Почему нельзя?Yur.Ok писал(а):Не могу промолчать.
Витя! ТАК ПИЛОТИРОВАТЬ МАНТРУ НЕЛЬЗЯ!!!!!Отвыкай поджимать клеванты! Руки у блочков и только полная скорость!
Информацию от крыла считывай с задних рядов!
Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
Свободные полеты
Сообщение
Автор
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
#441 Сообщение Ольшак Виктор »
Ольшак Виктор
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
У меня тоже было чувство, что крыло вот вот уйдёт в задний скал.Yur.Ok писал(а):Не могу промолчать.
Витя! ТАК ПИЛОТИРОВАТЬ МАНТРУ НЕЛЬЗЯ!!!!!Отвыкай поджимать клеванты! Руки у блочков и только полная скорость!
Информацию от крыла считывай с задних рядов!
DimAir
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
Я пожалуй тоже спрошу.Yur.Ok писал(а):Не могу промолчать.
...
Витя! ЗАЧЕМ ТЕБЕ МАНТРА?
A.Krapivin
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
#444 Сообщение Ольшак Виктор »
Обсуждать долго этот вопрос будет сложно, поскольку лечу в Питер и кнопать там с телефона не удобно. Надеюсь, что смогу ответить на вопросы.
Понятное дело, что это крыло исключительно маршрутное и для маршрутов куплено. Это был первый полёт на этом крыле и он был мне нужен именно таким, как вы увидели. Называется помучить крыло, чтобы понять границы дозволенного и маневренные возможности крыла. Теперь оно для меня стало более понятно. Летать в динамике подняв руки вверх, это, господа, нонсенс, ибо подобный полёт не имеет никакого смысла, летаю так редко, когда неожиданно нахлынет желание расслабиться и посозерцать окрестности.
Не просто так спросил почему нельзя так летать на Мантре. По моему это вопрос Веры и оскорбление чувств верующих.
По моему не стоит развивать данный вопрос. Другое дело, если вместо слова нельзя выбрать слово "так неправильно пилотировать Мантру". То тут я вполне согласен. Вчера в Комсе были желающие посмотреть на крыло в воздухе, но не для того оно куплено, чтобы в Комсе летать.
По поводу того, что у Димы было ощущение того, что крыло может сорваться. Возможно и так. Возможно кому-то казалось, что крыло могло сорваться. Однако это свойственная мне манера летать. Я всегда чувствую границы дозволенного крылом и не дохожу до них. За все субботние полёты в динамике не было ни одного момента, когда бы я задушил крыло больше того было можно. Тем более, что крыло новое для меня и я несколько осторожно к нему относился. Крыло позволяет активно его пилотировать и по своим характеристикам показалось мне даже более комфортным, чем Trango. При том, что складывается оно больше, чем Trango, но при этом и раскладывается более комфортно. Это при полётах в термичку в эту же субботу.
Вроде всё написал...
Понятное дело, что это крыло исключительно маршрутное и для маршрутов куплено. Это был первый полёт на этом крыле и он был мне нужен именно таким, как вы увидели. Называется помучить крыло, чтобы понять границы дозволенного и маневренные возможности крыла. Теперь оно для меня стало более понятно. Летать в динамике подняв руки вверх, это, господа, нонсенс, ибо подобный полёт не имеет никакого смысла, летаю так редко, когда неожиданно нахлынет желание расслабиться и посозерцать окрестности.
Не просто так спросил почему нельзя так летать на Мантре. По моему это вопрос Веры и оскорбление чувств верующих.


По поводу того, что у Димы было ощущение того, что крыло может сорваться. Возможно и так. Возможно кому-то казалось, что крыло могло сорваться. Однако это свойственная мне манера летать. Я всегда чувствую границы дозволенного крылом и не дохожу до них. За все субботние полёты в динамике не было ни одного момента, когда бы я задушил крыло больше того было можно. Тем более, что крыло новое для меня и я несколько осторожно к нему относился. Крыло позволяет активно его пилотировать и по своим характеристикам показалось мне даже более комфортным, чем Trango. При том, что складывается оно больше, чем Trango, но при этом и раскладывается более комфортно. Это при полётах в термичку в эту же субботу.
Вроде всё написал...

Ольшак Виктор
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
#445 Сообщение Ольшак Виктор »
Кстати, знаю, что можно сделать, чтобы сорвать крыло. Нужно иметь достаточно старое крыло, с севшими стропами, такое как мой Аксис!
В динамике, при ветре 6-8 метров затягиваешь клеванты так, чтобы ветер начал тебя сносить назад. Далее руки вверх и выдавливаешь аксель на полную. На полной скорости врубаешься в динамик, резко отпускаешь аксель и зажимаешь клеванты, крыло заваливается назад и тебя начинает сносить на склон. Далее процесс циклично повторяется. Это воздушные качели в их агрессивной форме исполнения.
При зажатии клевант больше чем надо, крыло легко сорвётся и вы упадёте на землю.
Я один раз почувствовал начавшийся срыв крыла и отпустил его.

В динамике, при ветре 6-8 метров затягиваешь клеванты так, чтобы ветер начал тебя сносить назад. Далее руки вверх и выдавливаешь аксель на полную. На полной скорости врубаешься в динамик, резко отпускаешь аксель и зажимаешь клеванты, крыло заваливается назад и тебя начинает сносить на склон. Далее процесс циклично повторяется. Это воздушные качели в их агрессивной форме исполнения.
При зажатии клевант больше чем надо, крыло легко сорвётся и вы упадёте на землю.

Я один раз почувствовал начавшийся срыв крыла и отпустил его.
Ольшак Виктор
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
#446 Сообщение Алексей Мещеряков »
Вполне логично, что председатель секты маршрутников Тольятти купил себе Мантру . Вопрос в другом- почему он не взял 2 рядку?
Алексей Мещеряков
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
#447 Сообщение Ольшак Виктор »
1. Ровняюсь на Юру Карташова, у которого тоже Мантра 4.Алексей Мещеряков писал(а):Вполне логично, что председатель секты маршрутников Тольятти купил себе Мантру . Вопрос в другом- почему он не взял 2 рядку?
2. Ссыкотно!

Ольшак Виктор
Yur.Ok
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
#449 Сообщение Алексей Мещеряков »
Виктор Героминович вроде как гвозди не планирует забивать этой Мантрой. Он мне говорил что планирует на ней полеты в термиках совершать, возможно маршруты летать. А крыло как раз для этого предназначено.
Я вот ,к примеру, хочу с пассажиром весом 100 кг в штиль спокойно стартовать и планировать со скоростью снижения не более 1,5 м.с. А так же набирать с ним в слабой термичке. Для этих целей приобрел SkyWalk Joint 3 в самом большом размере

Я вот ,к примеру, хочу с пассажиром весом 100 кг в штиль спокойно стартовать и планировать со скоростью снижения не более 1,5 м.с. А так же набирать с ним в слабой термичке. Для этих целей приобрел SkyWalk Joint 3 в самом большом размере

Алексей Мещеряков
- SkyDreamerRUS
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:55
- Параплан: ParAAvis JOY
- Откуда: Самара
Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2017
#450 Сообщение SkyDreamerRUS »
Алексей, ты меня пугаешь. Решил перейти с тоненьких девочек на толстых дядечек? 

SkyDreamerRUS