Полеты в Комсе
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Несколько фото
Света

видео ее полета скачивать здесь
https://yadi.sk/i/0g7vwab739B942
Саша

Видео скачивать здесь
https://yadi.sk/i/k2l0j7jH39Asqc
Гость Самарский

Видео здесь
https://yadi.sk/i/IieaJ7Ta39BjHF
Остальные видео пока грузятся.
Света
видео ее полета скачивать здесь
https://yadi.sk/i/0g7vwab739B942
Саша
Видео скачивать здесь
https://yadi.sk/i/k2l0j7jH39Asqc
Гость Самарский
Видео здесь
https://yadi.sk/i/IieaJ7Ta39BjHF
Остальные видео пока грузятся.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Слава (MaSaY), ты - талантище.
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
У меня вопрос - зачем такая долгая и активаная прокачка крыла на посадке, при чем за пол часа до посадки?
Для чего вообще нужна прокачка? Сильно (!) затормозить крыло. При наличии ветра порой можно затормозить до нуля.
Когда это может понадобиться? Когда нужно сесть на ограниченную площадку.
В случае динамика когда нужно сесть на площадку наверху.
Прокачка в принципе опасное занятие - легко можно сорвать крыло.
Поэтому для посадки в динамике на верху я бы предпочел боковую раскачку, лёгкие винговеры.
Это позволяет и затормозить, и сбросить высоту, и крыло гораздо стабильнее.
При посадке внизу, где и ветра уже нет, не нужна никакая прокачка в принципе.
Тут (на снегу) самое время потренировать "парашютную посадку" - разгон (клеванты вверх), при высоте пол метра (можно ещё ноги поджать) делаем горку (поджимаем клеванты) не резко (!) , но с хорошей амплитудой и практически без набора высоты просто гасим скорость до нуля и встаем на ноги. Хорошо изучив глайд своего крыла можно в мишень попадать.
Ох как мне не хватало этих навыков при первой поездке в Индию, когда приходилось садиться в штиль в разряженном воздухе на наклонную ограниченную площадку. Сколько там москвичей лебедочников со своей прокачкой на деревьях вокруг посадочной площадки развешивалось или вообще ломалось...
Индия, 2010, посадки начинаются с 1:10
Непал, февраль 2012
там же, тогда же
Для чего вообще нужна прокачка? Сильно (!) затормозить крыло. При наличии ветра порой можно затормозить до нуля.
Когда это может понадобиться? Когда нужно сесть на ограниченную площадку.
В случае динамика когда нужно сесть на площадку наверху.
Прокачка в принципе опасное занятие - легко можно сорвать крыло.
Поэтому для посадки в динамике на верху я бы предпочел боковую раскачку, лёгкие винговеры.
Это позволяет и затормозить, и сбросить высоту, и крыло гораздо стабильнее.
При посадке внизу, где и ветра уже нет, не нужна никакая прокачка в принципе.
Тут (на снегу) самое время потренировать "парашютную посадку" - разгон (клеванты вверх), при высоте пол метра (можно ещё ноги поджать) делаем горку (поджимаем клеванты) не резко (!) , но с хорошей амплитудой и практически без набора высоты просто гасим скорость до нуля и встаем на ноги. Хорошо изучив глайд своего крыла можно в мишень попадать.
Ох как мне не хватало этих навыков при первой поездке в Индию, когда приходилось садиться в штиль в разряженном воздухе на наклонную ограниченную площадку. Сколько там москвичей лебедочников со своей прокачкой на деревьях вокруг посадочной площадки развешивалось или вообще ломалось...
Индия, 2010, посадки начинаются с 1:10
Непал, февраль 2012
там же, тогда же
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Зачем садиться на задницу, при идеальных условиях для посадки?FrankSinatra писал(а):...
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Полеты в Комсе
Коньки забыл одеть, скользко.
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Ромка видос суперский, закат просто чумовой. Спасибо.Роман писал(а):Сегодня в Комсе:
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Полеты в Комсе
У меня вопрос - зачем такая долгая и активаная прокачка крыла на посадке, при чем за пол часа до посадки?
... Ни чего вы не понимаете в крыльях.
это не прокачка была. Чувство свободы полёта захлиснули пилота на столько сильно, что Френки дал волю чувствам и представил себя огромной птицей. Вот и махал руками, словно крыльями. Орёл.
ведь пол зимы не летал. Паратоксикоз замучил.
... Ни чего вы не понимаете в крыльях.


89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полеты в Комсе
С учетом наличия хорошего девайса для съемки, можно было бы получить наглядное учебное пособие "Срывные режимы крыла на малой высоте". А там уже как повезет (зависит от интенсивности взмахов и удержания): "парашютирование (срыв потока)", "негативная спираль (асимметричный срыв потока)", "задний свал (полный срыв потока)". Правда для свала надо было бы особенно дать волю чувствам.kolob писал(а): ... Ни чего вы не понимаете в крыльях.это не прокачка была. Чувство свободы полёта захлиснули пилота на столько сильно, что Френки дал волю чувствам и представил себя огромной птицей. Вот и махал руками, словно крыльями. Орёл.
ведь пол зимы не летал. Паратоксикоз замучил.
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 16 янв 2017, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum