Страница 467 из 657

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 13:54
Ольшак Виктор
kolob писал(а):Вот веселились в Пятницу. Неудачные старты планеристов в Комсе под сильный ветер. :roll:
Машине повезло. Как я понял, в конце ролика, парапланериста в ручном режиме протиснули между или рядом с машиной. Интересно, последний учлёт понял, что он делал неправильно?

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 15:24
kolob
Тут все нарезки с того весёлого дня. ГУГЛ ДИСК.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 16:16
Резцов Александр
Перед этим не удачным стартом на моем крыле очень удачно полетал Саша после него решился и я,но он под верх вилки а я по середине из за этого не верно оценил силу ветра. приземлился где то в метре от машины. так как малость оказался в ступоре(( уши сделать не успел. После Ветер стих Леша Взлетел и сказал что даже слабо. Я взлетел во второй раз но усиление пришло уже в воздухе отвисевшись на акселе улетел на лед. Дома очень долго всё осмыслял даже жутковато стало.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 16:21
S.Gorenkoff
Резцов Александр писал(а):Перед этим не удачным стартом на моем крыле очень удачно полетал Саша после него решился и я,но он под верх вилки а я по середине из за этого не верно оценил силу ветра. приземлился где то в метре от машины. так как малость оказался в ступоре(( уши сделать не успел. После Ветер стих Леша Взлетел и сказал что даже слабо. Я взлетел во второй раз но усиление пришло уже в воздухе отвисевшись на акселе улетел на лед. Дома очень долго всё осмыслял даже жутковато стало.
Рановато еще летать в сильный ветер, можно пополнить ряды висевших на деревьях в Комсе или примеряющих гипс. Можно глянуть тут, на форуме в "Безопасности" есть видео как учлет влетел в сильный ветер в машины в Раковке. Легко отделался, а машины пострадали.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 16:42
Ольшак Виктор
Резцов Александр писал(а):Перед этим не удачным стартом на моем крыле очень удачно полетал Саша после него решился и я,но он под верх вилки а я по середине из за этого не верно оценил силу ветра. приземлился где то в метре от машины. так как малость оказался в ступоре(( уши сделать не успел. После Ветер стих Леша Взлетел и сказал что даже слабо. Я взлетел во второй раз но усиление пришло уже в воздухе отвисевшись на акселе улетел на лед. Дома очень долго всё осмыслял даже жутковато стало.
1. Знал ли ты, что должен делать, если тебя начнёт сдувать?
2. Провели ли инструктаж, по поводу необходимых действий в воздухе и по состоянию текущих погодных условий, более опытные товарищи?

PS А раскачка была создана исключительно усилиями твоих рук. Входя в динамик ты зажимал клеванты и тебя сильнее, чем могло быть, выпирало вверх, со сносом назад. Потом ты выходил из зоны динамика в условную зону снижения, поднимал руки вверх и давал параплану клюнуть, таким образом проваливаясь до самой земли. По сути, это получился высший пилотаж в динамике.

PS2 Как я вижу, когда тебя немного начало колбасить в восходящем потоке, то ты инстинктивно начал искать опору и опирался на клеванты, тормозил параплан. Не схватился за свободные концы - это большой плюс. А как работать с клевантами - научишься со временем.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 17:01
S.Gorenkoff
Тут как обычно вопрос (стал уже риторическим): учлеты уже выпущены или еще нет? Если они еще учлеты, то вопрос почему летают одни, без инструктора. А если уже самостоятельные, то вопрос по их оценке погоды. Опять будут разборки после очередного ЛП.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 17:14
Резцов Александр
1. Леша неоднократно повторял что когда сдувает стоим на акселе. пересмотрев несколько раз видио понял что зажимал клеванты но в тот момент была лёгкая паника и испуг из за этого нервно и дёргал клевантами.
2. Первоначально взлетать не хотел. но ветер начал слабеть (первоначально утром было вообще до 10) и я не верно оценив силу ветра взлетел хотя о силе ветра был информирован (сработала очень неверная мысль - ну не зря же приехал)
3. Огромное спасибо за советы Будет огромным уроком

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 17:22
kolob
Ветерок сильноват для него оказался. Саня как оторвался, то выжал аксель левой ногой. Я за правую ногу его заякорил, но руки соскользнули и пилот улетел вверх и немного назад. Это спровоцировало первый клевок. (Позже, когда я летал на этом крыле, то понял, что клевки на дискавери 2 сами не гасятся. Я их отлавливал клевантами). Кринкул "Уши" (я знаю, что при выжатом акселе и ушах летишь назад и в НИЗ.) Думаю: "пока высоту не набрал, холь к земле спустится (запас расстояния до деревьев позволял), а там я его поймаю". Но до ушей дело не дошло. Клевками он слил высоту (так получилось). Я видел, куда он летит и побежал его ловить. машина была в безопасной стороне. Саня в нужный момент у земли зажал клеванты и погасил купол. Саня контролировал крыло от начала и до конца.
Со стороны выглядит страшнее и комичнее Чем там ... свои глазами. коменты ассов приветствуются.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 17:33
Ольшак Виктор
В такой ситуации уши можно сделать, если хорошо понимаешь ситуацию в воздухе и главное, точно знаешь за какие стропы тянуть. А то можно фронталку сделать. Хотите использовать уши и аксель в боевых условиях, практикуйте их в молоке. В том числе и посадку на ушах, на акселе, на акселе и ушах и всё это в молоке, под присмотром ведущего по рации. Или без присмотра, но в молоке, в Ягодном, вблизи старта и при наличии на старте других парапланеристов, чтобы было кому вас в больницу везти! :)

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 26 дек 2016, 20:10
VVS
Резцов Александр писал(а):Перед этим не удачным стартом на моем крыле очень удачно полетал Саша после него решился и я,но он под верх вилки а я по середине из за этого не верно оценил силу ветра. приземлился где то в метре от машины. так как малость оказался в ступоре(( уши сделать не успел. После Ветер стих Леша Взлетел и сказал что даже слабо. Я взлетел во второй раз но усиление пришло уже в воздухе отвисевшись на акселе улетел на лед.
Дома очень долго всё осмыслял даже жутковато стало.
Изображение