Полеты в Комсе

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ationis
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 22:05
Параплан: skywalk tequila 2

Re: Полеты в Комсе

#4771 Сообщение ationis »

Шикарная озвучка.
Соколов Александр
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#4772 Сообщение Алексей Мещеряков »

Несколько фото
Света
Изображение
видео ее полета скачивать здесь
https://yadi.sk/i/0g7vwab739B942
Саша
Изображение
Видео скачивать здесь
https://yadi.sk/i/k2l0j7jH39Asqc
Гость Самарский
Изображение
Видео здесь
https://yadi.sk/i/IieaJ7Ta39BjHF

Остальные видео пока грузятся.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#4773 Сообщение Евгений »

Слава (MaSaY), ты - талантище.
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полеты в Комсе

#4774 Сообщение FrankSinatra »

Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#4775 Сообщение slydiman »

У меня вопрос - зачем такая долгая и активаная прокачка крыла на посадке, при чем за пол часа до посадки?
Для чего вообще нужна прокачка? Сильно (!) затормозить крыло. При наличии ветра порой можно затормозить до нуля.
Когда это может понадобиться? Когда нужно сесть на ограниченную площадку.
В случае динамика когда нужно сесть на площадку наверху.
Прокачка в принципе опасное занятие - легко можно сорвать крыло.
Поэтому для посадки в динамике на верху я бы предпочел боковую раскачку, лёгкие винговеры.
Это позволяет и затормозить, и сбросить высоту, и крыло гораздо стабильнее.
При посадке внизу, где и ветра уже нет, не нужна никакая прокачка в принципе.
Тут (на снегу) самое время потренировать "парашютную посадку" - разгон (клеванты вверх), при высоте пол метра (можно ещё ноги поджать) делаем горку (поджимаем клеванты) не резко (!) , но с хорошей амплитудой и практически без набора высоты просто гасим скорость до нуля и встаем на ноги. Хорошо изучив глайд своего крыла можно в мишень попадать.
Ох как мне не хватало этих навыков при первой поездке в Индию, когда приходилось садиться в штиль в разряженном воздухе на наклонную ограниченную площадку. Сколько там москвичей лебедочников со своей прокачкой на деревьях вокруг посадочной площадки развешивалось или вообще ломалось...

Индия, 2010, посадки начинаются с 1:10


Непал, февраль 2012


там же, тогда же
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Комсе

#4776 Сообщение Ольшак Виктор »

FrankSinatra писал(а):...
Зачем садиться на задницу, при идеальных условиях для посадки?
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полеты в Комсе

#4777 Сообщение FrankSinatra »

Коньки забыл одеть, скользко.
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Полеты в Комсе

#4778 Сообщение DimAir »

Роман писал(а):Сегодня в Комсе:
Ромка видос суперский, закат просто чумовой. Спасибо.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Полеты в Комсе

#4779 Сообщение kolob »

У меня вопрос - зачем такая долгая и активаная прокачка крыла на посадке, при чем за пол часа до посадки?
... Ни чего вы не понимаете в крыльях. :D это не прокачка была. Чувство свободы полёта захлиснули пилота на столько сильно, что Френки дал волю чувствам и представил себя огромной птицей. Вот и махал руками, словно крыльями. Орёл. :D ведь пол зимы не летал. Паратоксикоз замучил.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Полеты в Комсе

#4780 Сообщение S.Gorenkoff »

kolob писал(а): ... Ни чего вы не понимаете в крыльях. :D это не прокачка была. Чувство свободы полёта захлиснули пилота на столько сильно, что Френки дал волю чувствам и представил себя огромной птицей. Вот и махал руками, словно крыльями. Орёл. :D ведь пол зимы не летал. Паратоксикоз замучил.
С учетом наличия хорошего девайса для съемки, можно было бы получить наглядное учебное пособие "Срывные режимы крыла на малой высоте". А там уже как повезет (зависит от интенсивности взмахов и удержания): "парашютирование (срыв потока)", "негативная спираль (асимметричный срыв потока)", "задний свал (полный срыв потока)". Правда для свала надо было бы особенно дать волю чувствам.
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 16 янв 2017, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Ответить