Обсуждать долго этот вопрос будет сложно, поскольку лечу в Питер и кнопать там с телефона не удобно. Надеюсь, что смогу ответить на вопросы.
Понятное дело, что это крыло исключительно маршрутное и для маршрутов куплено. Это был первый полёт на этом крыле и он был мне нужен именно таким, как вы увидели. Называется помучить крыло, чтобы понять границы дозволенного и маневренные возможности крыла. Теперь оно для меня стало более понятно. Летать в динамике подняв руки вверх, это, господа, нонсенс, ибо подобный полёт не имеет никакого смысла, летаю так редко, когда неожиданно нахлынет желание расслабиться и посозерцать окрестности.
Не просто так спросил почему нельзя так летать на Мантре. По моему это вопрос Веры и оскорбление чувств верующих.

По моему не стоит развивать данный вопрос. Другое дело, если вместо слова нельзя выбрать слово "так неправильно пилотировать Мантру". То тут я вполне согласен. Вчера в Комсе были желающие посмотреть на крыло в воздухе, но не для того оно куплено, чтобы в Комсе летать.
По поводу того, что у Димы было ощущение того, что крыло может сорваться. Возможно и так. Возможно кому-то казалось, что крыло могло сорваться. Однако это свойственная мне манера летать. Я всегда чувствую границы дозволенного крылом и не дохожу до них. За все субботние полёты в динамике не было ни одного момента, когда бы я задушил крыло больше того было можно. Тем более, что крыло новое для меня и я несколько осторожно к нему относился. Крыло позволяет активно его пилотировать и по своим характеристикам показалось мне даже более комфортным, чем Trango. При том, что складывается оно больше, чем Trango, но при этом и раскладывается более комфортно. Это при полётах в термичку в эту же субботу.
Вроде всё написал...
