее.
При посадке внизу, где и ветра уже нет, не нужна никакая прокачка в принципе.
Тут (на снегу) самое время потренировать "парашютную посадку" - разгон (клеванты вверх), при высоте пол метра (можно ещё ноги поджать) делаем горку (поджимаем клеванты) не резко (!) , но с хорошей амплитудой и практически без набора высоты просто гасим скорость до нуля и встаем на ноги. Хорошо изучив глайд своего крыла можно в мишень попадать.
Ох как мне не хватало этих навыков при первой поездке в Индию, когда приходилось садиться в штиль в разряженном воздухе на наклонную ограниченную площадку. Сколько там москвичей лебедочников со своей прокачкой на деревьях вокруг посадочной площадки развешивалось или вообще ломалось...

Индия, 2010, посадки начинаются с 1:10


Непал, февраль 2012


там же, тогда же

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 07:14
Ольшак Виктор
FrankSinatra писал(а):...
Зачем садиться на задницу, при идеальных условиях для посадки?

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 08:13
FrankSinatra
Коньки забыл одеть, скользко.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 08:59
DimAir
Роман писал(а):Сегодня в Комсе:
Ромка видос суперский, закат просто чумовой. Спасибо.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 09:01
kolob
У меня вопрос - зачем такая долгая и активаная прокачка крыла на посадке, при чем за пол часа до посадки?
... Ни чего вы не понимаете в крыльях. :D это не прокачка была. Чувство свободы полёта захлиснули пилота на столько сильно, что Френки дал волю чувствам и представил себя огромной птицей. Вот и махал руками, словно крыльями. Орёл. :D ведь пол зимы не летал. Паратоксикоз замучил.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 янв 2017, 09:44
S.Gorenkoff
kolob писал(а): ... Ни чего вы не понимаете в крыльях. :D это не прокачка была. Чувство свободы полёта захлиснули пилота на столько сильно, что Френки дал волю чувствам и представил себя огромной птицей. Вот и махал руками, словно крыльями. Орёл. :D ведь пол зимы не летал. Паратоксикоз замучил.
С учетом наличия хорошего девайса для съемки, можно было бы получить наглядное учебное пособие "Срывные режимы крыла на малой высоте". А там уже как повезет (зависит от интенсивности взмахов и удержания): "парашютирование (срыв потока)", "негативная спираль (асимметричный срыв потока)", "задний свал (полный срыв потока)". Правда для свала надо было бы особенно дать волю чувствам.